Опрос

Стоит ли выпускать новые части подкаста?

Да - 121 (61.11%)
61.11%
Нет - 77 (38.89%)
38.89%
Всего проголосовало: 198

 

Новости сайтаСедьмой эксклюзивный подкаст для сайта Respecta.net

9 August 2010
Author: N Serial
Views: 11 180, Comments: 80
  • 60
Седьмой эксклюзивный подкаст для сайта Respecta.net

Седьмой эксклюзивный подкаст для сайта Respecta.net

Приветствую всех, сегодня я (N Serial) и мой друг (VJK) хотим продолжить серию обзоров (подкастов) посвященных рэпу и всему связанному с хип хопом которые мы планируем делать только для www.respecta.net
Представляем вашему вниманию наш седьмой выпуск.






Размер файлов: 126 MB | 84 MB
Битрейт: 192 кб/c | 128 кб/с
Длительность: 01:32:01
Слушать
192 кб/c (126 MB):

128 кб/с (84 MB):

Скачать
7th_08.08.10_192kbps.mp3 (126 MB)
7th_08.08.10_128kbps.mp3 (84 MB)
Скачать depositfiles
7th_08.08.10_192kbps.mp3 (126 MB)
7th_08.08.10_128kbps.mp3 (84 MB)
#31 1ste 8 August 2010 20:54
       
Цитата: RedDog
Они что за деньги его делают или что? Люди делают это нашару и всё что они хотят так это что вы просто послушали.


Андрей, с таким же успехом можно полчаса трындеть что Эминем - продажная сука, а Панацея - охуенные ребята и прикрываться аргументом "ну мы же просто так делаем, мы же энтузиасты"))

мое мнение - коль взялись работать на публику, то будьте добры подготовиться нормально



ALL CAPS
#32 RedDog 8 August 2010 21:37
       
Цитата: 1ste

Андрей, с таким же успехом можно полчаса трындеть что Эминем - продажная сука, а Панацея - охуенные ребята и прикрываться аргументом "ну мы же просто так делаем, мы же энтузиасты"))

мое мнение - коль взялись работать на публику, то будьте добры подготовиться нормально

Ну бывают конечно ляпы в таким моментах. А про вырезки, которые Слава Богу убрали, я вообще уже молчу. Но пусть продолжают. На них сыпется здоровая критика, которую они должны воспринимать нормально. Пусть просто каждый вносит свои идеи насчёт.
И согласен с тобой ещё в одном моменте - немножко андера хотелось бы. Ведь я им не так уже и увлекаюсь, а хотелось бы что-нибудь такое эдакое послушать.



Публикации))

True Hip-Hop Fan

U-God Fan
Royce Da 5'9" Fan
Whitney Houston Fan!
AC/DC Fan!
Kool G Rap Fan
Wu-Tang Clan Fan
#33 Айван 8 August 2010 21:43
       
Цитата: RedDog
И согласен с тобой ещё в одном моменте - немножко андера хотелось бы. Ведь я им не так уже и увлекаюсь, а хотелось бы что-нибудь такое эдакое послушать.

Морро в подкастеры андра laughing
Цитата: 1ste

Андрей, с таким же успехом можно полчаса трындеть что Эминем - продажная сука, а Панацея - охуенные ребята и прикрываться аргументом "ну мы же просто так делаем, мы же энтузиасты"))

Надо просто включить микрофон когда я буду сидеть на кухне с каким то рапером laughing



My Dad showed me The Beatles and Elvis, I'll show my children J Dilla.
#34 SouthSide199 9 August 2010 01:41
       
Зря вы Американский рэп расматриваете, лучше бы про русский андеграунд или какой другой русский рэп, потому что я к примеру почти не нахожу достойного русского рэпа, но так как вы этой байдой занимаетесь могли бы что рассказать про достойных исполнителей, тогда действительно было бы вас интересно слушать, а так, это базар ни о чем, всеравно больше половины кто слушает американский рэп ни понимает ни одного куплета так как что бы понимать нужно знать язык и большое кол-во слэнга, я уже не говорю про французкий, кстате я считаю что французкий рэп самый сильный по смысловой нагрузке, качеству



[hide]
LOVE CIGARSSSSSSSSSSSSSSSSSSS
[/hide]
#35 UrHomie 9 August 2010 01:57
       
Цитата: 1ste
а то сплошь мэйнстрим какой-то ей богу


ТруЪ негодуют.
Выпускайте подкасты 2.0, посвященные нормальной музыке, или кто-то другой этим займется.
#36 1ste 9 August 2010 02:11
       
Цитата: UrHomie
Выпускайте подкасты 2.0, посвященные нормальной музыке, или кто-то другой этим займется.


