AlbumsVanderslice - The Best Album Money Can Buy

18 July 2018
Author: odo
Views: 3 492, Comments: 25
  • 60
Vanderslice - The Best Album Money Can BuyName: Vanderslice - The Best Album Money Can Buy
Genre: Rap | Hip-Hop
Year: 2018
Label: Stones Faux
Featuring: Ghostface Killah, Freddie Gibbs, Prodigy, Slug, Evidence, Percee P, DJ Eclipse, Conway The Machine, Big Twins, Cormega, Blueprint, Vic Spencer, J-Zone
Producer: Vanderslice
Format: mp3 | 320 kbps
Duration: 00:24:34
Size: 58 Mb
Description: New Album

Tracklist:
[01:23] 01. The Best Intro Money Can Buy feat. Ghostface Killah
[02:29] 02. Thugs Need Hugs feat. Blueprint
[03:20] 03. My Neighborhood feat. Freddie Gibbs
[01:18] 04. The Best Interlude Money Can Buy feat. Cormega
[03:38] 05. Hardbody Karate feat. Prodigy, Conway The Machine & Big Twins
[03:11] 06. Bone Museum feat. Vic Spencer
[01:48] 07. Chevrolet feat. J-Zone
[02:52] 08. North American Money feat. Slug & Evidence
[01:13] 09. The Best Freestyle Money Can Buy feat. Percee P & DJ Eclipse
[03:18] 10. We Got The Drop feat. Conway The Machine
#1 Набан 9 July 2018 19:39
       
Атлозь,не вздумай качать это топорное говно

Все таки продакшен играет главностепенную роль.Хуевый продакшен-весь релиз по пизде и никакие гости не вытащат



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#2 Outlawzmob 10 July 2018 09:44
       
Quote: Набан
Атлозь,не вздумай качать это топорное говно

Все таки продакшен играет главностепенную роль.Хуевый продакшен-весь релиз по пизде и никакие гости не вытащат

А любители ваты качайте,вам понравится.

пффффффф да я бы и не стал качать отвечаю,хуже галимой коммерции может быть только ватный ундерграунд






=Секта свидетелей Griselda Records=
#3 FlyShtak 10 July 2018 13:00
       
Quote: DeepOne
Quote: Outlawzmob
хуже галимой коммерции может быть только ватный ундерграунд

ты, вроде, любишь галимый андерграунд, не?
Westside Gunn, например


+1)))
#4 Набан 10 July 2018 14:37
       
О,не видящие разницы между новой классикой ,новым минималистичным размеренным звучанием без примитивных "качающих" бочек и этим устарелым топорным андеграундом снова на говно исходятся

ВСГ,Конвэй и Марчиано это андеграундная элита,уличная аристократия,живые классики,новая эпоха в музыкальной индустрии епта. Даже не смейте сравнивать их со всяким топорным третьесортным говноандером,таких релизов в год сотни выходит ,это никому ненужное говно,которое один раз послушают и забудут,потому что на следующий день выйдет очередной такой же топорный релиз,а Вестсайд ганн на своем стиле,он диктует свои правила,играет в свою игру.ДА,это музыка не для масс,это музыка даже не для любителей привычного всем хип-хопа и даже не для ценителей "андера",лишь немногие могут проникнуться этим тяжелым угрюмым совсем не качающим саундом,не каждому дано,понимаю,но не смейте,слышите меня,не смейте ставить его в один ряд с любым вот таким вот безыдейным ничем непримечательным андерком.

Слушайте своего Винни пуза ,например,и трясите гривой молча

За ВСГ и Конвэем будущее андеграунда.ВСЕ!Можете удалять весь ваш говно-рэп,с появлением этих парней в остальных не осталось ни единого шанса.Перевернули игру.Все рэперки уже стали в очередь за фитом

ВЫ ЭТО слышите!?Как по-вашему,что это!?А?А?А?ЭТО БУДУЩЕЕ!Теперь андер звучит именно так,привыкайте или оставайтесь в прошлом качаться под Сноугунс,а будущее за тяжелым гипнотическим слоу-саундом.И вы либо осознаете это либо нет,но от этого никуда не деться,тенденция прослеживается.Чекайте будущий релиз Магса и Дума.



