Нужно ли дальше заливать классические муз. альбомы?

Нужно ли дальше заливать классические муз. альбомы?

Да - 52 (61.9%)
61.9%
Нет - 32 (38.1%)
38.1%
Всего проголосовало: 84

 

Misc.Queen - A Night At The Opera (Classical music albums)

4 January 2009
Author: Thug4Life2Da
Views: 5 157, Comments: 46
  • 80
Queen - A Night At The Opera (Classical music albums)Name: Queen - A Night At The Opera
Genre: Hard rock, progressive rock, heavy metal, pop rock, glam rock
Release Date: November 21, 1975
Recorded: August-November 1975
Format: MP3
Quality: 128 Kbps
Size: 39,1 MB
Duration: 00:43:05
Professional reviews:Sales:Personnel::Фредди Меркьюри — вокал, рояль
Джон Дикон — бас, электропианино
Роджер Тейлор — ударные, перкуссия, пианино, вокал
Брайан Мэй — гитара, банджо, арфа, гавайская гитара, вокал
Description:
Queen - A Night At The Opera (Classical music albums)
Tracklist:
1. «Death On Two Legs (Dedicated to…)» (Меркьюри) — 3:43
2. «Lazing On A Sunday Afternoon» (Меркьюри) — 1:07
3. «I’m In Love With My Car» (Тейлор) — 3:05
4. «You're My Best Friend» (Дикон) — 2:52
5. «'39» (Мэй) — 3:31
6. «Sweet Lady» (Мэй) — 4:03
7. «Seaside Rendezvous» (Меркьюри) — 2:15
8. «The Prophet’s Song» (Мэй) — 8:21
9. «Love Of My Life» (Меркьюри) — 3:39
10. «Good Company» (Мэй) — 3:23
11. «Bohemian Rhapsody» (Меркьюри) — 5:55
12. «God Save the Queen» (Мэй) — 1:18
#31 saintdog 4 January 2009 20:11
       
Цитата: иван
Потвойму репперы и панки лучшие друзья

У меня есть знакомые панки, которые до этого реп слушали no
А по твоему (hed)p.e. великие недруги реперам? или мы тут сидим слушаем панк рок, и засыраем публикации реп альбомов, как ты засыраешь даную публикацию?



#32 Taha1 4 January 2009 21:05
       
иван, извини уж, но ты глуп... если несколько не особо одаренных умом представителя рэп-культуры (причем это практически только в России) невзлюбил почему-то панков, не значит, что все рэпперы должны кидаться на них... не ведись тупо за другими... развивай интеллект и музыкальные вкусы...

Thug4Life2Da, заливай еще классики... главное не очень много, а то опять начнется срач в обсуждениях...
за публикацию + 50... благодарю...
#33 Mr.Champ 4 January 2009 21:43
       
Я конечно за , но блин , действительно , неместо на хип хоп портале Квину , никому ведь не охото , если каждый будет заливать , то что ему нравится то это просто музыкальный портал получится , а мы должны придерживатся стиля .(Конечно сейчас начнут кидатся на меня мол ты такой дурак нифига не секёшь , но это не так , я огромный фанат Фрэнка Синатры , Кисса и Ac/Dc , но их альбомы лить сюда не буду)
#34 JT 4 January 2009 21:53
       
ИМХО дело конечно благое, но кому надо тот сам найдет. Поставил 5, проголосовал - нет

признаюсь, у самого были такие мысли залить чего-нибудь из "правильной" музыки
#35 MakKEY 5 January 2009 04:08
       
Когда увидел данную новость, сразу же вспомнил небезызвестную картину Репина, но решил сразу не отписываться, подождать, что другие скажут, потому что знал, что найдётся немало защитников. Защитники действительно нашлись, но моего мнения они не изменили. Это хип-хоп сайт, а Queen ни малейшего отношения к хип-хопу не имеют. Ну а что касается того, для чего же нужен раздел "Разное", тут всё ещё проще. Thug4Life2Da, чуть ранее ты сам заливал в Разное Билли Холидэя - вот это то, что нужно для этого раздела, не потому что на обложке чёрный парень, а потому что джаз имет какое-никакое отношение к хип-хоп музыке, хотя бы потому что существует такой суб-стиль, как джаз-рэп. Ну а рок и персонально Queen ни малейшего отношения ни к хип-хопу, ни даже к чёрной музыке вцелом не имеют. Может быть, ты и мне скажешь, что я глуп, но по-моему тут и без меня всё очевидно, в том числе и для тебя самого, иначе ты бы не стал делать опрос и не стал бы говорить
Цитата: Thug4Life2Da
Я знаю, что сейчас меня наверное тут распянут, но все же...)))



