Albums / LosslessMigos - Culture 2 [320 kbps / iTunes / FLAC]

1 February 2018
Author: odo
Views: 7 086, Comments: 42
  • 60
Migos - Culture 2 [320 kbps / iTunes / FLAC]Name: Migos - Culture II
Genre: Rap | Hip-Hop
Year: 2018
Label: Quality Control Music / Motown Records / Capitol Records
Featuring: Drake, 21 Savage, Cardi B, Travis Scott, Nicki Minaj, Ty Dolla $ign, Gucci Mane, Post Malone
Producers: Kanye West, Pharrell, Zaytoven Metro Boomin, Murda Beats, 808 Mafia, Cardo Got Wings, Cassius Jay, Honorable C-Note, FKI, Mike Dean, Buddah Blessed, DJ Durel, Ricky Racks, Earl The Peal, Quavo
Format: mp3 | 320 kbps / m4a | 256 kbps / FLAC | Lossless (tracks)
Duration: 01:45:43
Size: 242 Mb / 200 Mb / 667 Mb
Description: New / Third studio album

Tracklist:
[04:15] 01. Higher We Go (Intro)
[04:53] 02. Supastars
[04:15] 03. Narcos
[04:11] 04. BBO (Bad Bitches Only) feat. 21 Savage
[04:48] 05. Auto Pilot (Huncho On The Beat)
[04:36] 06. Walk It Talk It feat. Drake
[05:15] 07. Emoji A Chain
[04:19] 08. CC feat. Gucci Mane
[03:10] 09. Stir Fry
[04:05] 10. Too Much Jewelry
[03:01] 11. Gang Gang
[03:22] 12. White Sand feat. Travis Scott, Ty Dolla $ign & Big Sean
[03:49] 13. Crown the Kings
[04:30] 14. Flooded
[04:43] 15. Beast
[04:05] 16. Open It Up
[05:03] 17. MotorSport feat. Nicki Minaj & Cardi B
[04:24] 18. Movin' Too Fast
[05:17] 19. Work Hard
[03:53] 20. Notice Me feat. Post Malone
[05:12] 21. Too Playa feat. 2 Chainz
[04:48] 22. Made Men
[04:55] 23. Top Down On Da NAWF
[04:43] 24. Culture National Anthem (Outro)
#1 Poltorahka 26 January 2018 09:10
       
думаю, что стоит скачать, проценить



ГОСТ
#2 Get Up 26 January 2018 09:28
       
пробежался слегка...до первой культуры им очень далеко unamused
#3 Outlawzmob 26 January 2018 13:04
       
если честно даже страшно становится ,вы на продолжительность посмотрите почти 2 часа!! fearful я если честно хуй знает что они там написали с рифмовкой в три слова






=Секта свидетелей Griselda Records=
#4 Stakrunnaz 26 January 2018 13:54
       
шлак ппц
#5 Get Up 26 January 2018 14:50
       
Outlawzmob,
радует только одно, подача Takeoffa а мистера Quavo очень дохрена на этом альбоме
#6 Thugz4Life 26 January 2018 15:12
       
То что надо,кач!
#7 Mr.Ronn 26 January 2018 15:24
       
ебать это бомба! мигосы всегда в респекте!

снова сделали альбом года, билборд топ 1 точно их! но здешние диванные "ценители" хип-хопа явно не выберут их в топ года, как и было в прошлом)



"If a nigga hatin', call em' Joe Budden" (c)
#Migos #Quavo #Takeoff #Offset #ThaCulture #IceTrayThaGang #DatWay
#8 iamg 26 January 2018 20:32
       
Что первая что вторая, хуета дикая. Одни завывания
#9 Набан 26 January 2018 20:40
       
Quote: Mr.Ronn
ебать это бомба! мигосы всегда в респекте!

снова сделали альбом года, билборд топ 1 точно их! но здешние диванные "ценители" хип-хопа явно не выберут их в топ года, как и было в прошлом)

Мигос к хип-хопу никакого отношения не имеют.



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#10 GM7777 27 January 2018 00:03
       
Quote: Набан
Quote: Mr.Ronn
ебать это бомба! мигосы всегда в респекте!

снова сделали альбом года, билборд топ 1 точно их! но здешние диванные "ценители" хип-хопа явно не выберут их в топ года, как и было в прошлом)

Мигос к хип-хопу никакого отношения не имеют.

Здравая мысль, братан.
#11 Mr.Ronn 27 January 2018 09:34
       
ну вот, все ожидаемо) удачи вам, оставшимся в 90-х satisfied



"If a nigga hatin', call em' Joe Budden" (c)
#Migos #Quavo #Takeoff #Offset #ThaCulture #IceTrayThaGang #DatWay
#12 Lil D 27 January 2018 10:34
       
Всё так же, как и на первой части - на раз послушать, но вот "Gang Gang" и "СС" очень крутые треки.
#13 FVCK.SWAG 27 January 2018 12:49
       
Quote: Набан
Мигос к хип-хопу никакого отношения не имеют.