было бы время, устроили бы свои подкасты. с блэкджеком и всем остальным



ALL CAPS
#37 UrHomie 9 August 2010 02:15
       
Цитата: 1ste
было бы время, устроили бы свои подкасты. с блэкджеком и всем остальным

Вано и Морро что-то там заикались.
#38 Othello 9 August 2010 03:05
       
Педантичность торжествует

Цитата: RedDog
И согласен с тобой ещё в одном моменте - немножко андера хотелось бы

будет еще больше недовольства.

Было бы хорошо если бы люди могли принять мнение других, обоснование мнения всегда можно найти. Нужна конструктивность? читайте рецензии авторитетных изданий. Подкаст идет как РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-познавательная программа. Альбомы афишируються, слушать или нет ваше дело.

Не малое колличество публикаций слушает намного меньше людей чем этот подкаст, почему бы не поставить вопрос о том что бы их убрать? Мне большинство новостей мешает , я прокручиваю не одну новость (даже страницу) в попытке найти что-то интересное, но не жалуюсь. Всего один раз крутнув колесико мышки вы избавитесь от надокучливого подкаста на главной странице (а некоторым приходиться пролистывать по несколько не интересных для них дискографий) , так что это не катастрофа
#39 VJK 9 August 2010 03:12
       
хм, замечаний я как вижу достаточно,, постараемся исправиться, совершенствованию всегда есть место
tihiro07, Raekwon, Jeff Dee,
Есть конкретные предложения как именно и за что ставить оценки? потому что мы ставим за то, как нам кажется, как сделан этот альбом и на сколько интересно его слушать, первое впечатление и тд...
#40 N Serial 9 August 2010 03:40
       
Цитата: 1ste
почему бы вам для разнообразия не рассказать про какой-нибудь джаз-хоп альбом?

Ну мы пока не брались его слушать но как только будет время мы обязательно и джаз хоп послушаем и может на андер перейдем,может что нибудь и про русский расскажем но пока и по полтора часа про мейновые альбомы получается...
Цитата: Melancholy
почему виски и кола?

а вот хз если честно,если у тебя есть более человеческие имена для дуэта то скинь куда нибудь (личка,кмоенты),мы к юбилею тогда переименуемся
Цитата: antonio777
Капон Эн Нореяга

ошиблись,на кол нас
Цитата: tihiro07
авторы не слушают ру рэп...и я так понимаю они в нём вообще не шарят, так что не надо....

так точно....точней мы слушаем но если будем оценивать то выше 2\10 оценка очень редко будет подниматься
Цитата: AERO1993
честно если бы мне дали возможность я бы сам дал обзор этому альбому!!!

вот такое настроение мы и хотим подкастами создать...не понравилось как кто то другой сделал? сделал своё,для этого же кроме рук и диктофона больше не надо ничего-а время-15-20 у всех есть
#41 N Serial 9 August 2010 03:48
       
Цитата: Айван
Дайте мне неудачные моменты

в следующем наверное сделаем опрос и если они людям нужны то к 9ому они вернутся))
Цитата: tihiro07
я вообще не поняла по какому принципу вы ставите оценки?

по принципу сравнения...например:есть альбом который нам нравится больше всего и мы оцениваем его лучше всех (на 10) и остальные альбомы мы по привлекательности к нему сравниваем,то есть есть N.W.A.-straight outta compton который мы оцениваем на 10 и если мы ставим альбому Teflon don 5 то,по нашему, это половина по привлекательности от стрейт аута комптон...вот как то так
Цитата: tihiro07
а мнения авторов вообще нет...т.е. есть, но оно не обоснованно....

а то что мы сказали что он скучный,безликие фиты,однородность треков,о "тянучей" музыке,неинтересной лирике это теперь называется "необоснованность" ?
Цитата: Рамиль
но понял что это бессмысленная трата времени

так и быть рик россу поставим в следующий раз побольше
Цитата: RedDog
немножко андера хотелось бы

ну как только что нибудь более менее громкое в этом направлении выйдет то обязательно скажем...а за последние несколько месяцев были таковые...?
Цитата: SouthSide199
потому что я к примеру почти не нахожу достойного русского рэпа

вот и мы
Цитата: UrHomie
Выпускайте подкасты 2.0, посвященные нормальной музыке, или кто-то другой этим займется.

