Новости сайтаОбновленные правила сайта

27 April 2010
Author: m1kola
Views: 10 209, Comments: 143
Обновленные правила сайтаЗдрасти, всем пользователям Хип-Хоп портала www.respecta.net!

Вы в курсе, что у нас новые правила? Видели, что они поменялись, да? Отлично. Перечитайте ещё раз fellow Зачем? Ну, сегодня (27.04.10) были внесены финальные изменения. Если не видели - прочитайте 2 раза, что тем кто уже читал было не обидно wink

Аплоадеры, Вам обязательно знать весь раздел 1.
Коммерсанты, пользователи негодуют. Учтите пункт 1.2.3.1.. Будете убивать ссылки на бесплатные обменники - подвесим за... Хм. За какую нить часть тела.

Подписываемся на наш Twitter.

С уважением,
Команда Хип-Хоп портала www.respecta.net
#61 Рамиль 27 April 2010 16:02
       
Кстати мне вот это немного не понятно:
1.2.1.4.2. При публикации видео в анонсе должен быть полноэкранный скриншот из публикуемого видеофайла.

Так как я обычно делаю скринлист это уже не подходит?
#62 JayMirakens 27 April 2010 16:02
       
Вообщем к правилам ничего против не имею, у меня только послдений вопрос, чтоб точно убедиться, насчёт обменников:

в списке обменников куда я залил например клип, должо быть ИЛИ мега ИЛИ репшар, так?
#63 Temir 27 April 2010 16:03
       
Цитата: m1kola
Затем, что бы труд наших журналистов и пользователей не использовали другие сайты-парсеры.

Оу ну кагБЭ пароль не проблема узнать
#64 JayMirakens 27 April 2010 16:03
       
Цитата: Рамиль
Так как я обычно делаю скринлист это уже не подходит?

тоже да кстати, я напр не заю как делать эти скрины, я ток скринлисты делаю в Image Grabber
#65 fisher12345 27 April 2010 16:05
       
Вот часто бывают русс. инет-релизы, выложенные самими исполнителями, там хоть и 320, но спектры зачастую не совсем не такие.
Что они теперь не будут пропускаться, потому что спектры херовые?
#66 Мягкий Тони 27 April 2010 16:05
       
Цитата: AkoN
должо быть ИЛИ мега ИЛИ репшар, так?


верно

Цитата: fisher12345
Вот часто бывают русс. инет-релизы, выложенные самими исполнителями, там хоть и 320, но спектры зачастую не совсем не такие.
Что они теперь не будут пропускаться, потому что спектры херовые?


нужно просто указывать, что качество не соответствует заявленному или указывать другой битрейт, например VBR



"И не надо тут горбатого лепить, моросить!" (с) Бледный
#67 m1kola 27 April 2010 16:07
       
Цитата: Рамиль
Так как я обычно делаю скринлист это уже не подходит?

Ты про раскадровку? Впринципе, можно и так. Но желательно делать полноэкранный (в превью публикации) для оценки качества видео и раскадровку в полной новости. Или наоборот.
Поменял это:
1.2.1.4.2. При публикации видео в анонсе должен быть полноэкранный скриншот из публикуемого видеофайла.
На это:
1.2.1.4.2. При публикации видео желательно делать полноэкранный скриншот из публикуемого видеофайла.

Цитата: AkoN
в списке обменников куда я залил например клип, должо быть ИЛИ мега ИЛИ репшар, так?

Так.
#68 Street-G 27 April 2010 16:08
       
Цитата: m1kola
Поэтому и написано через слеш. Я писал общий случай для фалака/мп3

а ясно

Да еще вопрос собирался в Alac один альбом выложить там же вроде нету никаких отчетов, во всяком случае в альбоме у меня не было, да и не помню вообще чтобы на Alac были какие то отчеты, спектр я не знаю как проверить, архив уже давно залит, что делать???



Светлая память Keith Elam (17.07.66 - 19.04.10)

спроси
#69 Пархом 27 April 2010 16:14
       
C правилами ознакомился, со всем согласен, вопросов пока нет.

Совет: Подержите подольше эту новость на главной странице, где-то неделю, чтобы все пользователи смогли ознакомиться с правилами, т.к. не все юзвери заходят каждый день на респу
#70 Street-G 27 April 2010 16:14
       
Цитата: m1kola
Ты про раскадровку? Впринципе, можно и так. Но желательно делать полноэкранный (в превью публикации) для оценки качества видео и раскадровку в полной новости. Или наоборот.