хорошо сказано

такие же мусоры как и вся их фанбаза. слышите ценители мигосов. вы мусор.
даже слушать не хочется.
#14 Outlawzmob 28 January 2018 11:50
       
Калчюре от слова Кал если чо ,может кто не знал епты






=Секта свидетелей Griselda Records=
#15 west777 28 January 2018 21:53
       
Нормас прокачало. Радует количество треков, хоть есть из чего выбрать
#16 HiRez 29 January 2018 09:57
       
Quote: FVCK.SWAG

такие же мусоры как и вся их фанбаза. слышите ценители мигосов. вы мусор.


Лучше даже я б не сказал. wink Найс



Нет Бога кроме Kanye West и Kendrick Lamar его пророк.
#17 DimoN17 29 January 2018 16:33
       
неистовый шлак



Music is my drug
Follow! - JMSN
#18 Mr.Ronn 29 January 2018 18:56
       
Quote: FVCK.SWAG
такие же мусоры как и вся их фанбаза. слышите ценители мигосов. вы мусор.
даже слушать не хочется.

If a nigga hatin, call em Joe Budden LOOOOL laughing laughing smile smile



"If a nigga hatin', call em' Joe Budden" (c)
#Migos #Quavo #Takeoff #Offset #ThaCulture #IceTrayThaGang #DatWay
#19 Plies 30 January 2018 10:14
       
такая музыка вряд ли продержится долго как это делали раньше и стали легендами

ву танг-клан - вот пример великолепной группы. а не это дерьмо топ в биллборде
#20 HiRez 30 January 2018 12:01
       
Quote: Mr.Ronn
If a nigga hatin, call em Joe Budden LOOOOL


сам пошутил, сам и посмеялся.
в свое время Joe Budden и их и дрейка диссами разъебал. так что не надо тут...



Нет Бога кроме Kanye West и Kendrick Lamar его пророк.
#21 Набан 30 January 2018 12:50
       
Все правильно,Ву танг это хип-хоп,а Мигос-Нет.И нечего сравнивать

Щас бы всю попсу из билборда к хип-хопу приписывать ,еще и возмущаться мол ценители хип-хопа не оценили.Лол."Билборд это же показатель,кто не согласен-в 90х остался"-Инфантильной логики пример



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#22 Набан 30 January 2018 18:25
       
DeepOne,
Ой бля,При чем тут вообще тру хип-хап?И кто говорил о "настоящая-не настоящая музыка,говно -не говно и чем подземнее тем лучше"-Тупой неуместный сарказм.Если я,например,Бибера не считаю хип-хопом,то я сразу попадаю в категорию" в 90х застрял"?.И прошу заметить я не говорил,что Мигос говно,что Мигос мне не нравится,и что Мигос-не настоящая музыка.Я сказал что это не хип-хоп ,ни больше ни меньше.А речь изначально была именно о хи-хопе,человек возмущался мол ценители хип-хопа не оценят Мигосов.Вот в том то и дело,что Мигос-не хи-хоп,Как и Бибер.И дело тут не во вкусовщине не во нравится-не нравится.Это факт.Или для вас музыка делится на Мигосов и подземный трушный хи-хоп из 90х?А мир на черное и белое?Пограничного состояния не существует!?Мигос это музыка вышедшая за рамки хип-хопа,эволюционировавшая,это уже не то что не хип-хоп,это даже не трэп,что бы потешить ваше эго я
даже скажу,что она переросла хип-хоп,а вы все такие большие молодцы,не ограничиваете себя,развиваетесь,открываете для себя новые жанры,вот только почему-то сами пытаетесь впихнуть эту новомодную трендовую музыку в определенные устаревшие рамки,которые сами презираете и критикуете.навешать ярлыков,а потом возмущаетесь,что ценители хип-хопа не оценили.Открываем чарты,берем Бибера,вешаем на него ярлык "Хип-хоп"несем его людям,которые слушают именно хип-хоп ,и удивляемся почему они его не приняли,а если еще они вам скажут ,что Бибер это не хип-хоп,так вообще ужас,старперы,90е головного мозга ну ты посмотри на них.Есть какой-нибудь Кендрик Ламар,который хип-хоп,есть Скулбой ,который тоже хип-хоп,есть Асап Моб,но вот если ты Мигос называешь не хип-хопом,потому что по факту от хип-хопа там нет ничего,это уже даже не трэп,то ты застрял в 90х.



