Audio / Russian RapDa Marav - Пираты пера

11 January 2009
Author: Ninja Master
Views: 4 423, Comments: 27
  • 60
Da Marav - Пираты пераName: Da Marav - Пираты пера
Genre: Rap
Release Date: 2008
Format: mp3
Quality: MPEG, 128 Kbps
Size: 60 Mb
Duration: 00:58:03
Description: Новый альбом украинской рэп-группы DA MARAV
в составе Паши Моржары и Большого Виктора.
Может темы и не все покажутся темовскими,
но интересные треки в наличии имеются.

Tracklist:
01. Нашим районам
02. Коррида
03. Выгибать (при уч. Короб из Comme-il-faut)
04. Игра
05. Дай Звука
06. Клава
07. Пираты Пера
08. Гаричё
09. Каждому (при уч. Vladest)
10. Мы несем
11. Мой Путь (при уч. Vladest, Max из DA B.O.M.B.)
12. Домино (при уч. FAME)
13. Мяли Мерин
14. Кто твой брат? (при уч. Малик)
15. Знай Наших
16. 100 баксов
17. Приплыли
#1 deen 11 January 2009 16:22
       
слышал но както меня не тронуло
#2 nerone 11 January 2009 22:58
       
Знаю их...
#3 Aaliyah нахЪ 12 January 2009 00:43
       
а у мя деньруха седня!! ura
#4 Ninja Master 12 January 2009 02:18
       
Цитата: Aaliyah нахЪ
а у мя деньруха седня!!

Оуууу, какой комент интересный! smile
Ну зничит, поздравляемс тебя!
Расти большой, не будь попсой! wink



Я не из гетто...
Я из хуй знает где-то...
#5 d61m 13 January 2009 15:03
       
=)
а как сабж?

прикольно,есть свой стиль.не ожидал,что под боком кто-то такой продукт мутит! КИЕВ,ёпт
#6 claymo 14 March 2009 01:25
       
Ninja Master, ты конечно извини, но какого хрена ты сливаешь альбом в сеть, когда он еще продается? если ты заливаешь сюда Da Marav, либо тебе понравилось их творчество и ты решил поделиться, либо ты заливаешь то что попало. правильно? так вот, если первое и тебе нравиться творчество артиста, тогда будь добр его поддержать и приобрести диск и другим посоветовать, если интересно дальнейшее его развитие. а если уж по каким то причинам диск приобрести не можешь или не хочешь, то не стоит остальных сподвигать на это. может эти остальные все таки купят альбом. надеюсь понял))
#7 Ninja Master 18 March 2009 10:34
       
claymo, ты конечно ивени, но если ты такой правильный и покупаешь музыку, любимых артистов, только в магазинах с лицензионной продукцией, то какого хрена ты делаешь на этом сайте, где публикуется бесплатная музыка и видео?
Это было первое!

Второе - Я заливаю сюда исключительно то, что мне нравится самому!

Третье - Я никого не заставляю качать свои публикации, но если люди скачали и им понравилось, то это не помешает им пойти в магазин и приобрести оригинальный СД, с качеством звучания, значительно превосходящим данные мп3 треки в 128 кбпс!

Четвёртое - Если углубляться в детали, то релиз этого альбома состоялся 18.11.2008 и этот альбом в интернете официально доступен для бесплатного скачивания.

Пятое - Ты написал тут в коментах кучу слов, но по сути об альбоме так ничего и не сказал, так что если тебе просто охота попиздеть, то иди и сиди в каком-то чате с себе подобными людьми.

Шестое - Надеюсь понял, старался доступно изложить мысль!



Я не из гетто...
Я из хуй знает где-то...
#8 claymo 18 March 2009 17:14
       
claymo, ты конечно ивени, но если ты такой правильный и покупаешь музыку, любимых артистов, только в магазинах с лицензионной продукцией, то какого хрена ты делаешь на этом сайте, где публикуется бесплатная музыка и видео?
--------------------
я не покупаю музыку всех любых артистов, с чего ты это взял? я покупаю в основном наших, редко иностранных, первое. второе, речь идет только о "наших" в данном случае о Da Marav. в третьих, тебя не должно волновать что я делаю на этом сайте.