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#5 Outlawzmob 10 July 2018 17:05
       
Quote: DeepOne
ты, вроде, любишь галимый андерграунд, не?
Westside Gunn, например

этот чувак выпустил албум оф зе еар,сейчас многие пытаются подстроится под такой вот звук,более менее получилось у аполье на совместном альбоме с планетой,берем в пример релиз 38 спеш и кул джи репа,там продакшен от алхимика ,даринжера ,пети рока и он просто уебищный,разница просто на лицо,теже продюссеры были на альбоме ганна






=Секта свидетелей Griselda Records=
#6 Набан 10 July 2018 17:28
       
Quote: DeepOne
Набан,
наличие разницы никто не отрицает, тут дело в другом:
говно, новое оно или старое ~ суть говно

А при чем тут вообще ВСГ в таком случаи?Изначальная суть в том,что Атлозь сказал:"хуже галимой коммерции может быть только ватный ундерграунд" Ты предьявляешь ему как будто в таком случаи он противоречит сам себе потому что слушает ВСГ,но при этом сама же говоришь,что наличие разницы никто не отрицает.Где тут логика!? Разница есть?-Есть!Какие тогда могут быть противоречия в словах Атлозя!?А то что для тебя шо то говно шо это -уже совсем другое дело

Quote: DeepOne
Набан,
WSG новая классика?
Там ни кача, ни смысла, ни новизны, ничего цепляющего,
это откровенное говно
Не лучше, не хуже "высеров новой школы",
просто говно из другого лагеря

Да,новая классика андера.Как МФ ДУм в свое время(которого я ,кстати,раньше терпеть не мог,да и сейчас не особо то люблю если продакшен такой как на Царьфейсе)Ну думаю отрицать классичность того же Мэдвилени,например,ты не станешь ,в котором тоже ни кача ни особой новизны

Флайгод от ВСГ-уже классика,Суприм -будущая классика.



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#7 Набан 10 July 2018 18:35
       
Вестсайд Ганн это специфический хип-хоп ,местами очень мрачный ,местами изящный.Тут основной акцент делается на мелодичность семпла ,женского вокала,например,который выносится на передний фон ,а ударные где-то там еле слышны,если сравнивать со всем остальным андером ,то так мало кто делал раньше,в основном акцент был на качающий бит,что бы можно было гривой в такт потрясти.Такой стиль тоже по своему качает,но не так как вы привыкли,он берет своей вальяжной мелодичностью,монотонностью(в хорошем смысле),ровной размеренной читкой,как у Хир ай эм Марчи,например,или грязным тяжелым гипнотическим саундом,как тут у Конвэя .
Эта тяжелая монотонность реально в транс вводит.Сиропный наркоманский стайл адаптированный под андер ,без колготок и прочего.Да,гривой особо не покачаешь.Да,не каждому это по душе,но отрицать оригинальность и говорить что это обычное ничем непримечательное говно-глупо.Да,ничего кардинально нового тут нет,велосипед заново никто не изобрел,но в 2018 тяжело сделать что-то новое в андере с уклоном на старое олдскульное звучание.Это не то чтобы новое,это старое в новой огранке .Как Пината Гиббса в свое время,хотя там конечно совсем другой саунд и более современный,но все равно ,смысл в том,что не нужно заново изобретать велосипед что бы звучать оригинально и свежо.А вот такие типа андер альбомы как данный релиз с именитыми гостями на фитах выходят пачками ежегодно ,никто их потом не переслушивает и даже не вспоминает ,потому что все это уже заезжено,заслушано до пиздеца просто,при том что по сравнению с тем что уже ранее вышло в таком стиле это просто третьесортное говнище.Взять даже тот примитивчик на релизе Кул Джи репа:yу да,ну ТРУ,ну типа качает,ну кто блять его будет переслушивать!?Даже те же треки от Пhимо.Ну че серьезно епта!?Даже те кому понравился тот релиз забудут о нем ..да уже забыли .А вот те кому понравился альбом Вестсайд Ганна будут переслушивать его и не раз,потому что это оригинально.Я прошлый альбом раз 10 уже послушал.Так что тут либо понравилось и ты его репитишь постоянно,либо не понравилось вообще,а не как в случаи с вот такими недорелизами " Заебись релиз,че вы гоните,но переслушивать я его конечно не буду"

