Audio / Russian RapНикита - Есть ли в Тебе Кровь Русская? [EP]

21 June 2009
Author: ctx777
Views: 6 861, Comments: 72
  • 80
Никита - Есть ли в Тебе Кровь Русская? [EP]Исполнитель: Никита
Альбом: Есть ли в Тебе Кровь Русская?
Год выпуска: 2009
Битрейт: 320 kbps
Формат: MP3
Размер: 55,5 mb
Продолжительность: 00:24:42


Трэклист:
01 Добрым Людям
02 Кто тебя остановит
03 Сколько ещё дней осталось
04 Строгий Режим
05 С Днём Рождения
06 Что Будет Мам
#31 delacaviar 21 June 2009 23:23
       
SongWu,
конечно видели! Сибирский Синдикат, Красное Дерево.

кстати песни просто великолепные, парень красавец, разделяю эти идеи!
#32 Nervniy 21 June 2009 23:25
       
парни, советую вспомнить про патриотизм, когда повестка из военкомата придет... fellow



Instrumental Cream - Официальные подкасты битмейкеров и музыкантов из России, Украины, Казахстана, Эстонии и других стран постсоветского пространства
#33 Denisio 21 June 2009 23:39
       
Хорошая работа. Жаль, что так и останется в Интерете. Продавть такую лирику нужно в муз. магазинах.
#34 kalaek 22 June 2009 00:17
       
нет нету)))))
#35 ctx777 22 June 2009 00:21
       
Цитата: SongWu
вы где нибудь видели националиста читающего рэп?

Цитата: delacaviar
конечно видели! Сибирский Синдикат, Красное Дерево.
Какие они националисты?!
#36 F1rma 22 June 2009 00:37
       
мы хэйтеры и лохи! те кто в 4 00 напишут комент!те не нацики и нанионалисты ,а мего челы! ЭТО ГОВНО ЭТО ГОВНО ТАК ГОВОРИТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО!
#37 syber 22 June 2009 01:01
       
конечно видели! Сибирский Синдикат, Красное Дерево.


дурак-дураком автор этого коммента. в каком месте они нацики?

да и раз уж об этом речь пошла. покажи мне хоть одного человека, который хотя бы один раз в жизни не подумал о том как заебали надоели люди кавказской национальности (жители деревень и самых глухих провинций, где таковых эмигрантов нет не в счёт). разве никто не задумывался ниразу, видя хача проезжающего на хорошей тачке, о том, что вот он приехал он тут никто а живёт лучше и почему это так неправильно? (наверно неудачный пример, поймут не все, а кто то просто зацепится за слова) я не расист, не скинхед и никогда не долбил таковых (ну если конечно они меня не трогают) и не пропагандировал это, но то что они возят к нам наркотики, портят наших девчёнок (для тех кто непонял - трахают), самым наглым образом наживаются на России и русских людях - это по настоящему напрягает и иногда просто хочется собрать их всех в одну кучу и депортировать на родину.
так что споры о расизме, национализме и т.д. очень спорные. я считаю что в каждом человеке живёт нацик, но не каждый в этом признается и уж тем более далеко не каждый выходит на улицу расправляться с таковыми физически.
понимайте как хотите (а скорей всего найдётся хоть один кто сейчас же напишет большими буквами что я нацик и фашист), я выразил свою точку зрения на это, так как видел и вижу в настоящее время

--------------------------------
альбом понравился. конечно не шедевр но послушать было интересно
#38 Dennis Hopper 22 June 2009 01:33
       
Норм!!! Смысл хорош!!!
Минуса тож так ничё, спокойные и уравновешеные, за єто "V"!!!
А вот его подача мне немношко не подуше ((( впринципе немношко мягковато, хотя это и лирика!!! Вопщем за подачю "III" !!!
И того "V + III = 4 баллa"!!!
И ещё, могу ошибатся, но чето он мне стима (его кстате никита зовут, опять же если не ошибаюсь) напоменает (визуально)!