Второе - Я заливаю сюда исключительно то, что мне нравится самому!
--------------------
это я тебе в первом посте расписал.

Третье - Я никого не заставляю качать свои публикации, но если люди скачали и им понравилось, то это не помешает им пойти в магазин и приобрести оригинальный СД, с качеством звучания, значительно превосходящим данные мп3 треки в 128 кбпс!
--------------------
если ты серьезно веришь написанному, тогда тут объяснять чего то нет смысла.

Четвёртое - Если углубляться в детали, то релиз этого альбома состоялся 18.11.2008 и этот альбом в интернете официально доступен для бесплатного скачивания.
--------------------
релиз альбома состоялся 23-10-2008.
и ни в каком интернете он не был доступен для свободного скачивания.

тогда что это?
а это?

Пятое - Ты написал тут в коментах кучу слов, но по сути об альбоме так ничего и не сказал, так что если тебе просто охота попиздеть, то иди и сиди в каком-то чате с себе подобными людьми.
--------------------
во первых. не тебе указывать что мне делать. во вторых, я если бы и захотел попиздеть, то нашел бы массу других способов. и пиши воообще конкретнее. в третьих, я сам в праве выбрать писать мне об альбоме что либо или нет.
#9 Ninja Master 23 March 2009 22:28
       
Повторяешься, куча слов и не грамма смысла!
Цитата: claymo
не тебе указывать что мне делать

Если не мне советывать, что тебе делать,
то какого хрена ты решил, что мне не срать на то, чего написал тут ты?!!
Цитата: claymo
пиши воообще конкретнее

Конкретней некуда, да и нет желания доказывать что-то тому,
кто не доганяет с первого раза.

Суть заключалась в том следующем:
Цитата: claymo
какого хрена ты сливаешь альбом в сеть, когда он еще продается?

На что я дал тебе конкретный ответ:
Цитата: Ninja Master
Я никого не заставляю качать свои публикации, но если люди скачали и им понравилось, то это не помешает им пойти в магазин и приобрести оригинальный СД, с качеством звучания, значительно превосходящим данные мп3 треки в 128 кбпс!

На что ты тупо проморозился.
Все остальное - разговоры не о чём.
Цитата: claymo
я сам в праве выбрать писать мне об альбоме что либо или нет

Это место, где ты флудишь, специально и предназначенно, для комментариев к альбому и если ты не в силах высказать свое аргументированное суждение о прослушанном, то не пиши здесь вообще ничего. А если тебя интересуют дрегие аспекты и вопросы к автору, то для этого существуют персональные сообщения детка!

Скажу еще раз, охота просто попиздеть - иди в чаты!

Цитата: claymo
релиз альбома состоялся 23-10-2008.

Прежде, чем говорить о дате релиза, сначала нужно уточнить, о каком именно (интернет, пресс и т.д.) релизе идет речь. Альбом был выпушен на Rap Recordz 28.10.2008
Но это не столь важно, так как сути дела эта дата не меняет.

Что касается ссылок, то я могу тебе привести кучу подобных,
доказвыающих совершенно противоположенное,
но так как не мне указывать, что тебе делать,
то не вижу продолжать это общение с глухонемым человеком...

На месте админа, банил бы я таких пользователей,
без предупреждения.



Я не из гетто...
Я из хуй знает где-то...
#10 SlySlog 24 March 2009 11:46
       
Цитата: claymo
релиз альбома состоялся 23-10-2008.и ни в каком интернете он не был доступен для свободного скачивания.тогда что это?а это?


