NewsЧего можно ждать от нового альбома Eminem?

21 January 2013
Author: Paul_Wall
Views: 8 920, Comments: 38
  • 80
Чего можно ждать от нового альбома Eminem?1-ое: Eminem сбавит обороты во флоу.
Возвращение в игру, растянутое на два альбома (долгожданный "Relapse" и супер-успешный "Recovery"), состоялось, и теперь у Slim Shady не осталось причин кому-то что-то доказывать. Поэтому логично ожидать, что на новом альбоме Эминем сбавит накал и больше внимания отдаст, собственно, песням, а не ураганному темпу и сумасшедшим рифмам.

2-ое: Больше оригинальных идей.
Все мы помним такие трэки, как "Guilty Conscious", "The Kids" и "Stan", по-настоящему великие песни, в которых Эминем реализовал удивительные по силе неповторимые идеи и истории. На восьмом альбоме хочется услышать что-то, что встанет в один ряд с перечисленными выше трэками, а не только песни, призванные занимать верхние строчки чартов. Именно сейчас Эминему так нужно посмотреть несколько глубже, все мы этого хотим, не так ли?

3-ье: Beats By Dre.
Нет, мы не имеем в виду проклятые наушники. Никаких наушников. Только классический продакшн от Dr.Dre. Во-первых, лучшего момента для большого возвращения Dre в хип-хоп, чем новый альбом его главного ученика (а сейчас — большой звезды), сложно придумать. Да и сам Эминем, несмотря ни на что, звучит под биты Доктора гораздо лучше, чем под грандиозные поп-работы какого-нибудь Alex Da Kid.

4-ое: "Взросление" содержания.
Да, друзья, Эминему за 40, и у него его две почти взрослые дочери. Поэтому, надеемся, что на восьмом альбоме он до конца осознает свой статус рэп-легенды, посмотрит вокруг и сделает что-то, соответствующее его новому статусу. Как это здорово, когда рэпер меняет свое творчество с течением времени, все мы могли видеть в 2012, после того как Nas выпустил "Life Is Good". Взрослым мальчикам — взрослые песни.

5-ое: "Передача флага" новым МС.
Можно много об этом спорить (и в этом споре чаще всего будут звучать имена Jay-Z, Kanye и Wayne), но Эминем "рулит рэп-игрой" с начала "нулевых". Сам этот факт говорит о том, что передать хип-хоп кому-нибудь из молодых МС должен именно Slim Shady, тем более, что самое время это сделать. За последние пару лет в индустрии появилось достаточно новичков, способных убрать Маршалла на его же трэке , поэтому лучший способ по-джентльменски передать пальму первенства им — просто записаться с такими артистами. Дальше все будет зависеть от них самих

6-oe: Меньше песен.
Если сложить вместе трэклисты "Relapse" и "Recovery", мы получим 37 песен — и среди них ни одного бонус-трэка! При этом на том же "Recovery" можно найти, как минимум, четыре песни, которые звучат практически одинаково, особенно не запоминаются и, как следствие — делают LP скучнее. Надеемся, восьмой альбом будет другим: меньше песен, но с большей силой, заложенной в них.

7-oe: Меньше влияния лейбла.
Да, мы все понимаем, что это, мягко говоря, далеко от реальности. Возможно, где-нибудь в параллельной Вселенной (которая явно была бы лучше, чем эта), Маршалл бы даже мог порадовать поклонников бесплатным альбомом, вышедшим без какого-либо контроля со стороны лейбла. К сожалению, в нашем с вами варианте реальности это невозможно, поэтому остается лишь надеяться, что руководство Interscope не будет требовать от Эминема конъюнктурщины (как, например, "No Love") или чисто маркетинговых ходов (как возвращение "старого" Эма, которое ограничилось одним "We Made It").

8-ое: Renegade, Часть 2.
Все причины ожидать продолжения легендарного коллабо у нас есть: последние два года Эминем неоднократно выступал вместе с Jay-Z, а это говорит о том, что коннект между артистами существует. Продолжение уже классического трэка, на котором два великих лирика современного хип-хопа показывают, на что они способны — это ход даже не для чартов, это ход для истории жанра. Мы же немного просим, ребята, просто сделайте это снова!
#1 Still MC 21 January 2013 13:21
       
Только классический продакшн от Dr.Dre

Дре это конечно хорошо,но больше хотелось бы продакшена от самого Эма
За последние пару лет в индустрии появилось достаточно новичков, способных убрать Маршалла на его же трэке (один Kendrick Lamar чего стоит)