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#23 Набан 30 January 2018 19:23
       
Может еще и Тай Долла-хип-хоп?И Янг Таг? Все что мне нравится,все что в чартах-то хип-хоп и похуй на все.Современная музыка уже давно эволюционировала,разветвилась и вышла за пределы каноничных жанровых критерий ,как в свое время диско и фанк эволюционировал в рэп.А вы по накатанной все подряд пытаетесь запихнуть в какие-то рамки и определить в хип-хоп,а кто не согласен,тот дурак.Вам действительно так важно считать Мигос хип-хопом?Господи,воде прогрессивные меломаны,а не могут без ярлыков.Хип-хоп это же удел старперов ,ву тэнг клан там все дела вы че епт,расслабьтесь,Мигос это больше чем хип-хоп,новое слово в музыкальной индустрии.Хип-хоп уже изжил себя,все,забудьте такое слово и шагайте себе в своем направлении

Quote: DeepOne

То есть, Айэсап ещё хип~хоп, а Мигос уже нет?
а где проходит эта тонкая грань?

Вот именно что тонкая и размытая даже в случаи с АСАП Моб там не все так однозначно.Но если трэп-как отдельный жанр еще можно отнести каким-то боком к хип-хопу,То в случаи с Мигосами это даже трэпом уже не назовешь,это какое-то околотрэповое новомоднее арэнби с цыкличным повторением 2х слов на протяжении всего трека,или хуй его знает.А у асапов просто есть треки такие,которые попадают под типичное представление о хип-хопе,не все,но есть.Вот,например, A$AP Twelvyy-Jay Reed-вполне себе современный хип-хоп.

Quote: DeepOne


Quote: Набан
я не говорил,что Мигос говно

о, да? а про какое дерьмо ты тогда говоришь?

Какое дерьмо?Где я такое говорил?



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#24 Mr.Ronn 1 February 2018 08:40
       
ву-танг, ясно ахахахах тупак еще там и бигги хип-хоп, только их нет уже давно, получается больше хип-хоп не делают давно лол



"If a nigga hatin', call em' Joe Budden" (c)
#Migos #Quavo #Takeoff #Offset #ThaCulture #IceTrayThaGang #DatWay
#25 Набан 1 February 2018 17:21
       
Quote: Mr.Ronn
ву-танг, ясно ахахахах тупак еще там и бигги хип-хоп, только их нет уже давно, получается больше хип-хоп не делают давно лол

Ну если для тебя хип-хоп делится на Мигос и закаменевшее говно мамонта из 90х,то получается,а для меня не получается



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#26 Набан 1 February 2018 17:42
       
[quote=DeepOne]Набан,
разве оно не для всех так делится?
вопрос только в интерпретации:
1) окаменевшее говно 90х и Мигос
2) трушный хип~хоп и современный пидорский Мигос

Дело в том,что Мигос не хип-хоп вообще,как и Лил узи верт какой-нибудь.Современный хип-хоп это Кендрики всякие,даже Дрейки,а Мигос это вообще что-то из другой оперы.

Есть современный трушный хип-хоп,андер вот типа Ивиденса,Марчиано,Вестсайд ганн ,а есть мейнстрим:Кендрики там хуендрики..А у вас есть Мигос (который вообще хуй пойми че,песнопения какие-то)а дальше сразу 90е идут.Нихуевая такая пропасть..

А еще есть Фредди Гибс-эталон современного хип-хопа,именно современного и именно хип-хопа,но для вас есть только Мигос и Ву танг епта .Две крайности,одно вообще не хип-хоп,а на другое уже всем похуй кроме отбитых олдскульщиков.



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#27 Набан 1 February 2018 18:39
       
Пружину нельзя сжимать до бесконечности,музыкальный жанр не может развиваться вечно,иначе новые жанры не появлялись бы.Должны быть определенные рамки,и Мигос за них вышли.К сведению,раньше ,когда хип-хоп только зарождался,он не был хип-хопом,это был нью-диско-фанк,в отдельный новый жанр его определили уже позже.Возможно вы наблюдаете зарождение новой волны,нового музыкального жанра современности и будущего,но почему-то всеми силами цепляетесь за старое определение епт. Прогрессировать нужно,шагать гордой походкой,уверенным шагом в будущее,не оглядываясь на всяких там нешарящих застрявшими в прошлом старперов,которые ебутся со своим дерьмом

Quote: DeepOne
Набан,
дядь, ты чё такой серьёзный? )

Потому что я тут со специальной миссией поднять посещаемость и активность,навести шороху своими провокациями и бомбежками.Ну это еще только начало



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#28 Набан 2 February 2018 16:01
       
Quote: DeepOne
Quote: Набан
Мигос за них вышли

так где всё~таки грань?
почему Эйсап ещё в рамках, а Мигос уже нет?
по мне так, "шо то хуйня, шо это хуйня", разве что у Эйсапа меньше завываний

