AlbumsDr. Dre - Dr. Dre Presents... The Aftermath

25 December 2008
Author: MakKEY
Views: 6 504, Comments: 61
  • 100
Dr. Dre - Dr. Dre Presents... The AftermathArtist: Dr. Dre
Album: Dr. Dre Presents... The Aftermath
Label: Aftermath Entertainment, Interscope Records
Release Date: November 26, 1996
Prodused by: Dr. Dre, Mel-Man, Stu-B-Doo, Stocks McGuire, Bud'da, Ewart A. Wilson, Jr., Floyd Howard, Glen Mosley, Flossy P, Chris "The Glove" Taylor, Maurice Wilcher, Rodney Duke, Rose Griffin
Styles: Gangsta Rap, Urban, G-Funk, West Coast Rap

Format: mp3
Quality: 320 Kbps
Size: 162 Mb
Duration: 01:11:21

Description: Второй альбом Dr. Dre и первый, записанный на основанном им в 1996 году лэйбле Aftermath Entertainment.
Слушаем и наслаждаемся!


Tracklist:
1. Aftermath (The Intro) (RC)
2. East Coast/ West Coast Killas (Group Therapy - B-Real, KRS-One, Nas, RBX)
3. Shittin' On The World (Mel-Man)
4. Blunt Time (RBX)
5. Been There Done That (Dr. Dre)
6. Choices (Kim Summerson)
7. As The World Keeps Turning (Miscellaneous)
8. Got Me Open (Hands-On)
9. Str-8 Gone (King T)
10. Please (Maurice Wilcher)
11. Do 4 Love (Jheryl Lockhart)
12. Sexy Dance (RC)
13. No Second Chance (Whoz Who)
14. L.A.W. (Lyrical Assault Weapon) (Sharief)
15. Nationowl (Nowl)
16. Fame (RC)
#31 Lil Che 25 December 2008 23:58
       
Цитата: MakKEY
. Круто, Архимед, учи меня дальше, О Учитель! Просвети меня! Открой мне невиданные до селе истины! Я не хочу больше быть слепым!

Ты неисправим)))Начинать демагогию вместо конструктивного разговора.
Цитата: MakKEY
Значит 1 рифма = 1 текст

По твоей логике 1текст-1 трек
Бит-уже застоявшееся значение слова инструментал(в переносном смысле).
Ладно я признаю что был ЧАСТИЧНО(это альбом) не прав.Но и ты не совсем прав(
Цитата: MakKEY
Сборник - это компиляция из уже вышедших ранее треков, чтоб ты знал
-бред,компиляция и переводится сборник,и треки могут быть новыми)
#32 MakKEY 26 December 2008 00:02
       
Цитата: Makaveli jr.
Та не обязательно, просто выложили 1 любой трек на зацен с этого альбома

ВОТ ДЕРЖИ



I beg your pardon I didn't promise you a rose garden
Along with the sunshine there's gotta be some rain sometime...
#33 hyper 26 December 2008 00:10
       
сборничег на 4-
цепляет только обложка wink
#34 MakKEY 26 December 2008 00:13
       
Цитата: Lil Che
Ты неисправим)))Начинать демагогию вместо конструктивного разговора.

Ко всему прочему ты ещё не знаешь значения слов. Ну к счастью это я смогу исправить.
Цитата: Lil Che
По твоей логике 1текст-1 трекБит-уже застоявшееся значение слова инструментал(в переносном смысле).

Вот что такое демагогия + это демагогия в попытках увести от истины + это бред.
Цитата: Lil Che
компиляция и переводится сборник,и треки могут быть новыми)

Для музыки сборник - это собрание уже изданных треков, а если треки новые, то это уже новый альбом. Это не по определению так, но на практике это так и бывает.
Цитата: Lil Che
Ладно я признаю что был ЧАСТИЧНО(это альбом) не прав.Но и ты не совсем прав(

В отличии от тебя, я сначала думаю а потом говорю.



I beg your pardon I didn't promise you a rose garden
Along with the sunshine there's gotta be some rain sometime...
#35 Lil Che 26 December 2008 00:16
       
Цитата: MakKEY
Ко всему прочему ты ещё не знаешь значения слов. Ну к счастью это я смогу исправить.