спасибо,посмеялся
#2 dobr 21 January 2013 13:21
       
появилось достаточно новичков, способных убрать Маршалла на его же трэке (один Kendrick Lamar чего стоит)

я конечно понимаю всю фанатичность к Кендрику, но кого он может убрать? lol
#3 LilGenius 21 January 2013 13:32
       
Статью писал ярый фан, по сути у Эминема один сильный альбом, остальное ограничено парочкой хороших песен
#4 black ninja 21 January 2013 13:32
       
Kendrick Lamar нуда конечно,Эм его просто обосыт,а так жду его 8альбом.
#5 Still MC 21 January 2013 13:51
       
Цитата: LilGenius
по сути у Эминема один сильный альбом

Какой альбом имеешь ввиду?
#6 Paul_Wall 21 January 2013 13:57
       
Два последних альбома Эма на мой взгляд очень сильные. Предыдущие работы не очень сильно нравились. Надо затаскивать современных продюсеров на свой альбом, а не одних и тех же, тогда и альбом будет звучать качёвей и современней.
#7 black ninja 21 January 2013 14:06
       
Релапс мне понравился очень,но Рековери вообще не нравится,для меня самый слабый альбом.
#8 LilGenius 21 January 2013 14:14
       
Still MC,
Эминем Шоу
#9 YoungMuser 21 January 2013 14:18
       
Эминем уже не торт.
#10 -WestGun- 21 January 2013 14:27
       
Слушал, слушаю и еще очень долго буду слушать Эминема, для меня лучше рэпера не существует, жду с нетерпением от него любого материала.
#11 Quwait 21 January 2013 14:42
       
из всего его творчества нравятся только комичные и стебовые треки. все остальное -нытье и истерики параноика не перевариваю. а вобще не жду его альбомов. извините)



= QB 4 Life =
#12 Criss-Cross 21 January 2013 14:42
       
Если альбом будет таким, то это гуд, прибавить еще бы побольше продакшена от Эма и тогда вообще отлично
#13 Much2Much 21 January 2013 14:57
       
Цитата: Paul_Wall
Два последних альбома Эма на мой взгляд очень сильные. Предыдущие работы не очень сильно нравились. Надо затаскивать современных продюсеров на свой альбом, а не одних и тех же, тогда и альбом будет звучать качёвей и современней.

не дай бог...если тебе нравится подобная пое*ень иди послушай ти аев, лил вейнов или какого нибудь тайгу...эминем и так выпустил какую-то херь в 2010...те, кто его действительно любят...ценят его за прошлые работы...то что он делал с 99 по 06...хотя и релапс был неплох...но уступает прошлым...поэтому если он не дай бог перейдет на какой-нибудь трэп...то это будет просто провал его карьеры...так что обе руки за продакшн дре или самого эминема.
#14 black ninja 21 January 2013 15:35
       
Не провал карьеры,но если это будет его последний альбом,то уйти красиво не получится.
#15 royce da 59 21 January 2013 15:37
       
Цитата: ]Если сложить вместе трэклисты "Relapse" и "Recovery", мы получим 37 песен — и среди них ни одного бонус-трэка![/quote

ты или скиты песнями называешь... или счет потерял случайно, 32. и бонус треки - на обоих альбомах присутствуют вообще-то.
насчет новых МС, только пара-тройка. тот же Хапсин, тот же Ламар, (если Дре попросит...) но я за Хапа
#16 StasoMan3000 21 January 2013 15:39
       
кто это писал вообще lol Эминем довно поменял свой стиль, какого еще изменения ждете, чтоб он как Тек разукрасил себе ебало, или как Баста тараторить чистушки, Эминем из тех МС которых убрать не возможно, когда то говорили что Дрэйк потеснил Эминема на их совместном треке, и кто сейчас Дрэйк, очередная попсовая подстилка Вэйна
#17 royce da 59 21 January 2013 15:40
       
а так, статья ни о чем, чисто чтобы постебаться и обосрать Г.У.У.Д мюзик , йонг мани и майбах request
#18 Paul_Wall 21 January 2013 15:57
       
Much2Much,
слышь ток на T.I. не надо гнать ! У тебя своё мнение на этот счет у меня свое.
#19 zhilinkov 21 January 2013 16:04
       
Quwait,
drink
По мне как-то и стеб его нестебный
А по поводу его псевдо психопатии-от этого по моему всегда перлись подростки лет 13 и извращенцы и как это можно воспринимать всерьез, а кто хочет пощекотать нервишки сходите в дурку и навсегда выкиньте из головы клоуна Эминема.