Есть музыка, она как вроде уникальна
В этом и кайф, даже не намикай на...(с) Жара [Песочные Люди]
#39 X-DOG 22 June 2009 10:31
       
Цитата: syber
дурак-дураком автор этого коммента. в каком месте они нацики?да и раз уж об этом речь пошла. покажи мне хоть одного человека, который хотя бы один раз в жизни не подумал о том как заебали надоели люди кавказской национальности (жители деревень и самых глухих провинций, где таковых эмигрантов нет не в счёт). разве никто не задумывался ниразу, видя хача проезжающего на хорошей тачке, о том, что вот он приехал он тут никто а живёт лучше и почему это так неправильно? (наверно неудачный пример, поймут не все, а кто то просто зацепится за слова) я не расист, не скинхед и никогда не долбил таковых (ну если конечно они меня не трогают) и не пропагандировал это, но то что они возят к нам наркотики, портят наших девчёнок (для тех кто непонял - трахают), самым наглым образом наживаются на России и русских людях - это по настоящему напрягает и иногда просто хочется собрать их всех в одну кучу и депортировать на родину.так что споры о расизме, национализме и т.д. очень спорные. я считаю что в каждом человеке живёт нацик, но не каждый в этом признается и уж тем более далеко не каждый выходит на улицу расправляться с таковыми физически.понимайте как хотите (а скорей всего найдётся хоть один кто сейчас же напишет большими буквами что я нацик и фашист), я выразил свою точку зрения на это, так как видел и вижу в настоящее время
Не надо обобщать если в те сидит рассист, то это незначит что все вокруг рассисты!
А теперь разберем по подробней твои слова. Называешь других людей дураками, а сам походу неочень умный. Так по поводу наркотиков, во первых их основном возят не с Кавказа, а из средней Азии, а во вторых неужели ты думаешь, что кто нибудь позволил бы каким-то Азиатским бандам возить сюда наркоту если бы на этом не наживались: госнарко-контроль, таможенные органы, муниципальные органы власти и т.д.!? По поводу хороших тачках, тут уж кто как умеет крутится по жизни, да есть кавказцы которые катаются на "Бентли", а есть и те кто бомбит на 6-ке, тоже самое и в отношение русских, поэтому здесь вопрос не в национальности. Ну и наконец что касается:"а скорей всего найдётся хоть один кто сейчас же напишет большими буквами что я нацик и фашист", ну конечно после твоего рассуждения о том что русская женщина после полового контакта с кавказцом становится "испорценной" лично я напишу большими буквами, что ты НАЦИСТ!
P.S. Красное дерево, которого ты походу слушаешь, является грузином!



#40 DimoN17 22 June 2009 10:37
       
гг, во мне точно нету))))



Music is my drug
Follow! - JMSN
#41 delacaviar 22 June 2009 11:41
       
syber,


ты с ними лично общался?))) думаю, что нет) только интернете на оскорбления способен, воздержусь от диалога с таким человеком)
#42 Blednui 22 June 2009 12:18
       
Цитата: X-DOG
P.S. Красное дерево, которого ты походу слушаешь, является грузином!

слышал звон... а может он таджик?...
#43 DIRI 22 June 2009 12:39
       
Цитата: da deff
"Есть ли в Тебе Кровь Русская? - нет? получи по е*альнику."

ахахахахах xDD
#44 syber 22 June 2009 12:42
       
X-DOG,

заметь я тебя не оскорблял. так что давай не будем рассуждать у кого из нас выше интелект и умственное развитие и уж тем более оскорблять друг друга. во первых оскорбления в инете я считаю детской тупостью, а во вторых если я оскорблю тебя, тебе станет ужасно стыдно и обидно, а меня забанят за непристойные речи под дружный ржач всех кто прочитает мою писанину в твой адрес. так что давай, если уж так хочешь, будем культурно излогать свою точку зрения smile

русская женщина после полового контакта с кавказцом становится "испорценной" лично я напишу большими буквами, что ты НАЦИСТ!