Цитата: MakKEY
Вот что такое демагогия + это демагогия в попытках увести от истины + это бред.

Цитата: MakKEY
Для мызыки сборник - это собрание уже изданных треков, а если треки новые, то это уже новый альбом. Это не по определению так, но на практике это так и бывает.

Цитата: MakKEY

В отличии от тебя, я сначала думаю а потом говорю.

Пускай люди судят))))И ты опять не прав по поводи демагогии lol Умник.
#36 Makaveli jr. 26 December 2008 00:20
       
Спектр. В норме. bully Сори, что так долго, отлучался..



сап су са квинс...олл ви нигаз
#37 hyper 26 December 2008 00:21
       
спорите по пустякам fellow
p.s. умники laughing
#38 yyyf 26 December 2008 00:25
       
Вместо того, чтоб тут умничать со спектрами, да раскладывать понятиями разными, поблагадарили бы чела за новость, йобба..
реально умников развелось много...
laughing
"это неладно, другое неахти"... расплодилось блять crying
#39 MakKEY 26 December 2008 00:28
       
Lil Che, ты хочешь, чтобы я сделал нарезку твоих цитат? Я такого бреда давно не читал.
yyyf, не стоит беспокойств, мне уже не впервой спорить на этом сайте с людьми, одно дело, когда спор конструктивный, мне это всегда нравится, когда споришь с достойным оппонентом, а с этим как a_ob_stenu
Ах да, Makaveli jr., спасибо за спектр.



I beg your pardon I didn't promise you a rose garden
Along with the sunshine there's gotta be some rain sometime...
#40 RAZE 26 December 2008 01:27
       
Сразу выражу благодарность автору за новость! и +5 в оценки!

УМНИКИ ппц) что один, что второй, спорят как дети, ей Богу.. Сбейтесь пацаны..
Альбом-кампиляция - ну и хрен с ним...Приписано та внатуре к творчесту ДРЕ... А вот Лил Че с этим своим Битмейкорством меня тоже рассмешил)))) бит приравнивает к минусу)
Вы оба заслуживаете на личную дискусию... Так что, прошу вас в чат, или в асю разбираться)))
#41 BeKey 26 December 2008 01:33
       
Да, эт в кач обязательно!!!!! thank



He will forever remain in our hearts... R.I.P. Michael Jackson!

Vkontakte
#42 LiL Em 26 December 2008 10:07
       
Есть!! и должно быть у всех!



Базара нет, текст взял перевел, зарифмовал, пацанов приколол, зачитал, украл пару фишек у черных братишек, ну чё в России ведь еще никто подобного не пишет. С битами еще проще че их делать тощими, домороченными, кто их пишет сами мозги дрочат, а на Нью-Йоркских просторах всегда готовы, пусть не новые, зато качают не хуево, в общем понтовое, в захолустье русском их не узнают, а пацанов признают они для лохов золото............ Нигатив [Триада]

перезалил Aalyah feat. Notorious B.I.G., Eazy-E, Big Pun, Tupac, Left Eye, Jam Master Jay, Big L, ODB - Still Dreamin
#43 Saqr Ali 26 December 2008 12:07
       
Многие кто спорят "это альбом это альбом" У ДРЕ только 2 альбома (The ChroniC, 2001) а 3 может (detox) быть когда нибудь выйдет.
#44 ctx777 26 December 2008 14:56
       
Насколько я знаю, у Доктора только 2 офф. альбома, и этого среди них нет. MakKEY, кроме Allmusic он ещё где-нибудь значится как офф. альбом (впрочем и там он не среди Studio Albums, а в Main Albums, что, по моему, может значить что угодно...)?
#45 Temir 26 December 2008 15:06
       
Цитата: Lil Che
Калед иногда делает быты...Под ником Beat Novaсane.

lol laughing ппц эта туша че то умеет, надо послушать
#46 MakKEY 26 December 2008 15:52
       
ctx777, на allmusic нет раздела studio albums, всё, что выходит как релиз помещается в main albums, а это вышло как релиз под именем Др. Дре.
cduniverse
answers.com
AOL обращаем внимание на надпись справа Albums from Dr. Dre (3)
EW
hiphopgalaxy
Я просто ввёл в гугле, любой может сделать то же самое.