И я тут не пытаюсь донести какой ВСГ и ему подобные охуенны,да вы нихуя не вкуриваете и тд.Тут если не просек ,не проникся этим "унылым" саундом,то никакие аргументы не помогут-ГОВНО и ТОЧКА.Я только пытаюсь донести,что разница между ВСГ и остальным андером на данный момент-огромная ,пропасть просто.Я понимаю,что для кого-то разницы нет,для вас "шо то говно шо это",но она есть и большая.Для каких-нибудь рокеров и с Мигос разницы не будет
Ну и еще раз напомню,что альбомы ВСГ это 100% классика ,по крайней мере будущая



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#8 Outlawzmob 10 July 2018 18:56
       
Quote: DeepOne
бражка DITC (например) звучит не так как ВСГ (например)
но суть у них одна: это всё СКУЧНАЯ МУЗЫКА
другое отличие, что у ВСГ она не только скучная,
но ещё и топорно сделана

уважаемая да я вам пример привел альбом 38 спеш и кул джи репа,там почти одни и теже продюссеры но они умудрились сделать по разному,если вы считаете что альбом джи репа и спеша это НЕ СКУЧНАЯ и НЕ ТОПОРНАЯ музыка ,то я хз ,вы в чужом глазу соломину видеть, в своём бревна не замечать






=Секта свидетелей Griselda Records=
#9 Набан 10 July 2018 19:03
       
Ну и еще как аргумент:много кого из унылого говно-андера подписывают на крупные лейблы?Это вообще единичный случай ,ВСГ и Конвэя подписали на Шейди,что еще раз доказывает их исключительность из общей массы,тем более если учесть в каком стиле они исполняют



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#10 Outlawzmob 10 July 2018 19:11
       
кстати да,будучи на шейди выпускать музыку не под диктовку это очень круто и заслуживает уважения






=Секта свидетелей Griselda Records=
#11 Набан 10 July 2018 19:12
       
К тому же ВСГ сам по себе самобытный харизматичный ниггер с оригинальным голосом и читкой и охуенный уличный лирик.Да к нему уже очередь за фитом выстроилась



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#12 Outlawzmob 10 July 2018 19:23
       
Quote: Набан
К тому же ВСГ сам по себе самобытный харизматичный ниггер с оригинальным голосом и читкой и охуенный уличный лирик.Да к нему уже очередь за фитом выстроилась

согласен,но вот если брать по сторителингу то конвей пизже,особенно это заметно на суприме,ганн полностью трек не тащит,к примеру в альбоме очень сильно преобладает фьючеринг,а если это сольный трек то он либо короткий либо хук преобладает в большей степени тот же Elizabeth
ганн отлично дополняет любой трек,особенно если он вместе с конвеем ,получается такая грязь,просто если выйдет именно совместный альбом ганна и конвея я думаю игру можно будет закрывать попросту ,скорее всего так и будет






=Секта свидетелей Griselda Records=
#13 Набан 10 July 2018 19:56
       
Quote: Outlawzmob

ганн отлично дополняет любой трек,особенно если он вместе с конвеем ,получается такая грязь,просто если выйдет именно совместный альбом ганна и конвея я думаю игру можно будет закрывать попросту ,скорее всего так и будет