ты неправильно понял. я не это имел ввиду, а то что они гуляют с нашими девчёнками, а когда дело доходит до беременности - бросают. и в этом даже не пытайся меня переубедить. ни один кавказец не женится на русской женщине (конечно есть исключения, но случаются они крайне редко) что касается наркотиков. поменьше телевизор смотри и поменьше слушай ахинею которую там говорят. я с этим сталкивался и я знаю что говорю. откуда они возят меня волнует меньше всего, а вот то что возят в большинстве случаев они это правда. и уж на худой конец разве правильно потеряв работу воровать у женщин и детей (сумки, телефоны и т.д.)? а гастарбайтеры так и поступили (причём об этом даже в новостях говорили) - стали обворовывать тех кто слабее их, т.е. женщин и детей на улицах и в метро. разве это правильно? разве вобще правильно поднимать руку на женщин и детей? я не столько осуждаю их за воровство сколько за то, у кого они отбирают. что то хотя бы на меня ни один не прыгнул с целью забрать мобильник и деньги (а я далеко не супермэн и даже не качок-бодибилдер). вот такая вот интересная штука.

P.S. Красное дерево, которого ты походу слушаешь, является грузином!


не Краснодеревщик, а MC L.E. грузин

delacaviar,
да я с ними общался. я тебе больше скажу - у меня среди кавказцев есть хорошие знакомые. и даже они подтверждают всё вышенаписанное мной и не отрицают что это правда. и только по этому я не подался в скины и не стал ходить по улицам и лупить их - потому что среди них, пусть один из ста, но есть нормальные люди которые приехали в Россию просто жить, а не наживаться на чужом
горе. и против таких нормальных людей я ничего не имею

олько интернете на оскорбления способен


кого я оскорбил??? выведи цитату из моих слов где ты увидел оскорбления. или в пративном случае ты просто пиздабол балабол, который словами на ветер кидается как горохом
#45 ctx777 22 June 2009 12:56
       
Вообще, я в большинстве своём согласен с Syber'om. X-DOG, ты из какого города?
#46 da deff 22 June 2009 12:57
       
syber,
и я тебе напишу, что ты расист, но не нацист. ты сам не знаешь, чем они тебе мешают и чем они тебя зае*али.

чурбаны делают ту работу, за которую наши не берутся, а лучше свалят все на безработицу и пойти бухать.
а наци это толпа детишек с неуровновешенной психикой во главе с большим дядей таким как тесак, у которого просто не в порядке с башкой.
в инете фотку видел где на украине местные наци 17 - 18 летние жмут руку ветеранам Бендеровцам. и за это действительно стыдно, старики то пох они воевали за свою задницу, ну эти малолетки. меня тошнит от них.
#47 ctx777 22 June 2009 13:02
       
Цитата: da deff
ты расист
А расизм то здесь вообще причём?!
#48 da deff 22 June 2009 13:07
       
[ctx777,
национализм это как политическое убеждение что одна раса выше других, а его просто напрягают кавказцы, и больше чем разбазаривать какие они лохи он не будет.
#49 syber 22 June 2009 13:12
       
da deff,

ну пусть будет по твоему, спорить и доказывать не имеет смысла. в любом случае мы оба останемся при своём мнении.

а наци это толпа детишек с неуровновешенной психикой во главе с большим дядей


в этом ты прав. и если уж заговорили про скинов, фашистов и пр. то я так вообще не одобряю их действия и не разделяю их, так называемую, веру

и больше чем разбазаривать какие они лохи он не будет


ну во-первых я не разбазариваю а веду беседу. а во-вторых что по твоему я должен сделать? пойти в скины и ходить долбить их по улицам? а что изменится? и вообще разве я вправе отнимать у кого то жизнь, когда не я давал им эту самую жизнь? я мирный по натуре и никогда никого не трогаю, если не трогают меня и моих близких, я не сторонник насилия как ты подумал и никогда не наброшусь первым и уж тем более я не говорил что только белая раса первая во всём
#50 da deff 22 June 2009 13:14
       
syber,
ну вот я и написал что может в душе ты и расист, но точно не подросток-нац что гораздо хуже.
#51 SinLoc 22 June 2009 13:23
       
тему ХУЙНЮ подняли....мало кто скзал спасибо автору за такую новость...реал грамотный рэп на твёрдую 4!респект! drink



EVIL MUTHAFUCKERS!!!
если посмотреть справа,то сбоку кажется,что сверху не видно
#52 ctx777 22 June 2009 13:48
       
Цитата: da deff
национализм это как политическое убеждение что одна раса выше других, а его просто напрягают кавказцы,
Национализм касается не рас, а наций и народов. А кавказцы к какой расе относятся?