ааа умат))) я открою тебе одну тайну, только никому не говори об этом! есть такая хрень как Гугл (многим она не известна), заходишь туды и пишешь текст следующего содержания: "DA MARAV Пираты Пера скачать бесплатно" lol Боюсь ты будешь шокирован, но Ninja Master далеко не первый кто выложил этот альбом для бесплатного скачивания)))

ЗЫ: не забудь расплатится со всеми исполнителями, чьи альбомы были тобою тупо скачаны с ин-та lol lol lol
#11 Ninja Master 24 March 2009 12:29
       
claymo
Цитата: SlySlog
есть такая хрень как Гугл (многим она не известна), заходишь туды и пишешь текст следующего содержания: "DA MARAV Пираты Пера скачать бесплатно" Боюсь ты будешь шокирован, но Ninja Master далеко не первый кто выложил этот альбом для бесплатного скачивания)))

От блин!!!
А я думал, я типа один такой модный.
wink
Цитата: SlySlog
не забудь расплатится со всеми исполнителями, чьи альбомы были тобою тупо скачаны с ин-та

И о набежавших процентах, тоже забывать не стоит!
lol lol lol



Я не из гетто...
Я из хуй знает где-то...
#12 claymo 26 March 2009 00:04
       
Цитата: Ninja Master
Повторяешься, куча слов и не грамма смысла!

чушь. не повотрился ни разу в отличии от тебя и от твоих переполненных килограммаи смысла постов. тупо навтыкав цитат пишешь о том что я повторяюсь.

Цитата: Ninja Master
Что касается ссылок, то я могу тебе привести кучу подобных,доказвыающих совершенно противоположенное,но так как не мне указывать, что тебе делать,то не вижу продолжать это общение с глухонемым человеком...

вместо того чтобы предоставить "кучу подобных,доказвыающих совершенно противоположенное" ссылок, ты переходишь на личности и яро защищаешь свою "правоту". так вот вместо того чтобы привести весомые аргументы в сторону своей правоты, ты опять же посылаешь меня в какие то чаты.

Цитата: Ninja Master
если ты не в силах высказать свое аргументированное суждение о прослушанном, то не пиши здесь вообще ничего

с чего ты вообще взял что я слушаю da marav?

Цитата: Ninja Master
если тебя интересуют дрегие аспекты и вопросы к автору, то для этого существуют персональные сообщения детка

во первых ты с корешами со своими так общайся, детка. если ты так четко знаешь что для чего существует, хули ты тут то мне отвечаешь. я же написал тебе не в личку а в коменты, что бы и другие увидели.

Цитата: Ninja Master
На месте админа, банил бы я таких пользователей,без предупреждения.

к сожалению ты не админ.

и все таки вопрос в следующем. предоставишь ли ты свои ссылки, доказывающие обратное? если да, обязательно извинюсь и приму то что я был не прав. только вот не ужели ты считаешь что hip-hop,ru и джимьюзик и Александр Мед (как раз глава лэйбла на котором выпускаеться альбом da marav), обладают не действительной информацией?


SlySlog
ок. я открою тебе другую тайну, я не указывал что Ninja Master первый выложил этот альбом.
к чему ты вообще процитировал фразу?
по моему обратного ты не доказал. он как не был доступен для скачивания, так и не доступен до сих пор. ОФИЦИАЛЬНО! а отвечать за тех кто тупо сливает альбом в сеть я не собираюсь.
#13 Ninja Master 26 March 2009 12:16
       
claymo, ты повторяешься, не в буквальном смысле
(мысли глубже, если умеешь), а отсутствием содержания в своих сообщениях.

Цитата: claymo
с чего ты вообще взял что я слушаю da marav?

Если ты даже не слушаешь этого исполнителя, хуя тебя воообще волнует, кто, когда и куда сливает этот альбом?!

И вообще послушай себя:
Цитата: claymo
если тебе нравиться творчество артиста, тогда будь добр его поддержать и приобрести диск и другим посоветовать

Цитата: claymo
я не покупаю музыку всех любых артистов, с чего ты это взял?

lol lol lol
Не смеши людей!

Цитата: claymo
если ты так четко знаешь что для чего существует, хули ты тут то мне отвечаешь?

lol
Знаешь, ты прав!
Тема закрыта.