пусть лучше кто нибудь другой,мы в "нормальной" музыке непрошарены
#42 SouthSide199 9 August 2010 04:10
       
N Serial,
вот и мы

ну тогда вы просто хе_ей занимаетесь и рассказываете про то что кому не нужно по большому счету, так как что вы можете знать о зарубежной культуре если живете ЗДЕСЬ и все что происходит вокруг ЗДЕСь а не ТАМ, все что вы можете сказать это то что вам понравился альбомчик я ставлю 5, вопрос? КОГО ЭТо ЕБ...........??? не в обиду, я не ненавистник твоих подскастов, просто говорю что знаю на самом деле



[hide]
LOVE CIGARSSSSSSSSSSSSSSSSSSS
[/hide]
#43 UrHomie 9 August 2010 04:15
       
Цитата: N Serial
пусть лучше кто нибудь другой,мы в "нормальной" музыке непрошарены

Не совсем это Я имел ввиду, и сарказм тут неуместен.

может на андер перейдем,может что нибудь и про русский расскажем но пока и по полтора часа про мейновые альбомы получается...


Собственно, этот ответ устроил меня полностью. Претезий никаких.

Цитата: N Serial
ну как только что нибудь более менее громкое в этом направлении выйдет то обязательно скажем...а за последние несколько месяцев были таковые...?

Archetype - Bleed For Them

Rakaa - Crown Of Thorns

Slum Village - Villa Manifesto
#44 N Serial 9 August 2010 05:02
       
Цитата: SouthSide199
КОГО ЭТо ЕБ...........??? не в обиду, я не ненавистник твоих подскастов, просто говорю что знаю на самом деле

да без обид,просто в этом и смысл подкастов...я скажем на подкастинговых сайтах когда захожу то качаю тоже самое а то и хуже и это всё ещё интересно...просто интересно послушать мнение с другого угла,да узнать как люди по другому общаются и живут...http://kinolenta.rpod.ru/ - вот эти вообще сидят во дворе под пиво и семечки как бы рассказывают про кино,матерятся как колхозники и подшучивают над прохожими но тем не менее вполне интересные люди и слушать так же их интересно какую бы оценку они не давали и как бы имена не произносили
а кому по большому счёту вообще нужно чужое мнение если все и так превосходно обходятся своим?
Цитата: UrHomie
Не совсем это Я имел ввиду, и сарказм тут неуместен.

да это не сарказм,мы и вправду хотим создать костяк подкастеров на сайте чтобы каждый специализировался на чём то своём и выглядело это не как колхоз который был на микстейпе выложенный пару лет назад с треками о респекте а как вполне здравое сообщество которое посвящает в хорошую и новую музыку
Цитата: UrHomie
Archetype - Bleed For ThemRakaa - Crown Of ThornsSlum Village - Villa Manifesto

договорились,минимум о нескольких точно скажем в 8ом fellow
#45 G-King 9 August 2010 05:10
       
Цитата: N Serial
мы и вправду хотим создать костяк подкастеров на сайте

загвоздка в том, что не все те, кто хотят выливать в подкастах свои мысли могут себе это позволить. есть места, где очень трудно ( а то и не возможно) достать оборудование. например я знаю что в моем маленьком городке не продаются микрофоны и прочая атрибутика. а так - флаг всем в руки и вперед с песней. лишь бы были люди эти с умными мыслями, подкованы в английском и в грамматике и имели широкий музыкальный кругозор
#46 N Serial 9 August 2010 05:22
       
Цитата: G-King
например я знаю что в моем маленьком городке не продаются микрофоны и прочая атрибутика.

ну можно скажем на ozon.ru заказать и тебе на ближайшее отделение почты отправят и по барабану где ты живёшь...
Цитата: G-King
лишь бы были люди эти с умными мыслями, подкованы в английском и в грамматике и имели широкий музыкальный кругозор

да если честно то было бы пофиг,пусть хоть любитель визи коотрый дальше янг мани и гунитов ничё не знает,любая информация является всё же информацией,единственное что требуется это чтобы скорость поддерживалась а не жевал каждое слово по 10 секунд...вон жирик бывает такую хрень по телеку несет что думаешь "как за такими лозунгами вообще здравые люди следуют" ,а ведь большинство идёт за ним только потому что убедительно говорит а не правдиво и умно
#47 Vadi Bastard 9 August 2010 10:15
       
как-то не впечатлило в этот раз
#48 N Serial 9 August 2010 10:24
       
Цитата: Vadi Bastard
как-то не впечатлило в этот раз

значит в следующий раз обязательно)
#49 Jeff Dee 9 August 2010 11:26
       
Цитата: VJK
Есть конкретные предложения как именно и за что ставить оценки? потому что мы ставим за то, как нам кажется, как сделан этот альбом и на сколько интересно его слушать, первое впечатление и тд...