Цитата: SinLoc
тему ХУЙНЮ подняли....мало кто скзал спасибо автору за такую новость..
Да это уже стандартом.
#53 da deff 22 June 2009 13:57
       
Цитата: ctx777
Национализм касается не рас, а наций и народов. А кавказцы к какой расе относятся?

ты серьезно чтоли? ну вооббщем то к европеоидной, так как рас всего три: монголоидная, европиоидная и африканская. это еще из школьной программы известно.
уж явно они не монголоиды и не африканцы.
#54 X-DOG 22 June 2009 14:12
       
Цитата: syber
X-DOG,заметь я тебя не оскорблял. так что давай не будем рассуждать у кого из нас выше интелект и умственное развитие и уж тем более оскорблять друг друга. во первых оскорбления в инете я считаю детской тупостью, а во вторых если я оскорблю тебя, тебе станет ужасно стыдно и обидно, а меня забанят за непристойные речи под дружный ржач всех кто прочитает мою писанину в твой адрес. так что давай, если уж так хочешь, будем культурно излогать свою точку зрения русская женщина после полового контакта с кавказцом становится "испорценной" лично я напишу большими буквами, что ты НАЦИСТ!ты неправильно понял. я не это имел ввиду, а то что они гуляют с нашими девчёнками, а когда дело доходит до беременности - бросают. и в этом даже не пытайся меня переубедить. ни один кавказец не женится на русской женщине (конечно есть исключения, но случаются они крайне редко) что касается наркотиков. поменьше телевизор смотри и поменьше слушай ахинею которую там говорят. я с этим сталкивался и я знаю что говорю. откуда они возят меня волнует меньше всего, а вот то что возят в большинстве случаев они это правда. и уж на худой конец разве правильно потеряв работу воровать у женщин и детей (сумки, телефоны и т.д.)? а гастарбайтеры так и поступили (причём об этом даже в новостях говорили) - стали обворовывать тех кто слабее их, т.е. женщин и детей на улицах и в метро. разве это правильно? разве вобще правильно поднимать руку на женщин и детей? я не столько осуждаю их за воровство сколько за то, у кого они отбирают. что то хотя бы на меня ни один не прыгнул с целью забрать мобильник и деньги (а я далеко не супермэн и даже не качок-бодибилдер). вот такая вот интересная штука.P.S. Красное дерево, которого ты походу слушаешь, является грузином!не Краснодеревщик, а MC L.E. грузин
Ну во первых я тебя не оскорблял, вот мои слова дословно "Называешь других людей дураками, а сам походу неочень умный." может есть в них и есть какое то оскорбление, но я просто тем самым хотнл те сказать чтоб ты за собой следил! По поводу наркоторговцев да возят они, да можно провезти пол-кило наркоты и не заполится , но я в жизни не поверю что когда через границу проносят, или провозят несколько кг. приэтом не подкупают таможенные органы. Так же я тебе могу сказать не понаслышке, что ментам отстегивают местные районые барыги. По поводу нападений на женщин и детей, да согласен те кто так поступают конченные уроды в независимости от национальности! Так же правда закл. в том что некоторых гастаров просто кидают работодатели по окончании выполнения работ и у тех элементарно нет денг на дорогу домой и они идут на имущественные преступления, я непытаюсь их тем самым оправдать так просто для справки.



ctx777, из Москвы.



#55 ctx777 22 June 2009 14:26
       
Цитата: da deff
ты серьезно чтоли? ну вооббщем то к европеоидной, так как рас всего три: монголоидная, европиоидная и африканская. это еще из школьной программы известно.
уж явно они не монголоиды и не африканцы.
А мы к другой что ли?! Я тебе к чему и говорю: причём здесь расизм?!
Цитата: X-DOG
ctx777, из Москвы.
Тогда я просто напросто тебе не верю, что не посещают тебя такие мысли. Много друзей в Москве, не редко у вас бываю, знаю, как у вас те же чечены охуевают и как их боятся и не любят.
#56 syber 22 June 2009 14:35
       