Мрачный саунд и читка Конвэя мне больше нравятся.И ДА,Ганн очень специфичный,для неподготовленного слушателя его голос будет как пенопластом по стеклу ,но я уже привык,втянулся,теперь не могу слезть с этого
Альбом Ганна с Конвэем на продакшен Деринжера это был бы пиздец.А еще если пофантазировать и представить альбом Марчи на продакшен Деринжера или совместный Конвэя с Марчи ,а такое вполне возможно.Еще конечно интересно что там на Шейди у них выйдет



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#14 Outlawzmob 10 July 2018 20:07
       
Quote: Набан
Мрачный саунд и читка Конвэя мне больше нравятся.И ДА,Ганн очень специфичный,для неподготовленного слушателя его голос будет как пенопластом по стеклу ,но я уже привык,втянулся,теперь не могу слезть с этого
Альбом Ганна с Конвэем на продакшен Деринжера это был бы пиздец.А еще если пофантазировать и представить альбом Марчи на продакшен Деринжера или совместный Конвэя с Марчи ,а такое вполне возможно.Еще конечно интересно что там на Шейди у них выйдет

еще прикольно я помню впервые услышал трек конвея Rex Ryan
я услышал впервые парт ганна,я поначалу не понял что это,но потом подахуел и начал искать именно ганна что там за релизы и стал ждать флай год и абсолютно не разочаровался






=Секта свидетелей Griselda Records=
#15 Набан 11 July 2018 19:14
       
Quote: DeepOne


Дядь, что вообще у тебя в голове?
Про Supreme Blientele:
Quote: Набан
Слишком медленный рэп,еще и без громких бочек,не качает

Не знаю как насчет шуток,но вот сарказм походу надо обьяснять

Quote: DeepOne

чувак, ты тут столько аргументов привёл в пользу того что это крутое музло))

В пользу того,что это ОРИГИНАЛЬНОЕ музло,отличающееся от другого "ватного ундеграунда"Ведь в этом и была изначальная предьява Атлозю .А на то что вы там считаете его говном мне похуй.Я же говорю это как для патлатых роцкеров шо Мигос говно шо Сноугунс-разницы никакой.Вот так же и для тебя тут шо то ватный андер шо то.Все говно и похуй что это разное говно.



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#16 Smitty100 11 July 2018 19:34
       
смотрю тут бурное обсуждение идет, дай чтоли вставлю и свои пять копеек).

Из американского репа/хип-хопа примерно последние лет 5 только поджанр - андер и слушаю, т.к. есть такой поджанр в этой музыкальной ветке - трэп (из которого за как раз последние лет 5 примерно, более 60% музыкальная ветка реп/хип-хоп и состоит) он же для меня "трипер" т.е. противен до не знаю какой степени). Согласен, далеко и очень далеко не весь андер хорош, даже я бы сказал очень маленькие горстки работ тащат этот поджанр, ну тут опять фраза "на вкус и цвет...." в тему. И дело не всегда в конкретных лейблах, исполнителях и т.п. критериям, каждый может удивить, если подойдет к этому с душой, с особым осмыслением того что делает и зачем это делает!

Я прослушал далеко не один терабайт разного музыкального материала, и как по мне в огромной музыкальной ветке реп/хип-хоп - Французкий и Немецкий на голову выше других, еще стоит отметить, что не мало музыкальной составляющей американского репа/хип-хопа именно французы и немцы сделали. Советую кто воспринимает французскую читку послушать дискографию VII(Sept), этот чувак делает особенно с 14-го года включительно, как по мне, выше материал, чем реп/хип-хоп в целом, хоть и в этой музыкальной ветке он и состоит).