Прежде, чем с пеной у рта писать здесь свой следующий трепетный коммент (или как ты это назыаешь), попробуй просто еще раз перечитать переписку.
Хоть в это с трудом и вериться, но я надеюсь ты постигнешь всю совсем не сложную суть разговора.
Удачи!



Я не из гетто...
Я из хуй знает где-то...
#14 RAZE 26 March 2009 17:20
       
Благодарочка Нинзе за альбмчик. Чисто для ознакомления скачаю. И обещаю стереть сразу если незапрет.
Если же понравится, то обещать купить не стану. Так как за пол года, в магазинах наших не наблюдал...
Вообще Да Марав хорошая команда.. Хорошо качают...
Уважуха Киеву... Одессе...
#15 SlySlog 26 March 2009 20:49
       
claymo, ты дал ссылки на платное скачивание данного альбома, имеено поэтому я тебя процитировал и аргументировал свои мысли

повторюсь за Ninja Master: если такой правильный, то какого хуя ты тут делаешь? если не нравится проходи мимо...

твои заявления, в самом начале, о том, что альбом сливать нельзя, т.к. он ещё продается, а также в конце, что ты да марав вообще не слушаешь наталкивают на следующую мысль: ты имеешь непосредственное отношение к лейблу, именно поэтому тебя это бесит (ведь доебаться можно до каждой публикации на этом сайте подобным образом, но выбрал ты именно эту)...
если ты не имеешь никакого отношения к лейблу, то не обижайся, но это диагноз...
#16 Ninja Master 26 March 2009 22:04
       
Цитата: RAZE
Так как за пол года, в магазинах наших не наблюдал...

+5 В наших магазинах найти, что-то кроме Потапа и Касты,
мягко говоря, очень трудно (но и за это спасибо)!

А уж о тру-андеграунде и говорить неочём,
единственными местами, где его можно достать, были и остаются
друзья и тру-пацаны, которые за спасибо делятся музлом и заливают его в нет.



Я не из гетто...
Я из хуй знает где-то...
#17 RAZE 27 March 2009 11:29
       
Цитата: Ninja Master
единственными местами, где его можно достать, были и остаютсядрузья и тру-пацаны, которые за спасибо деляться музлом и заливают его в нет.

+5! За RESPECT ))) Именно поэтому сайт так и называется...
Цитата: SlySlog
...ты имеешь непосредственное отношение к лейблу, именно поэтому тебя это бесит...

я тоже поначалу так подумал... Или правильность превыше всего или он просто ботан))) ... Хотя интернет обмен тяжело остановить..
И ПРИЗНАТЬСЯ........ - Я ЭТОМУ ОЧЕНЬ РАД!!!!
#18 claymo 28 March 2009 14:33
       
Цитата: Ninja Master
друзья и тру-пацаны

значит ты тру пацан? дак будь добр, поддержи таких же реальных тру пацанов из da marav. им от твоего "спасибо" может и будет приятно, но одним "спасибо" сыт не будешь. так что чего то, тут тру и не пахнет.
чуваки заморочились, записали альбом, дак заплати ты им, что бы и второй альбом был пиздат. или как ты думаешь? они же альбом не сливают в сеть, а хотят заработать на нем от того что у них все заябись? нет.
Цитата: Ninja Master
отсутствием содержания в своих сообщениях.

ты слеп. да и в конце концов, ты раз уж заикнулся по поводу ссылок, доказывающих обратное, так ты спали их. или ты будешь продолжать писать, свои переполненные смыслом посты?

Цитата: SlySlog
твои заявления, в самом начале, о том, что альбом сливать нельзя, т.к. он ещё продается, а также в конце, что ты да марав вообще не слушаешь наталкивают на следующую мысль: ты имеешь непосредственное отношение к лейблу, именно поэтому тебя это бесит (ведь доебаться можно до каждой публикации на этом сайте подобным образом, но выбрал ты именно эту)...если ты не имеешь никакого отношения к лейблу, то не обижайся, но это диагноз...


диагноз? пиздец. хуй с тобой. пускай диагноз.
если я пишу мол глупо сливать в сеть альбом того кто тебе нравиться, когда он еще продается, то это не значит что я их должен или не должен слушать.
должно же быть абсолютно плевать имею я отношение к лэйблу или не имею, слушаю я da marav или не слушаю.