Первое впечатление это конечно дело хорошее, но чаще всего оно не отражает всей картины, а оценка это, как я считаю, это совокупность качеств альбома со всех сторон (с лирической (в первую очередь), тематической, музыкальной, как это все подано...)

К чему все это - да к тому что нужна четкость и определенность, а у Вас - "как сделан этот альбом" (ртом на студии, омг...), "насколько интересно его слушать" (чисто субьективный пункт)...

По такому принципу у вас большинство альбомов будут получать низкие оценки, потому что, не вникая в текст, весь рэп будет казаться обычным бубнежом с разной скоростью

Мое единственное предложение - читайте тексты песен тех альбомов, которые обсуждаете (коль вы их не слышите), не переводы, а оригиналы, если с этим проблемы - то тут уж ничем не могу помочь, это как 13-летний школьник, пытающийся с умным видом говорить о сексе, хотя он с трудом представляет что это такое вообще. Простите.
#50 Mikolla 9 August 2010 11:33
       
По мне так херня полная...



True style
#51 N Serial 9 August 2010 11:36
       
Цитата: Jeff Dee
коль вы их не слышите

мы слышим,но особого упоминания и цитирования они особо не стоят,мы просто о тематике общей заикаимся-о каждом треке рассказывать как то...бессмысленно...
Цитата: Jeff Dee
К чему все это - да к тому что нужна четкость и определенность, а у Вас - "как сделан этот альбом" (ртом на студии, омг...), "насколько интересно его слушать" (чисто субьективный пункт)...

мы сказали - по пунктам мы не оцениваем а по принципу сравнения

Цитата: Mikolla
По мне так херня полная...

ты тру
#52 Пархом 9 August 2010 11:48
       
Когда только этот подкаст появился на сайте, я сразу подумал, что тут будет куча "отрицательных комментариев". Ну что же, так всё и случилось...
Моё предложение: Закрывать комментарии на все подкасты! Кому нравится - послушают, кому не нравится - пройдет мимо. Ребят тут вы никому уже ничего не докажите, даже если выполните все их требования все равно тут найдут к чему придраться, так что ребят, делайте как умеете.
Еще раз убеждаюсь в твердолобости людей, которые "обсирают" каждый подкаст, причем в одной и той же форме. Честно? Не понимаю я этих людей...Не нравится - не слушай! Или сделай лучше сам! И не тратьте своё драгоценное время на этот "ужос".
Мое личное мнение: Можно послушать чисто как прикол, или просто ознакомиться с вышедшими альбомами, которые ты пропустил. Почему бы и нет. Но единственная проблема конечно - это произношение слов. Ребят так дело не пойдет, это первое вообще что вы должны сделать, так это поработать с "английским", раз уж вы некие виджеи. fellow
#53 Jeff Dee 9 August 2010 11:57
       
Цитата: N Serial
мы сказали - по пунктам мы не оцениваем а по принципу сравнения


Я прочел про Ваш "принцип сравнения", и я считаю что он никуда не годится, ибо ставить все хип-хоп альбомы под одну гребенку какого-нибудь NWA, которые уже мелькнули в комментариях, это, я считаю, в корне неверно, каждый альбом по-своему уникален, многие сейчас работают на стыке жанров, у каждого исполнителя свое видение рэпа, а Вы предлагаете каждый альбом тупо подгонять под что-то одно, от чего Вы в восторге? Увольте, я видимо чего-то недопонимаю.

Я за индивидуальный подход к каждому альбому (еще одно конкретное предложение Вам)
#54 N Serial 9 August 2010 11:58
       
Цитата: Parhom
Закрывать комментарии на все подкасты!

ну мне кажется будет нелогично что висящая на топе тема будет с закрытыми комментами...
Цитата: Parhom
Можно послушать чисто как прикол, или просто ознакомиться с вышедшими альбомами, которые ты пропустил. Почему бы и нет.

да мы пока в образовательно поучительные цели и не метили...радует что люди понимают fellow
Цитата: Parhom
Ребят так дело не пойдет, это первое вообще что вы должны сделать, так это поработать с "английским", раз уж вы некие виджеи.

да работаем,но что в этом было кроме "айваза","евреев в лорде тьмы" и "джувенила" ?

Цитата: Jeff Dee
Я за индивидуальный подход к каждому альбому

то есть отдельно разбирать альбом на "биты,лирику и.....обложку...?" и выводить среднюю оценку...
#55 Jeff Dee 9 August 2010 12:07
       
Цитата: N Serial
то есть отдельно разбирать альбом на "биты,лирику и.....обложку...?" и выводить среднюю оценку...