А так опять же, на вкус и цвет. Много материала есть неплохо звучащего, но он не остается в плейлисте, но такой материал не всегда ватный, просто, тебе как говорится не по вкусу не по душе, но оценивая, понимаешь, что не все так плохо и кто-то из исполнителей/продюсссеров действительно вложил не мало сил и какие-то работы тебя из этого заставляют порадоваться так сказать и иногда что-то даже оставить и обсирать творчество - бессмысленно, какое бы оно не было, можно просто пройти мимо, можно оставить свое мнение, правда на которое в большинстве случаев почти всем будет пох - правда жизни, всем добра!)
#17 RageAgainstTheMudil 12 July 2018 12:02
       
WestSide Gunn и вса Гризелда — боги!!!

а релиз кайф на один раз целиком и песню с Продиджи и Конвеем на пару повторов.

#18 Изя Шниперсон 12 July 2018 17:52
       
Quote: Набан
А любители ваты качайте,вам понравится.

спасибо, понравилось.
#19 RageAgainstTheMudil 13 July 2018 02:21
       
Quote: Изя Шниперсон
Quote: Набан
А любители ваты качайте,вам понравится.

спасибо, понравилось.


Мне тоже норм! хотя за путина вроде не топил
#20 Набан 14 July 2018 16:38
       
Quote: DeepOne
Quote: Набан
сарказм походу надо обьяснять

Оооо... сарказм... слово~то какое, заморское

Видишь ли, сарказм это не только саркастичные слова,
это почти неуловимая ухмылка, интонация, контекст,
а не тупо фраза, которую можно интерпретировать как тебе удобно
В интернетах сложно отличить троллинг от клинического идиотизма

Ну вот ты ее и не уловила эту ухмылку.Контекст!?Если у меня во всех публикациях Ганна позитивные отзывы в том числе и в той откуда эта моя цитата,то какой еще там может быть контекст? В следующий раз надо написать "слишкАм медлИнная музыка ,без громких бачИк,нИ качает" чтобы было понятно каким людям это адресовано и в каком контексте

Quote: DeepOne

Я, как человек, занимающийся музыкой и вообще звуком,
с моим безупречным вкусом и чувством стиля, не понимаю
почему вы двое не то что слушаете, а прям неистово топите за это У(эстсайд)Г(анн)
Что это? Троллинг или клинический идиотизм?

О,ну все понятно.Все пидорасы ,а я Дартаньян
Не вижу связи между занятием музыкой и безупречным вкусом.Как будто люди занимающиеся музыкой априори не могут быть говнарями и слушать говно и вату или наоборот

Quote: DeepOne

а есть бездарное унылое говно (собственно, WSG, многие сольники Killa Priest'a,

ВСГ это оригинальность,стиль.а его ФлайГод уже классика андеграунда Прист-это безыдейная ничем не отличающаяся от сотен подобной ваты вата.Мф Дума можно любить можно не любить,но отрицать то что его альбомы классика андеграунда-глупо,отрицать его оригинальность глупо,вот то же самое и с Вестсайд Ганном ,а ты можешь сколько тебе угодно тут на говно исходиться,что это вата на уровне какого-то там никому ненужного Приста ,этим лишь показываешь свою некомпетентность в данном вопросе.и еще раз подчеркну.Изначально речь была не о "Вестсайд Ганн-охуенная музыка,вы все не шарите,всем бегом слушать ВСГ" а о" ВСГ-оригинальная музыка,отличающаяся от другого ватного андера,того которого Атлозь имел ввиду" Так что заканчивай вот этот свой обсер,сама приплела сюда ВСГ и сама же пытается доказать какое это говно,хотя никто тебя в обратном и не убеждает.



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#21 Набан 14 July 2018 19:35
       
Quote: DeepOne
Quote: Набан
Если у меня во всех публикациях Ганна позитивные отзывы

прости, о Великий, что не прочитала все твои стопицот камментов, чтобы понимать контекст

Ну как же не прочитала если "Несколько раз повелась на восторженные восклицания
(Набана и Аутлоза), и скачивала релизы этого WG"!?Только не говори,что это был сарказм.

