Audio / Russian RapEast Ground - О Чём Не Говорят Вслух

16 October 2010
Author: tgka
Views: 4 938, Comments: 89
  • 60
East Ground - О Чём Не Говорят Вслух Name: East Ground - О Чём Не Говорят Вслух
Genre: Underground Rap / Criminal Rap
Release Date: 2010
Format: mp3
Quality: 320 Kbps (Спектр)
Size: 116 Mb
Duration: 0:49:01
Description: Клипак

Tracklist:

01 - Intro (Represent)
02 - Голос Улиц (Original)
03 - Грязные Районы Города (Original)
04 - Стиль Слов Улиц
05 - Суета
06 - По Пути Криминала
07 - Skit 1
08 - Вор
09 - Радость Которой Нет
10 - Исповедь Наркомана
11 - Ненависть (feat. Miss Funky & Валилонец)
12 - Skit 2
13 - Заебало Всё Это Дерьмо
14 - Путь Праведника
15 - Старый Район (feat. Вавилонец)
16 - Молодой Алкоголик
#61 dikkk 16 October 2010 23:52
       
я по поводу всего рэпа 21 века в смысле в 90х (качество было хуже) зато это был рэп и поэтому альбом понравился:) давай прекратим :)
#62 s.v32 16 October 2010 23:55
       
стилизовано охуенно под олдскул...минуса - круть!
#63 FreshKing 17 October 2010 06:20
       
Цитата: PashTiT
Жень поверь...это не хуя даже не подземка

Паш, хахха, теперь я могу спать спокойно хДДД....... smile
Я так сказал потому что если откинуть их тему гэнгста,то это будет похоже на подземку хоть как-то. Парни делают такие вещи мне показалось, ну как-будто малые дети услышали пи*датых рэперов и загорелись желанием сделать что-то похожее...и делают клипы и записывают треки на какой-то непонятный майки. С этого все и начинается в андере.Вот почему я так и сказал. Ты прав что это не подземка.Но мне на этот клип именно это и пришло в голову smile



#64 wir2oz 17 October 2010 12:31
       
Цитата: da deff
в пердаке у тебя петарда походу дела

СЕГЪЁЗНО?да я погляжу ты умственный мастак.Твой удел как раз слушать макак.Ну что-то вроде этих.
Цитата: da deff
ну да. 25:17 ниибаться бомбец, они то точно гангстеры

при чём тут гангстеры?!мышь не умытая.По крайней мере они добились уважения и почитания со стороны слушателей.И делают качественные вещи,в отличаи от этих неотёсанных ГЭНГСТА.
#65 delbin 18 October 2010 00:28
       
ажиотаж - три страницы комментов. достижение? да. клип. достижение? да. выход альбома. достижение? да. тазик в клипе. достижение? да. волына. достижение? да. нормальный звук. достижение? да. стоит ли продолжать?
..и пускай волына - в лучшем случае пугач, а тазик хуёвый. но я был бы рад и пугачу, а о машине я пока что только мечтаю. так что если говорить о хуёвости, то все сложиться не в вашу пользу, товарищи офигенные хаслеры.
сколько людей - столько же вкусов и мнений. ну неужели это не очевидно? или думать своей головой и не быть овощем - некошерно? и да, я не любитель засады и эта музыка мне не по душе.

#66 KAABEATKIRILENKO 18 October 2010 11:07
       
Парней поддерживаю!!! В паралельных классах учились)))) Бердянск рулит!!!!
#67 In a Trouble 18 October 2010 13:24
       
Цитата: delbin
ажиотаж - три страницы комментов. достижение? да. клип. достижение? да. выход альбома. достижение? да. тазик в клипе. достижение? да. волына. достижение? да. нормальный звук. достижение? да. стоит ли продолжать?



ажиотаж? брось ты, его развели бешеные фанаты и слюнопускатели
клип? у меня друг уже за деньги снимает на камеру и открыл министудию.вот это достижение
выход альбома? мой одногруппник уже записал своих треков на альбома два, так что опять мимо
волына? пхахах, вот это достижение так достижение. смешно
тазик? если заработал сам, то достижение вполне. тут же меня терзают сомнения насчет его происхождения. но уже не мое дело копаться в этом
звук? да минуса хороши, за достижение сойдут. все остальное дерьмо

и хаслером тут себя никто, кроме данных исполнителей не называл. и еще один неудачный довод о количестве людей и мнений, это может касаться многих вещей, вроде еды. но в музыке, например, нет своих вкусов и мнений. есть либо говно, либо хорошая музыка. и разные жанры, но какой слушать, это уже предпочтение каждого, но человеку с нормальным кругозором, будет понятно, что есть хорошие вещи в каждом направлении.так же, как и есть дерьмо в каждом направлении



I'm ready to lose my mind but instead I use my mind
#68 neG. 18 October 2010 13:42
       
Третие Грани
в том же духе, но покруче.а эти ребята ваще не понравились
#69 delbin 18 October 2010 16:30
       
Цитата: In a Trouble
человеку с нормальным кругозором

для меня нормальны текста Некро, хотя для большинства они отвратительны и аморальны. для большинства нормально слушать Киркорова и прочих попсценистов, хотя для меня это - сблёв. это просто пример для наглядности. нормальный кругозор, говоришь? хм. 1. "нормальный". 2. "кругозор".
Цитата: In a Trouble
бешеные фанаты и слюнопускатели

!!!
Цитата: In a Trouble
опять мимо

я никому ничего не доказываю
Цитата: In a Trouble
но в музыке, например, нет своих вкусов и мнений

ещё как не согласен. кто-то из нас двух очень заблуждается.