X-DOG,

я сам не москвич. я живу на съёмной квартире и поверь у меня проблемы те же самые как и у них, а именно жилищный вопрос, вопрос работы и т.п. ерунда, причём у меня нет высшего образования и я не работаю сидя в офисе, а зарабатываю исключительно на физической работе на которую не каждый москвич пойдет. проще только с тем, что я не делаю регистрацию да и не особо с меня её требуют на работе, а ментам документы вообще не показываю (а точней просто не ношу их с собой) я сталкивался с проблемой этого гадкого кризиса когда приходишь на работу и слышишь от директора что сегодня работаешь последний день. и думаешь потом а что же делать? денег то осталось всего полторы штуки а скоро за квартиру платить. я же не пошел на улицу отбирать у детей мобильники и дергать сумки у женщин. было тяжело, благо все это закончилось и ситуация вроде бы нормализовалась. я считаю что из любой ситуации, даже самой паршивой, можно найти выход если не опускать руки. тогда вопрос а почему же они находясь в такой же ситуации решили что у них есть право на это? я считаю что если не уверен что справишься и не надеешься на свои силы, то нет вообще никакого смысла ехать в чужой город чтобы потом бросаться от крайности в крайность и делать что то плохое другим людям которые не виноваты в том что так сложились обстоятельства.
а что касается наркоты. у меня сосед нарк. а в подъезде рядом живет барыга-таджик, у которого сосед и покупает. этот таджик 2 раза в месяц летает за товаром (уж незнаю куда именно но факт остается фактом). это так для примера, чтобы не быть голословным, это не единственный пример который я действительно знаю, то что видел и с чем сталкивался сам
#57 Слим Шейди 22 June 2009 15:00
       
Ничего не знаю про него и ничего не слышал..кажись и больше не услышу. Хотя хз???
Альбом на 4 с натяжкой. По-моему он просто однодневка what
#58 enigma2310 22 June 2009 15:10
       
Сейчас заценим! +5
#59 X-DOG 22 June 2009 15:15
       
syber,
Я же и неговорил что пытаюсь их оправдать, а по поводу кризиса как раз хочу сказать что в как раз в такие периоды возрастают имущественные преступления(не только в среде гастаров) т.к. люди остаются без средств к существованию и некоторые из них находят в себе силы справиться с проблемами не идя на преступление, а некоторые нет.
Цитата: ctx777
Тогда я просто напросто тебе не верю, что не посещают тебя такие мысли. Много друзей в Москве, не редко у вас бываю, знаю, как у вас те же чечены охуевают и как их боятся и не любят.
Что касается чеченце, то такое отношение к ним сложилась во многом из-за войны, лично я свидетелем беспредела с их страны не был, я был свидетел неправильного поведения к примеру со стороны дагов, но никогда не делал из этого далеко идущих выводов т.к. в Москве(хоть я и сам не только живу, но и родился здесь) 70% людей козлы и уроды и я думаю похожая ситуация во многих мегаполисах мира.
Лан все я прекращаю этот спор т.к. всеравно каждый останеться при своем, мое мнение такое: нельзя при первом же знакомстве с человеком судить о его личности по его цвету коже, разрезу глаз, форме носа..., о каждом конкретном человеке нужно судить по его конкретным поступкам и не делать обобщающих выводов потому как в мире в целом очень много плохих людей, мож их даже большинство и чтож теперь ненавидеть весь людской род!?



#60 ctx777 22 June 2009 15:55
       
Цитата: X-DOG
мое мнение такое: нельзя при первом же знакомстве с человеком судить о его личности по его цвету коже, разрезу глаз, форме носа..., о каждом конкретном человеке нужно судить по его конкретным поступкам и не делать обобщающих выводов потому как в мире в целом очень много плохих людей, мож их даже большинство и чтож теперь ненавидеть весь людской род!?
Так с этим мнением лично я полностью согласен. Я и не говорю о ненависти к какому либо народу - в любой нации есть уроды, есть и нормальные люди. Дело то не в этом. Я говорю о тех людях, которые, приезжая сюда, ведут себя не то что как хозяева, а как натуральные свиньи. У меня много знакомых других национальностей, но, как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Многие из приезжающих к нам (не все, а многие) либо уроды с рождения, либо таковыми становятся, потому как в их положении будучи пай-мальчиком ничего здесь, с большой долей вероятности, не добъёшься. И именно эти люди портят мнение о своих народах.

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.