Ну если расценивать хип-хоп как культуру,со всеми ее атрибутами и составляющими,а рэп(ритмичный речетатив)-как одну из ее составляющих ,то АСАП-это хип-хоп,потому что там присутствует речетатив,у Мигос пения и завывания,следовательно это не рэп.Рэп без речетатива-как рок без гитары.Это если по факту и по логике.На протяжении всего времени в хип-хопе присутствовал речетатив,он видоизменялся,менялся стиль,менялась музыка,но одним из неизменных факторов было присутствие речетатива.Он и сейчас есть,у Фредди Гибса,у Джуси Джи,даже у Дрейка ебать его в рот,А У Мигос и Лил узи верта-нет.Ну и по какое такой логике это хип-хоп?А?А?А?Обьясните мне.Ну хотя ,конечно,можно сказать,что вот эта читка по слогам 3х слов это и есть реп,тогда вопросов нет.Можете хоть Имэйджн драгонс в хип-хоп определить епт.

Quote: DeepOne

то есть, к хип~хопу отношение~таки имеют)

Ну если все таки расценивать трэп-как рэп,а рэп-как хип-хоп,то ДА,когда-то имели,первые микстейпы Ноу лейбл там или как они назывались были чисто такие трэповые и речетатив там присутствовал,а сейчас я вот и клипы смотрел и слушал это арэнби какое-то с завываниями ,так что вот именно что ни на есть "вышли за рамки"Альбом какого-то там участника с Трэвисом Скоттом это вообще сплошные песнопения.Ну ты конечно можешь дальше продолжать приебываться к словам и выдирать из контекста,я вижу тебя прикалывает это ,Ну ниче,я тоже никуда не спешу,я тут надолго(пока бан не схлопочу)....



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#29 Набан 2 February 2018 17:42
       
Quote: DeepOne
Quote: Набан
Мигос пения и завывания,следовательно это не рэп

чё ты гонишь) а в треке Deadz тоже одни песни и завывания?
так же куплеты есть, например, вполне речитатив себе

Исключение подтверждающее правило,при том что читает там Тучейнз,который на фите.У Тимберлейка тоже есть фиты с 50 сентом.И че теперь Тимберлейк тоже хип-хоп?Поищи там еще есть треки где мало мальски читают ,это же такой аргумент.Я говорю о картине и ситуации в целом,а ты все так и норовишь вцепиться за какую-то мелочь и ткнуть мне в лицо,пропуская все остальное мимо.

Quote: DeepOne

блять, слова это аргументы, а ты говоришь малоаргументировано
а когда интернетах кто~то неправ, я тут как тут (ибо пятница и на работе нихера не происходит)

Ну как я уже сказал,у тебя вообще нет никаких аргументов,кроме цепляния к моим..Давай,докажи мне почему Мигос это хип-хоп,аргументируй,а не просто"хип-хоп потому что хип-хоп,потому что я так хочу,а ты не прав"

Quote: DeepOne

СЕРЬЁЗНО:
я не вижу принципиальной разницы между Айсаповской флэйвой и Мигосовской:
вон, тот же Айсап Рокки, одни розовые сопли на альбомах, одни завывания, по 2~3 годных трека
ну, или альбом "21 Savage, Offset & Metro Boomin 2017 Without Warning", там завываний автотьюновых довольно мало, просто сам по себе флоу очень мягкий, но там всё~таки, речитатив
такштаааа...

Ну во-первых я изначально говорил за всю банду,а не за конкретного Рокки,Это сейчас так же можно переключиться из Мигос на Куаво(или как там его).Ок,Забываем все ранее сказанное,берем альбом Куаво с Трэвисом и отталкиваемся от него.Теперь сравниваем не Мигос и Асап Моб,а Рокки и Куаво,Хорошо.У Рокки на последнем альбоме всего несколько треков,где нет речетатива вообще,у Куаво все треки полностью от и до песнопения.

А насчет Нейт Догга(сольно)и других околорэповых певунов я хип-хопом никогда и не считал,кстати говоря,можете начинать кидаться в меня какахами.Ну то что это не рэп это точно

Подытожим.Мои аргументы относительно того,что Мигос-не хип-хоп это то,что в хип-хопе(в рэпе) должен присутствовать речетатив.Как я понял твои контраргументы это что где-то там в каком-то треке на фите у Мигос был речетатив!?Правильно понимаю!?И то,что у Асап Рокки тоже есть треки без речетатива!Ну это сильно конечно,я уже почти готов сдаться.Чуть-чуть осталось меня дожать и я признаю,что Мигос это хип-хоп



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#30 M-Shine 2 February 2018 18:33
       
ребята этот хуевый реп нахуй никому не нужен!

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.