Real soul, r&b, gospel music
#20 vit9j 21 January 2013 17:10
       
у Эминема 2 дочери???
#21 -WestGun- 21 January 2013 17:36
       
Цитата: vit9j
у Эминема 2 дочери???

да, одна родная и одну он удочерил.
#22 Phen_Azepam_Um 21 January 2013 17:55
       
Цитата: Quwait
из всего его творчества нравятся только комичные и стебовые треки. все остальное -нытье и истерики параноика не перевариваю. а вобще не жду его альбомов. извините)


...ну так проходи мимо, в чём дело собственно ?!?


Цитата: Much2Much
не дай бог...если тебе нравится подобная пое*ень иди послушай ти аев, лил вейнов или какого нибудь тайгу...эминем и так выпустил какую-то херь в 2010...те, кто его действительно любят...ценят его за прошлые работы...то что он делал с 99 по 06...хотя и релапс был неплох...но уступает прошлым...поэтому если он не дай бог перейдет на какой-нибудь трэп...то это будет просто провал его карьеры...так что обе руки за продакшн дре или самого эминема.


Однозначно точно !!!


Цитата: black ninja
Kendrick Lamar нуда конечно,Эм его просто обосыт,а так жду его 8альбом.


+100


Цитата: insane
слабых работ у него нет. это факт.
лучшее, что он выпустил это конечно же "The Marshall Mathers LP".


О да, 100%


Цитата: zhilinkov
А по поводу его псевдо психопатии-от этого по моему всегда перлись подростки лет 13 и извращенцы и как это можно воспринимать всерьез, а кто хочет пощекотать нервишки сходите в дурку и навсегда выкиньте из головы клоуна Эминема.


Совершенно не конструктивное заявление... ...Вы, уж точно не читали его книгу и много другого материала, если это так, то зачем изрыгивать подобные выпады !!!
Fuckin' Sissy !!!



Рак В Области Радости. (с) Gillia

"There's a war going on outside, no man is safe from. You could run but you can't hide forever.
From these streets, that we done took.
You walking with your head down scared to look". (с) Prodigy
#23 goodyoung 21 January 2013 18:00
       
"а не только песни, призванные занимать верхние строчки чартов"
Ох,вот она главная проблема Рековери
"поп-работы какого-нибудь Alex Da Kid."
Ненавижу это мудака.
"Во-первых, лучшего момента для большого возвращения Dre в хип-хоп"
А для чего,если не секрет?


Цитата: black ninja
Релапс мне понравился очень,но Рековери вообще не нравится,для меня самый слабый альбом

Вот просто люто плюсую.
Цитата: YoungMuser
Эминем уже не торт.

И это тоже.
Цитата: Quwait
все остальное -нытье и истерики параноика не перевариваю

Плюсую еще сильнее.
Цитата: Quwait
а вобще не жду его альбомов. извините)

А я жду,но только из-за того,что там будет продакшен Дрэ.Хотяяя....Еще не факт,что он там будет.Эта сволочь так обленилась,что ему уже срать на все эти биты.Так что на последнем альбом этой главной звезде лейбла,был всего один Дреевский бит.
Цитата: insane
лучшее, что он выпустил это конечно же "The Marshall Mathers LP".

Опять же согласен.Остальное как-то не торт.Не очень его люблю.

Итак,мой итог:
Таким дерьмом как Рековери альбом вряд ли будет,так как на последних своих гостевых участиях,голос он нормальный делал,да и читал так то не плохо (не беру в счет ту хрень,названную Numb).Ходили слухи,что из продюсеров на альбоме будет No I.D.,что не может не радовать.Также был слух и о Примо,но честно сказать,я не представляю,как Маршал может звучать на его бите.Ну и надеюсь Эминем заставит ленивую жопу Дрэ сделать хотя бы 3 бита.Еще надеюсь на участие DJ Khalil'a.Но хоть бы в этот раз без Да Кидов всяких.
Гости: 50 Cent,Dr.Dre,Royce,Liz Rodriguez,Kobe и Ab-Soul. Трека с Кендриком не хочу,так как ну не будут они хорошо звучать вдвоем.И даже идею для него я придумать не могу.
Но особо его не жду.Выйдет,когда выйдет.
#24 D.Beatz 21 January 2013 19:00
       
посоны, я один не слушал его "Relapse" и супер-успешный "Recovery", yes?