Нет-нет, Вы неправильно поняли. Под индивидуальным подходом я имею в виду то, что Вы не должны сравнивать альбом с кем-то\чем-то одним, рассматривайте каждый альбом отдельно, как будто других хип-хоп альбомов Вы в жизни не слышали (это я конечно перегнул, но думаю мысль я донес), ну или хотя бы сравнивайте с теми, с кеми артист играет на одном поле (например было бы логичнее сравнить тот же самый Teflon Don не с NWA, ибо у них нет ничего общего, а с альбомом той же направленности и того же временного промежутка, например с Trill O.G.
вчитайтесь в тексты песен, выделите что-то яркое (если есть), услышьте панчлайны (если есть), оцените мастерство артиста в плане текстов - ведь хип-хоп - это в первую очередь текст.

А биты и обложка - на закуску, но они, мне кажется, не играют особой роли в финальной оценке, ибо мы пришли слушать, а не на обложку любоваться.

Сугубо мое мнение, опять же.
#56 N Serial 9 August 2010 12:14
       
Цитата: Jeff Dee
ну или хотя бы сравнивайте с теми, с кеми артист играет на одном поле (например было бы логичнее сравнить тот же самый Teflon Don не с NWA

ну это я абстрактно сказал...скажем для меня иконы качевого и интресного юга это янгбладз и ауткаст...и подсознательно я сравнивал бан б,пол вола и рик росса с ними,отталкиваясь от того что эти группы "по десяткам" (хотя сранивая на общем фоне-они естественно меньше) и скажем рик росс для меня в пять раз хуже был чем Stankonia а пол вол пропорционально на 3 балла отстаёт от Drankin Patnaz,так оценивал лично я
Но если вопросы остаются то мы может ещё поработаем над обоснованностью конечных оценок
#57 -_-Chamilitary-_- 9 August 2010 12:16
       
в котором месте Тефлон Дон настолько уныл? в основном мое мнение совпадает с вашим .... вот о Кареннсы полностью согласен. А вот Рики не такой уж и уныл, хотя бы Live Fast Die Young, припев в Maybach Music 3 и Aston Martin Music тоже очень классный. Вот уже изза этих треков можно было поставить, 6 баллов ....
На счет подкаста, скажу что лучше чем предыдущей .... намного лучше;)



ака yeezy
#58 N Serial 9 August 2010 12:21
       
Цитата: -_-Chamilitary-_-
А вот Рики не такой уж и уныл, хотя бы Live Fast Die Young, припев в Maybach Music 3 и Aston Martin Music тоже очень классный. Вот уже изза этих треков можно было поставить, 6 баллов ....

я конечно переслушаю завтра ещё разок эти треки и скажу более обоснованно...но если честно весь альбом абсолютно на один лад был и единственное что запомнилось это красивый припев крисет мишель в астон мартин мьюзике,в остальном же...у рики читка однообразная была,да и гости особо не старались рики уделывать на его же треках-поэтому так наверное и получилось...
#59 Jeff Dee 9 August 2010 12:25
       
Цитата: N Serial
то мы может ещё поработаем над обоснованностью конечных оценок

Работы над обоснованностью конечных оценок у Вас полно.

Просто уделяйте больше времени каждому альбому, не просто прослушайте в метро и скажите всем - "мне не понравилось, я уснул и проехал свою станцию", а прослушайте внимательно, вникнув в тексты

Или так все и задумано - у Вас подкаст просто мысли вслух?

В общем ладно, я своих мнений и предложений, кажется, достаточно высказал, было бы неплохо если бы что-то ушло в осадок и всплыло при создании следующего подкаста.
#60 N Serial 9 August 2010 12:32
       
Цитата: Jeff Dee
а прослушайте внимательно, вникнув в тексты

зачем вникать в тексты рик росса или скажем пол вола если всё лежит на поверхности уже по названиям треков? у нас в этом подкасте лирический альбом был только один-капон эн нореага,ну и то словосочетания "классический NY саунд" действительно характеризует этот альбом...или как? нам надо было говорить- "возьмём трек номер 10,он такой клевый,там рассказывается про убийство сестры капона и там есть чёткая строчка "i'll kill you muthaphucka" ? я лично не оч понимаю разбор лирики вслух и её отметка чем то...на бумаге это ещё вполне можно выразить...
Цитата: Jeff Dee
у Вас подкаст просто мысли вслух?

а что ещё требуется? вроде рассуждаем,когда спорим,когда очевидное говорим а требуют чего то ещё...

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.