I beg your pardon I didn't promise you a rose garden
Along with the sunshine there's gotta be some rain sometime...
#47 ctx777 26 December 2008 18:24
       
Цитата: MakKEY
на allmusic нет раздела studio albums, всё, что выходит как релиз помещается в main albums
Так вот Main Albums довольно странная формулировка...
Цитата: MakKEY
cduniverse
answers.com
AOL обращаем внимание на надпись справа Albums from Dr. Dre (3)
EW
hiphopgalaxy
Если ты читал хотя бы на answer.com и AOL.com описание, то там написано: "Aftermath's initial release was the various-artists compilation Dr. Dre Presents...The Aftermath
#48 MakKEY 26 December 2008 18:41
       
Цитата: ctx777
Если ты читал хотя бы на answer.com и AOL.com описание, то там написано: "Aftermath's initial release was the various-artists compilation Dr. Dre Presents...The Aftermath

Ну что такое?! Я же сказал, что продюссерский альбом - это так или иначе несколько исполнителей, было бы странно, если бы продюссер записал весь альбом с одним человеком (хотя BSBD так делали и не раз). На АОЛ в правом углу большими бугвами написано АЛЬБОМЫ ДР. ДРЕ и под этой надписью 3 этих альбома. Что ещё нужно?! Такое ощущение, что вы никогда не видели продюссерских альбомов. Я читал все эти описания до слов альбом или релиз, этого мне достаточно.



I beg your pardon I didn't promise you a rose garden
Along with the sunshine there's gotta be some rain sometime...
#49 R.s.p.l.a.s.h. 26 December 2008 18:46
       
Забираю в колекцию!качество супер Спасибо огромное



Tupac Amaru Shakur best rapper in life!(2Pac,Notorious B.I.G,Eazy E,ODB,Proof,Yaki kadafi,Mac Dre,Killa Sha,Guru)Rest in Peace
#50 ctx777 26 December 2008 18:59
       
MakKEY, в общую категорию "альбомы" могут включить и компиляции, и микстейпы, и Greatest hits, а вот если идёт подробное деление на Studio albums, Compilations, Mixtapes, Collobrations и т.д, вот тогда уже понятно. Впрочем, мне не особо принципиально тебе это доказать, будь по твоему...
#51 engineer 26 December 2008 19:21
       
Цитата: dmj79
хочешь сказать второй был еще альбом CONCERT ROOTS 94 года


так то название релиза: "CONCRETE ROOTS" smile
#52 MakKEY 26 December 2008 19:21
       
ctx777, The Best'ы и собственно альбомы являются студийными альбомами, если пользоваться твоей терминологией. Микстэйпы и колоборации - нет. Компиляции, например такие как Snoop Doggy Dogg - Death Row Greatest Hits тоже являются "студийными" альбомами.
Мне инетересно, чем то, что я залил отличается от альомов Фанкмастера Флекса, Каледа, Хай-Тека, JD?



I beg your pardon I didn't promise you a rose garden
Along with the sunshine there's gotta be some rain sometime...
#53 Timmi 26 December 2008 20:59
       
+5 за релиз. Хотел выложить, но подумал что у всех есть. Автору 5 за инициативу)
П.С. Автор не в обиду будет тебе сказано, но сольных студийных альбома у Дре 2. Я его с 9 лет слушаю, слежу за каждой новостью. короче я его фанат =) Это не компиляция. Это сборник спродюсированный Дре, выпущенный под его именем. Альбом? Да альбом. Портфолио моей девушки тоже альбом. Логично? Логично.
В современном мейнстриме слово "альбом" означает солный, студийный альбом исполнителя, с авторскими правами лейбла, который выпускает под своим именем этот альбом.

п.п.с
КОМПИЛЯЦИЯ (от лат. compilatio — ограбление, накопление выписок) — произведение, составленное из текстов, заимствованных с переработкой из других произведений, и сам процесс составления такого произведения. Компиляцией может быть и часть произведения.

п.п.п.с вот тебе цитата из биографии продюсера и исполнителя.