STREET ★ RANGERS
#25 dwayne 21 January 2013 19:51
       
Цитата: D.Beatz
посоны, я один не слушал его "Relapse" и супер-успешный "Recovery", yes?

нет
#26 Shady Show 21 January 2013 19:52
       
только Шейди только хардкор а еминима нахуй
#27 Skam-GRM 21 January 2013 19:55
       
Если Кендрик Ламар - новый Эминем...
Section 80 - Infinite (выбор очевиден)
good kid, m.A.A.d city - Slim Shady LP (склоняюсь к второму)
??? - Marshal Mathers LP.
Этот альбом все определит. Мало есть рэп-альбомов, которые лучше или на уровне с MMLP, думаю, многие согласятся. Но если Кендрик сможет, это его будет десятилетие.

Про Эминема думаю, что на новом альбоме не будет чистой попсы (сладенькие запевы и т.д.) как на Рекавери. Ведь это тупо не модно. Примеры: хотя бы Niggas In Paris или Mercy... Опять же это только мое мнение.
Жду Хит-Боя среди продюсеров, у него нестандартный взгляд на биты.
Жду Дре, пусть Дитакс свой раздает всем.
Но я почему-то не верю, что Эминем сможет...



good kid, m.A.A.d city
#28 KA100 21 January 2013 19:57
       
все верно! и чтоб как можно больше из перечисленного совпало.)
#29 suhan 21 January 2013 20:16
       
величайший белый рэпер планеты . Для меня таковым является Everlast
#30 Forman 21 January 2013 20:52
       
Цитата: EvAlcPrimo
Фанаты: Эминем вы не оправдали наших ожиданий своим последним альбомом, вы готовы извиниться перед своими фанатами?
Eminem: за что?
Фанаты: За то что не оправдали наших ожиданий!
Eminem: То, что я не оправдал ваших ожиданий – это не мои проблемы. Это ваши проблемы.
Фанаты:

Коммерция...как и в спорте)


Эминем уже не тот. И дело вовсе не в том, что он стал хуже читать, он просто потерял былую страсть к хип-хопу, перестал экспериментировать, меняться не в сторону того, что популярно, а по своему вектору развития, он перестал выделяться из толпы популярных рэпперов, его Recovery звучал ничуть не так свежо, как последние альбомы Nas'a, Xzibit'a, Masta Killa и Big Boi, которые никогда не стеснялись экспериментировать и в прошлом году приготовили своим старым фанатам самый настоящий торт после некоторого затишья, но при этом ни один из них не подался в коммерцию и создание хитов для радио. Ни один. Все остались верны себе, но при этом изменили свое звучание. Вот это я называю развитием артиста. А как насчет Method Man'a, который делает каждый трек в котором он участвует своим уже 20 лет как, при этом не изменяя себе? А что Эм? Love The Way You Lie? Провалившаяся Скотобойня? Серьёзно? Вот так хардкорный МС с раздвоением личности возвращается на хип-хоп сцену? Не верю. Я, конечно, не пропущу его альбом мимо, он уникальнейший МС и, определенно один из лучших в своем деле, но ждать буду далеко не с таким трепетом, как Dark Matter от Джизы.

P.S. А по поводу ваших фраз типа "Ламар - гавно, Эм его обоссыт" без всякого объяснения... Кендрик привносит в хип-хоп то, чего в нем не было давно: сочетание лирических и технических способностей, и при этом обладает харизмой, незатуманенным взглядом на окружающий его мир и совершенно нестандартным складом ума. Если вы послушали из всего good kid, m.A.A.d city два трека(Swiming Pools(Drank) и Backseat Freestyle), то это ваши проблемы. С таким же успехом по Баста Раймс, как об артисте вообще, можно судить, послушав Look At Me Now и какой-нибудь сраный Arab Money. Так случилось, что Кендрик - не Лил' Уэйн, не Дрейк и не Тайга, которых нам из года в год подсовывали, как талантливых МС, он реально хорош в том, что он делает, возможно, лучший среди молодежи в том, что он делает и с этим поспорить чертовски сложно.



"A lot of niggaz trying to take hip-hop
and make that shit R&B, rap and bullshit yaknowhatI'msayin?...Fuck that, this is MCin' right here, this is hip-hop."-The RZA

"Opinions is like assholes and I don't like assholes
So stick your opinion in your ass, ho" - Bun B

"Yo, too many songs, weak rhymes that's mad long
Make it brief Son, half short and twice strong"-The GZA

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.