поддакивал навылезало. а то что ссылки мои неверные никто доказать не может. потому что это блядь хип-хоп.ру и джимьюзик, просто офицальней ресурсов быть не может.
Цитата: Ninja Master
+5 В наших магазинах найти, что-то кроме Потапа и Касты,мягко говоря, очень трудно (но и за это спасибо)!

Цитата: RAZE
Так как за пол года, в магазинах наших не наблюдал...

съехать на пустые прилавки поллной бред. для вас и существуют онлайн магазины.
Цитата: RAZE
Или правильность превыше всего или он просто ботан)))

или или.. да не похуй ли тебе ботан я или не ботан.
#19 SlySlog 28 March 2009 14:44
       
claymo, именно для таких как ты тут всё написано!!!!!! прочитай и сделай как там написано!!!!!!!

Цитата: claymo
хип-хоп.ру и джимьюзик


а реклама стороннего ресурса преследуется баном!!!!! i_KidRock_01

надеюсь вопрос исчерпан...
#20 Ninja Master 29 March 2009 12:06
       
Цитата: SlySlog
надеюсь вопрос исчерпан...

Я тоже на это надеялся, но claymo,
походу не из тех, кто может адекватно оценить ситуацию и признать другую точку зрения.
Так как он меня давно уже никто не улыбал.
Прежде чем учить, что и как кому делать, для начала лучше бы он научился сам!

Сначала он говорит, что если что-то панравилось, иди и купи в магазине:
Цитата: claymo
если первое и тебе нравиться творчество артиста, тогда будь добр его поддержать и приобрести диск


А затем признаётся, что сам этого не делает:
Цитата: claymo
я не покупаю музыку всех любых артистов, с чего ты это взял?

И что после этого сказать такому человеку?
Послать на хуй?
Это вродебы не очень вежливо, но и доказывать что-то другое - это совершенно бесполезное занятие, как уже все наверное убедились.
Хотелось бы спростить у claymo: В чём твоя проблема и суть твоих загонов?
Но боюсь, на этот вопрос, он и сам не знает ответа!
Вобщем можно посочувствовать такому человеку и посоветовать обратится за квалифицированной помощью к психиатру,
ведь признание болезни - это уже пол пути к оздоровлению:
Цитата: claymo
диагноз? пиздец. хуй с тобой. пускай диагноз.


При всём уважении к артистам, альбомы которых были выложены на этом сайте, денег им на продажах своих дисков, особо не заработаешь.
И сами они это прекрасно понимают.
Да и как заработать деньги на тех, у кого их нет?!
Да и не хотелось бы думать, что все хотят заработать на своём творчестве, ведь это будет уже не рэп!

Я покупаю оригинальные СД, но очень не часто, так как употребляю очень огромное количество разнообразной музыки, оплатить которое просто нереально.

Оновной доход исполнители получают от живых выступлениях.
Диск того, кто мне очень понравился возможно я и не куплю,
но чтоб пойти на его концерт, я приложу максимум усилий.
И так думаю не только я один.

Я не зарабытываю денег на своих публикациях, но и не отбираю их у исполнителя, ведь чем больше народу узнает об артисте из таких сайтов, как этот, тем больше народу захотят простушать треки в отличном качестве оригинального диска и тем больше народу проявит желание прийти на их концерт!
Это всё элементарно.
Хоть и косвенно, но я желаю всем всеобщего признания,
развития и успехов.



Я не из гетто...
Я из хуй знает где-то...
#21 claymo 29 March 2009 21:41
       
Цитата: SlySlog
реклама стороннего ресурса преследуется баном!!!!!