Цитата: In a Trouble
клип? у меня друг уже за деньги снимает на камеру и открыл министудию.вот это достижение
выход альбома? мой одногруппник уже записал своих треков на альбома два

я рад за твоих корешей. только у сравнываемых тобою персонажей достигаются разные цели. твои друзья достигли большего и ок, могут взять пирожок с полочки. они молодцы. что теперь?
Цитата: In a Trouble
хорошие вещи в каждом направлении.так же, как и есть дерьмо в каждом направлении

ты слыхал о том, что "хорошо" и "плохо" - понятия сугубо относительные?

и да, In a Trouble, скажи чувак. если это такое вонючее дерьмо, от которого нужно сторониться.. если они - посмешище и ничего не достигли.. то почему ты так часто сюда заходишь и оставляешь комментарии? есть ведь интерес, верно? кем в таком случае будешь - первым или вторым?
Цитата: In a Trouble
бешеные фанаты и слюнопускатели


без обид.
#70 In a Trouble 18 October 2010 17:16
       
ох как неудачно пытаться поймать меня на таких сомнительных вещах. почему я сюда захожу? мне сугубо интересно до чего могут дойти любители подобной музыки в защите своих кумиров.и посмотреть, кому же все таки подобное нравится.у меня интерес уже в самом споре, но никто до сих пор не привел ни одного разумного довода. единственный довод это хорошие минуса и с ним я согласен.все. в принципе я бы здесь уже больше не отписывался, но ты попытался более менее разумно аргументировать, поэтому у меня снова появился интерес

а вот твоя цель пребывания в этой теме для меня неясна, тебе не нравится их творчество, но ты их защищаешь. противоречиво че то. и тем более, ты говоришь, что никому ничего не доказываешь, так что же ты мне тогда пытаешься сказать? как минимум ты доказываешь тут свою правоту. не хотел бы ты ничего доказывать, ты бы вообще не встревал. а написать и потом сказать "я ничего никому не доказываю" это слишком легкий повод снять с себя ответственность за свои слова. надо уж до конца стоять, раз начал говорить.

а, да, извини, ошибся.разные мнения в музыке все таки есть, но вкус музыкальный либо есть, либо его нет

относительные понятия? в жизни возможно.в музыке нет. бетховен - хорошо, вышеупомянутый киркоров - плохо. не согласен?

кстати, назову иначе - широкий кругозор, раз "нормальный" не устраивает

и честно говоря, не понимаю, о чем мы с тобой сейчас говорим? если ты перечитаешь мой пост, на который ты ответил, то там все касается творчества данной команды. а вот в твоем я не вижу ничего, кроме попытки засадить меня. мне кажется не стоило этого делать



I'm ready to lose my mind but instead I use my mind
#71 delbin 18 October 2010 17:31
       
Цитата: In a Trouble
ты говоришь, что никому ничего не доказываешь, так что же ты мне тогда пытаешься сказать? как минимум ты доказываешь тут свою правоту.

я высказываю своё мнение. для этого есть возможность комментирования.
Цитата: In a Trouble
это слишком легкий повод снять с себя ответственность за свои слова. надо уж до конца стоять, раз начал говорить

я отвечаю за свои слова
Цитата: In a Trouble
относительные понятия? в жизни возможно.в музыке нет. бетховен - хорошо, вышеупомянутый киркоров - плохо. не согласен?

киркоров может быть плох для тебя и меня. для кого-то он - идол, "на вкус и цвет". понятия могут быть относительными где угодно, тем более такие понятия как "плохо" и "хорошо" - они относительны как ничто другое.
Цитата: In a Trouble
а вот в твоем я не вижу ничего, кроме попытки засадить меня

опять-таки, я не согласен с твоим мнением. я поддерживаю конструктивную беседу и аргументирую свою позицию.
#72 HipHopAddicted 18 October 2010 18:40
       
задрали Вы, со своими обсуждениями. написали нравится или нет и с**бнули! так что раздупляйтесь! в грёбанной Америке давно такого рэпа не делают! хотя, могут. но, бабла на таком сейчас не скосиш. и, вообще, не значит что они текста про себя писали! это музыка для своей аудитории! мир Вам...