Quote: DeepOne

а вообще, что ж это такое творится!? Уже говно нельзя говном обозвать. Если я ни один трек до конца не смогла дослушать, уши режет невыносимо аж голова заболела, крайняя степень хуевости, зачем мне слова какие-то подбирать говорю что думаю. Вот есть просто говно, которое послушал и забыл, так вот, ВСГ не такое говно. Это говно невозможно дослушать до конца, просто режет слух блять, такая параша, мааты ридна...

Вот не надо тут вот этого цитирования меня чтобы сказать "да ты сам такой же"Я говно говном называю в конкретной пабле,а не просто захожу чтобы доебаться к кому-нибудь не по теме .Иди в паблу Вестсайд Ганна и крой его там хуями сколько твоей душе угодно.Если бы я собирался возмущаться по этому поводу то возмущался бы уже давно.Я еще раз повторяю мне все равно что ты там его говном считаешь.Это твое право и мнение.Тут дело совсем в другом ,только ты почему-то не хочешь этого понимать,тебе говоришь об одном а ты не хочешь ничего слышать и твердишь свое "Вестсайд ганн-говно и точка" в то время когда изначальный разговор совершенно о другом


Quote: DeepOne

Такое впечатление, что ты реально хочешь добиться конкретного результата при помощи этого срача
Ну, учитывая что ты и Аутлоз - два перманентно бугуртящих неадеквата, которые среди всех блюд на столе непременно выбирают те, которые уже прошли через чей~то желудочно~кишечный тракт, ничего удивительного )


Ага,значит это получается я начал этот спор!?.И чего же я хочу добиться?
Прийти в левую паблу,приплести сюда абсолютно не по тему ВСГ ,сказать "да ты говно слушаешь" обозвать бомбящими неадекватами ,при этом это я чего-то добиваюсь.Отлично



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#22 Big Mek 15 July 2018 12:51
       
Хах, ну простыней тут понакатали) Да только факт есть факт: ВСГ,Конвэй и Марчиано - такая же ватная хуерага что и данный релиз.
#23 Набан 15 July 2018 18:39
       
Quote: DeepOne
Quote: Набан
Я говно говном называю в конкретной пабле,а не просто захожу чтобы доебаться к кому-нибудь не по теме

Люди всегда ведут дискуссию строго по теме, без отклонений от темы, не так ли?
Ну, у нас же тут научный симпозиум по теме: Ватный андерграунд и Оригинальный shit от ВСГ
Дядь, мы живые люди, и доёбываться до такой хуиты просто нелепо

.Очевидно же ,что "ватный андер" в представлении меня и Атлозя отличается от твоего .У ватной музыки нет конкретного определения,для каждого она своя ,и понятно что говоря "ватный андер" он говорил о ватном андере в том виде каковым он себе его представляет,а не ТЫ.И ты сама это прекрасно понимаешь,но тем не менее тебе нужно было упомянуть ВСГ в контексте фразы "ватный андер" как будто Атлозь противоречит сам себе .И моя изначальная ошибка в том,что я действительно серьезно пытался пояснять разницу между "ватным андером" на примере этого релиза и приведенным в сравнение тобою ВСГ ,хотя изначально тебе похуй,тебе просто надо было доебаться

Я просто сам так делаю,и тут сам попал в провокационный капкан



Freddie Gibbs - Soul Sold Separately
#24 tigrovi92 9 October 2018 23:33
       
Как же так: ваши культовые идолы-божки (конвэй, гибз и пр.) участвуют в этом фуфле. Деньги не пахнут...
#25 Maxsut 19 July 2019 11:51
       
Мда, а я то думал такое обсуждение этого альбома...

Вещица нормальная, ровная. Выделить только особо нечего. На 4 с минусом.



фанат арабской сложной электроники ©

I'm gettin' too old 4 this shit! ©

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.