I beg your pardon I didn't promise you a rose garden
Along with the sunshine there's gotta be some rain sometime...
#36 ALEX1S 5 January 2009 13:14
       
А как можно слушать такой альбом в таком "клевом" качестве? Может вам с фирменного диска рип сделать в 320 кбит ?



#37 Bad Day L.A. 5 January 2009 13:42
       
Цитата: MakKEY
а потому что джаз имет какое-никакое отношение к хип-хоп музыке

регги имеет отношение к хип-хоп музыке??? нет... регги даже появилось в другом месте winked
#38 MakKEY 5 January 2009 14:56
       
Цитата: Bad Day L.A.
регги имеет отношение к хип-хоп музыке??? нет... регги даже появилось в другом месте

Забавно. А ты в курсе, что отцом рэпа считается ДиДжей с Ямайки (не помню имени) и что рэгги это один из тех жанров, которые прямым образом повлияли на зарождение рэпа в Нью-йорке? Ну а если рассуждать про местность, то кто-то считает, что рэп появился в Бронксе в 60-х, а кто-то считает, что это произошло в Аврике в начале 19-го века. Если следовать твоей логике и придерживаться второй версии, то на сайте не должно быть ничего кроме рэпа и какого-нибудь ДжуДжу wink



I beg your pardon I didn't promise you a rose garden
Along with the sunshine there's gotta be some rain sometime...
#39 Thug4Life2Da 5 January 2009 17:41
       
MakKEY, ты не глуп. Более того, я почти во всем согласен с тобой. Подумав основательно, наверное все-таки не стоит заливать рок-альбомы. Как бы мне они не нравились. Хотя я еще подумаю. Единственное, что хочу сказать:
1) По твоим словам выходит, что если я выложу Хендрикса, то это будет правильно. А он работал далеко не в рнб.
2) к тому же, если учесть твои рассуждения о регги, то тогда можно сказать так: из деревенского блюза, родился классический блюз с электро-гитарами, и пионерами этого стиля были чернокожие ребята. Которые работали и в джазе, соуле, что как бы косвенно повлияло на рэп. На смену блюзу пришел рок-н-ролл, с знаменитым Чаком Бэрри (черный парень), которого думаю рэпперы слушают. А потом Хендрикс, Цеппелин и т.д. утяжелили рнр и вышел тот рок, с которого начинали Квин. Т.е. можно сказать, что рок зародился от черных ребят, и тогда можно оправдать наличие его здесь. Тот же Эминем семплировал Богемскую рапсодию. Но я понимаю, что все это притянуто зауши. Просто тут главное чтобы исполнитель был черным. Как не крути, это так. Выложи я сейчас Хендрикса, все бы сказали что это правильно. Выложил я Холлидей, все правильно, хотя музыка 30-х годов все таки немного отличается от музыки 80-х))) А выложил я белых исполнителей, все. значит не то. Притос Квин работали и в фанковом стиле, который куда лучше подходит к хип0хопу, чем свинг и вокальный джаз 20-40-х годов. А "Я знаю, что сейчас меня наверное тут распянут, но все же...)))" это я сказал, т.к. знал, что тут много кто ненавидит рок. Ведь с какого-то хера рэп и рок заклятые друзья. Вот Иван это и доказал.
3) И еще, Билли Холидэй женщина))))

Цитата: ALEX1S
А как можно слушать такой альбом в таком "клевом" качестве? Может вам с фирменного диска рип сделать в 320 кбит ?

У меня есть в лосслесс, только долго заливать. ТЕм более я не знал, надо кому-то тут Квин или нет. Мог бы мучаться с флаком, а он наифг некому не надо. Если есть потребность в лосслесе, я залью без базара.



Если ты ставишь крест на стране всех чудес,
Значит ты для креста выбрал самое верное место!
Зарегистрируйся, скачай прогу last.fm, и измени свой взгляд на мир музыки!
Last.fm
Группа respecta.net на Last.fm!!! Присоединяйтесь!!!
#40 MakKEY 5 January 2009 18:30
       
Цитата: Thug4Life2Da
Билли Холидэй женщина))))

А ну тогда сорри. До такой старой музыки я ещё не дошёл, поэтому с ней не знаком.