Duck Da Boyz In Blue
#73 In a Trouble 18 October 2010 18:43
       
Цитата: delbin
я отвечаю за свои слова


как легко было заставить тебя сказать это)


тут мы вроде высказываем мнения относительно публикаций, ты перестал это делать пару постов назад.если хочешь мне что то объяснить, то, пожалуйста, моя личка всегда открыта, я не против нормально поговорить. отписываться тут мне уже лень ,честно говоря. если есть желание, шли сообщения

и, кстати, то, что киркоров для кого то идол, не значит, что он хороший исполнитель.абсолютно не значит. гитлер тоже был идолом к примеру

я вообще за мир, но башка склонна не по ху*не шизить, так что, как ты сказал, без обид



I'm ready to lose my mind but instead I use my mind
#74 slamnigga 18 October 2010 22:25
       
Бердянск стайл..



West Side Gangsta
#75 IgNaT 19 October 2010 09:39
       
сука, пиздец шляпа.... пестики колёсики, и текста типа "сел, насрал и записал..."... Пиздец, ребята... Хоть КАПЕЛЬКУ бы смысла вложили......%)



Latin hip-hop
t.me/chicano_culture
#76 Borjanu4 20 October 2010 11:02
       

Luish,
если тебе верить то BAD B. надо удалить?а ведь они тоже гангстеры)))))
#77 wuxer 20 October 2010 23:26
       
Третие Грани
в том же духе, но покруче.а эти ребята ваще не понравились


Не исполняй)))
Третие Грани
http://vkontakte.ru/club1932364
как минимум на 10 голов выше этого поста.

В Украине есть достойный андэр,исполнителем и ценителем какового я являюсь,но не этот.Могу отметить тех же Третие Грани,Джа Рэп Лига,Блик Ти,Непределы-вот это стоит внимания.
Это мое сугубо субъективное мнение)



Одно "сегодня"-стоит двух "завтра"!


http://vkontakte.ru/id24973940
#78 delbin 22 October 2010 01:23
       
wuxer, и не забудь львовских чуваков и в часности Булика. в поряде)
#79 Kizim 22 October 2010 16:44
       
Это офигительная тема ! Большинство русского рэпа, к сожалению, полнейший отстой. Но это - реальная вещь !! Они и раньше клевые темы мутили, когда назывались "Naliva", я еще тогда перся по их рэпчику.
#80 Р.Ё.В. Мс 23 October 2010 06:22
       
Вот хуета какая,и запись пиздец гавно,впервые так сильно пожалел что какчал это не понятно что crying



Судьба не гладит по щеке, она бьёт по ебалу©Типси Тип
#81 tgka 23 October 2010 14:28
       
Kizim,
Naliva это один чел из группы East Ground не путай) у него типа сольник старый был и старая сборка треков группы



#82 Marseillle2009 23 October 2010 19:35
       
под олдскул закос, мне нра!
#83 far4 23 November 2010 06:14
       
наикрутейший альбом!
#84 namers 24 November 2010 23:35
       
ДАВАЙ КРАНК!!!
#85 Naliva 6 January 2011 00:39
       
NALIVA - Мёртвые Друзья (Сингл '2010 )

http://s52.radikal.ru/i138/1101/c2/d6cdc
bd0eb8c.jpg

СКАЧАТЬ СИНГЛ:

http://www.megaupload.com/?d=Q566P14Q

http://dump.ru/file/4979779
----------------------------------------
-------------------------------

Naliva http://vkontakte.ru/club13230866



r
#86 glock22 23 February 2011 15:39
       
Народ что вы придрались к ганста рэпу?это своя тематика в рэпе а ребята читают нормально,я бы их назвал украинскими ониксами)



UnDeGroUnD Sh1T from EaSt
CannAbiZ&RAP/Hip-hOp IS c0o\_
#87 dgyrick 5 November 2011 02:40
       
хазард45
ЧТО ЧТО А БИТЫ ПРОСТО ОХУЕННЫЕ!!!!! УЧИТЕСЬ !!!
,
ПОДДЕРЖИВАЮ



dgyrick on Here !!!! (( I'm here ))
#88 Naliva 21 December 2012 21:22
       
NALIVA - ДЕТИ УЛИЦ (2012)
Жанр: Classic Rap Style

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ:
http://naliva.org/albums.php
http://rusfolder.com/34158928
http://www.multiupload.nl/KNN14LGSOD



r
#89 Raekwon Killah 5 May 2018 01:05
       
+5 за тусу из Бердянска! ровно 5 лет назад в апреле 2013-го слушал альбом Наливы - Дети Улиц (2012), а этот качнул 1,5 недели назад, битло от Латиноза круто звучит, вкачали треки:

02 - Голос Улиц (Original)
03 - Грязные Районы Города (Original)
05 - Суета
08 - Вор
09 - Радость Которой Нет
10 - Исповедь Наркомана
11 - Ненависть (feat. Miss Funky & Валилонец)
14 - Путь Праведника
15 - Старый Район (feat. Вавилонец)

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.