попиздеть вылез,попиздел, только вот зачем? ничего толкового не написал, а лишь пригрозил баном. только вот ты не админ, так что не твоя это забота.
Цитата: Ninja Master
Сначала он говорит, что если что-то панравилось, иди и купи в магазине:

Цитата: Ninja Master
А затем признаётся, что сам этого не делает:

ты в следующий раз если цитируешь, то цитируй полностью, а то естественно хуйня получаеться.
Цитата: claymo
я покупаю в основном наших, редко иностранных

Цитата: Ninja Master
Вобщем можно посочувствовать такому человеку и посоветовать обратится за квалифицированной помощью к психиатру,ведь признание болезни - это уже пол пути к оздоровлению:

вздор. я нигде не признался что чем то болен. льеш воду. а умнику этому написал, дабы отъебался. да и о каких диагнозах может идти речь? он не доктор как и ты. а сочуствие мне твое, спасибо, но не всралось.

с тем что ты написал ниже, в принципе со многим согласен и поддерживаю, кроме:
Цитата: Ninja Master
денег им на продажах своих дисков, особо не заработаешь.

естественно, пока их альбомы будут сливать в сеть. и я не пытаюсь "бороться" с пиратством, а пытаюсь донести до человека, что вместо того чтобы слить альбом в инет, если уж ты его и скачал, ты лучше напиши пиздатую рецензию на него и вывесь ее в инет.и быть может тогда хоть до кого то дойдет что альбом в самом деле крут и стоит его купить. повторюсь, мне по большому счету плевать на колл-во продаж альбомов зарубежных артистов, у них с этим, дела обстоят куда лучше. а у нас же как, качают альбом, сливают его на других сайтах, пишут что пиздатое музло, мол качайте не пожалеете. а потом удивляються, почему второй альбом хуже, или треков в нем меньше, или кач-во не то. а то что денег нет - чушь. ведь на пару полторашек и пачку сигарет, деньги у многих находяться легко. да и альбомы "наши" не за дорого и продают.
#22 SlySlog 30 March 2009 11:34
       
Цитата: claymo
попиздеть вылез,попиздел, только вот зачем? ничего толкового не написал, а лишь пригрозил баном. только вот ты не админ, так что не твоя это забота.


также как и то, что здесь выкладывается не твоя забота, и я не пригрозил, а напомнил (причём сделал это в шутку)! всё, что я сказал было по сути, а не набор слов, как ты утверждаешь! это было лишь дополнением, а смысл моего комента ты так и не уловил... если ты в двух предложениях разобраться не можешь, то я не вижу смысла продолжать разговор...

ps. следи за базаром, умник!
#23 Ninja Master 30 March 2009 13:25
       
Цитата: claymo
ты в следующий раз если цитируешь, то цитируй полностью, а то естественно хуйня получаеться.

Тебя как только не цитируй, всё равно хуйня получается.

Тебя никто не заставлял эту всю чушь писать, а если уж и написал,
то нехрен теперь оправдываться, что мол тебя неправильно поняли!

Цитата: claymo
вздор. я нигде не признался что чем то болен

Вздор!
А это разве не твои слова?!
Цитата: claymo
диагноз? пиздец. хуй с тобой. пускай диагноз.


Цитата: RAZE
Или правильность превыше всего

Нет RAZE, он сам не делает того, что настойчиво советует другим! Так что правильность здесь непричём.

Цитата: RAZE
он просто ботан)))

А вот это ты точно подметил! ))))))))

Цитата: SlySlog
claymo, именно для таких как ты тут всё написано!!!!!!

Верняк SlySlog, с этого и стояло, наверное, всё начать и закончить!

Цитата: claymo
съехать на пустые прилавки поллной бред. для вас и существуют онлайн магазины.

Для вас? Для нас всех, кроме тебя?
Да и не тебе решать, на что НАМ всем тратить свои деньги!

Цитата: claymo
я не пытаюсь "бороться" с пиратством, а пытаюсь донести до человека

С чего ты взял, что нуждаюсь в твоих советах?
У меня по этому поводу есть своё мнение, которое я изложил выше.
Если ты с ним не согласен, как и я с твоим, то какой смысл вести эту перепись дальше?
Нахуй здесь вся эта грязь вместо нормальных коментов к альбому?!



Я не из гетто...
Я из хуй знает где-то...

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.