В конце 1996 Дрей покидает компанию и основывает Aftermath Entertainment. Первый альбом этой компании, сборник Dr. Dre Presents…The Aftermath

(источник http://muslib.ru/b6546/Dr.+Dre/)
#54 MakKEY 26 December 2008 21:28
       
Цитата: Timmi
+5 за релиз. Хотел выложить, но подумал что у всех есть. Автору 5 за инициативу)П.С. Автор не в обиду будет тебе сказано, но сольных студийных альбома у Дре 2. Я его с 9 лет слушаю, слежу за каждой новостью. короче я его фанат =) Это не компиляция. Это сборник спродюсированный Дре, выпущенный под его именем. Альбом? Да альбом. Портфолио моей девушки тоже альбом. Логично? Логично. В современном мейнстриме слово "альбом" означает солный, студийный альбом исполнителя, с авторскими правами лейбла, который выпускает под своим именем этот альбом. п.п.сКОМПИЛЯЦИЯ (от лат. compilatio — ограбление, накопление выписок) — произведение, составленное из текстов, заимствованных с переработкой из других произведений, и сам процесс составления такого произведения. Компиляцией может быть и часть произведения.п.п.п.с вот тебе цитата из биографии продюсера и исполнителя.В конце 1996 Дрей покидает компанию и основывает Aftermath Entertainment. Первый альбом этой компании, сборник Dr. Dre Presents…The Aftermath(источник http://muslib.ru/b6546/Dr.+Dre/)

Ппц. Столько ссылок я дал, где написано альбом, релиз и тп, и всё как об стену горох, каждый у нас сам себе знаток. Смешно как упорно и заумно все доказывают то, что на самом деле не правильно. Пусть так, думайте, что хотите. Я конечно, знаком с Дре не c 9 лет (в 10 я только начал плотно слушать рэп), но я прекрасно помню, как ещё до выхода альбома 2001 я много раз по муз. каналам слышал, что у Дре 2 альбома.



I beg your pardon I didn't promise you a rose garden
Along with the sunshine there's gotta be some rain sometime...
#55 Timmi 27 December 2008 10:35
       
MakKEY,
да да парень ты прав, мы тут все не правы. Весь сайт тут ни*уя не прав. Ты один тут короче клевый такой.
#56 andrey26 27 December 2008 15:04
       
Цитата: MakKEY
я много раз по муз. каналам слышал, что у Дре 2 альбома


Каким??? Они у нас тогда были?????

У Дре 2 альбома. Это всего лишь компиляция под его именем.

А давайте чтобы узнать правду, голосование замутим?=)
#57 ctx777 27 December 2008 18:22
       
Цитата: andrey26
А давайте чтобы узнать правду, голосование замутим?=)
И что будет?! Думаешь, правы всегда те, кого больше?!
#58 MakKEY 27 December 2008 23:41
       
Цитата: Timmi
да да парень ты прав, мы тут все не правы. Весь сайт тут ни*уя не прав.

Если бы ты использовал умения, которым тебя научили в 1-м классе и прочитал бы все посты, ты бы заметил, что несколько человек тут были согласны со мной, что это альбом Дре.
Цитата: Timmi
Ты один тут короче клевый такой.

Ну давай ещё поёрничай. Я такого не говорил.
Цитата: andrey26
Каким??? Они у нас тогда были?????

МТВ России у меня с 2000 года, на сколько я помню, к тому же поначалу по нему тупо перегоняли передачи американского МТВ 90-х годов. Но вообще-то я не говорил, что каналы были русскими.
Цитата: andrey26
А давайте чтобы узнать правду, голосование замутим?=)

Судя по тому что ты сказал до этого правда тебе и так известна, или у тебя раздвоение личности?



I beg your pardon I didn't promise you a rose garden
Along with the sunshine there's gotta be some rain sometime...
#59 andrey26 28 December 2008 19:27
       
Цитата: MakKEY
Судя по тому что ты сказал до этого правда тебе и так известна, или у тебя раздвоение личности?


Спешу тебя успокоить. Раздвоения личности у меня нет=) Чувак, будь проще. Это был СТЕБ над всей этой темой. Мое мнение, как ты правильно заметил, было написано до этой фразы.

Мир тебе. За новость конечно спасибо, но.... Вообщем все было уже написано=)))
#60 Knep 4 January 2009 17:49
       
БОМБА i_music

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.