Ты привёл отличный пример Джимми Хендрикса. Он чёрный, но как раз его-то выкладывать сюда по-моему и не стоит, потому что он рокер и цвет кожи тут не имеет значения. Конечно, у него был рок с уклоном к блюзу и всё такое, но всё равно он быстрее из среды белой музыки, куда рок всё же и относится. Ну а по поводу твоих рассуждений насчёт что там от чего произошло, подискутировать с тобой не могу, потому что, как я уже выше упомянул, так глубоко и я ещё не копал. Что касается рэгги, я же сказал, что этот жанр оказал прямое воздействие на формирование рэп-музыки, так же как и блюз, соул, джаз и фанк. Поэтому наверно афторам стоит придерживаться рамок этих жанров. В крайнем случае альтернативных вариантов, пусть даже с тем же роком.

Ну а нелюбовь рэперов и рокеров - это на самом деле чушь, придуманная скорее всего русскими бичами. Я люблю рэп и это не мешает мне слушать и рок в том числе. Правда Queen я не особо люблю, а предпочитаю что-то вроде Journey, если из старого, и что-то вроде R.E.M., если из нового. fellow



I beg your pardon I didn't promise you a rose garden
Along with the sunshine there's gotta be some rain sometime...
#41 Cashis777 5 January 2009 19:11
       
не ну без обид, но когото щас вырвит crying



_____________________________
Bone Bone Bone Bone
BONE THUGS-N-HARMONY 4LIFE!
_____________________________
Hip-Hop Can Save My Life
R.I.P. Nate Dogg
Кто не прописывает Теги,тот сука сгорит в АДУ!
#42 ALEX1S 5 January 2009 20:43
       
Цитата: Thug4Life2Da
У меня есть в лосслесс, только долго заливать. ТЕм более я не знал, надо кому-то тут Квин или нет. Мог бы мучаться с флаком, а он наифг некому не надо. Если есть потребность в лосслесе, я залью без базара.

Была бы потребность fellow я могу на нормальной аппаратуре и колонках послушать фирменный диск, а так если кому-то нужно сделай



#43 Bad Day L.A. 5 January 2009 20:45
       
Цитата: MakKEY
Забавно. А ты в курсе, что отцом рэпа считается ДиДжей с Ямайки (не помню имени) и что рэгги это один из тех жанров, которые прямым образом повлияли на зарождение рэпа в Нью-йорке? Ну а если рассуждать про местность, то кто-то считает, что рэп появился в Бронксе в 60-х, а кто-то считает, что это произошло в Аврике в начале 19-го века. Если следовать твоей логике и придерживаться второй версии, то на сайте не должно быть ничего кроме рэпа и какого-нибудь ДжуДжу

я не про местность... да и по хер на это.... регги ничем на рэп не похоже... кроме того что там бунтарское чётоесть ;) "Ай шат де Шериф!!!" lol хы)) регги даже к хип-хоп культуре не относится...
#44 MakKEY 6 January 2009 01:41
       
Цитата: Bad Day L.A.
я не про местность... да и по хер на это.... регги ничем на рэп не похоже... кроме того что там бунтарское чётоесть ;) "Ай шат де Шериф!!!" хы)) регги даже к хип-хоп культуре не относится...

Ладно, ты высказал своё субъективное мнение на объективную действительность. Читай литературу или хотя бы юзай правильные сайты. Кстати, блюз и соул тоже на рэп как-то не очень похожи, но тем не менее...



I beg your pardon I didn't promise you a rose garden
Along with the sunshine there's gotta be some rain sometime...
#45 Cashis777 7 January 2009 12:15
       
Цитата: k2to_mazafaka
совсем это сдесь не к чему. особонно убивает нечто типа "конечно у меня это есть во flac". очему король и шут сюда не залить ? красную плесень ? и к слову джаз имеет больше общих позиций с хип-хопом чем этот усатый би. помоему для этого есть другие сайты

вот тут ты прав! ну не в тему сдесь это всю картин портит((



_____________________________
Bone Bone Bone Bone
BONE THUGS-N-HARMONY 4LIFE!
_____________________________
Hip-Hop Can Save My Life
R.I.P. Nate Dogg
Кто не прописывает Теги,тот сука сгорит в АДУ!
#46 Thug4Life2Da 7 January 2009 16:55
       
Как хотите. Портит картину, окей, не буду вылаживать.
У меня один вопрос к k2to_mazafaka. Почему джазз имеет больше общего с хип-хопом?? Только не надо про черную культуру заливать. А то как что-то сказать, так сразу. А знать что говоришь, это другое.



Если ты ставишь крест на стране всех чудес,
Значит ты для креста выбрал самое верное место!
Зарегистрируйся, скачай прогу last.fm, и измени свой взгляд на мир музыки!
Last.fm
Группа respecta.net на Last.fm!!! Присоединяйтесь!!!

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.