че то совсем не шарю я в этих скринах, клипы не разу не выкладывал, но в планах есть одна видеография, можете пример показать полноэкранного скрина и через какую прогу его делать



Светлая память Keith Elam (17.07.66 - 19.04.10)

спроси
#71 m1kola 27 April 2010 16:14
       
Цитата: Street-G
Да еще вопрос собирался в Alac один альбом выложить там же вроде нету никаких отчетов, во всяком случае в альбоме у меня не было, да и не помню вообще чтобы на Alac были какие то отчеты, спектр я не знаю как проверить, архив уже давно залит, что делать???

Залить пару треков "на зацен". Тогда не нужно делать отчёт/спектр.
#72 fisher12345 27 April 2010 16:17
       
Есть еще предложение к правилам: новые клипы, как только появляются, зачастую имеют далеко не идеальное качество. Может ввести, чтобы добавлялся онлайн просмотр к премьерам клипов, чтобы пользователи могли просто глянуть в плеере, а не качать раз webrip, а потом еще несколько раз по мере выхода улучшения.
#73 Рамиль 27 April 2010 16:17
       
Цитата: m1kola
Но желательно делать полноэкранный (в превью публикации) для оценки качества видео и раскадровку в полной новости. Или наоборот.

Просто это больше возни будет с оформлением. Я обычно заливаю по шаблону, так намного удобней, там можно токо 1 картинку вставить. А чтоб 2, то уже надо оформлять как видеографию. И я заливаю видео оригинального качества(web, HDRip, dvdrip), не апконверты. Так что качество можно определить по параметрам и скринлисту
#74 JayMirakens 27 April 2010 16:18
       
Цитата: fisher12345
Есть еще предложение к правилам: новые клипы, как только появляются, зачастую имеют далеко не идеальное качество. Может ввести, чтобы добавлялся онлайн просмотр к премьерам клипов, чтобы пользователи могли просто глянуть в плеере, а не качать раз webrip, а потом еще несколько раз по мере выхода улучшения.

о нет нет нет, я такое видел на других сайтах, это будет свалка поверь!
для того чтоб онлайн смотреть есть ютуб!
#75 fisher12345 27 April 2010 16:21
       
Цитата: AkoN
о нет нет нет, я такое видел на других сайтах, это будет свалка поверь!для того чтоб онлайн смотреть есть ютуб!

правильно, есть ютуб, но поиск там не всегда идельно работает на новых клипах
о какой свалке ты говоришь?
#76 Рамиль 27 April 2010 16:21
       
Цитата: AkoN
для того чтоб онлайн смотреть есть ютуб!

Вот с этим согласен! Хоть и веб рип, всё равно качают. Лучше потом удалять не нужные тв рипы и вебы
#77 m1kola 27 April 2010 16:21
       
Цитата: Street-G
че то совсем не шарю я в этих скринах, клипы не разу не выкладывал, но в планах есть одна видеография, можете пример показать полноэкранного скрина и через какую прогу его делать

Полноэкранный - это когда размер скриншота равен размеру кадра видео.
Пример тут. При клике на изображение увидишь изображение размером как и видео.
#78 JayMirakens 27 April 2010 16:23
       
Цитата: fisher12345
правильно, есть ютуб, но поиск там не всегда идельно работает на новых клипахо какой свалке ты говоришь?

админы простите меня, но не думаю что это будет рекламой
например р*п ру, там када появляются видео, чисто 3 слова и плеер чтоб смотреть, эт тольк сайт засорять, ну вообщем админам решать, но врятле такое будет ближайшие 5 лет wink
#79 Мягкий Тони 27 April 2010 16:23
       
Цитата: AkoN
о нет нет нет, я такое видел на других сайтах, это будет свалка поверь!
для того чтоб онлайн смотреть есть ютуб!


согласен



"И не надо тут горбатого лепить, моросить!" (с) Бледный
#80 Spoon 27 April 2010 16:24
       
А какой смысл теперь будет находится Комерсантам на этом сайте ? laughing



Наша команда - навсегда...
#81 Street-G 27 April 2010 16:25
       
Цитата: m1kola
Залить пару треков "на зацен". Тогда не нужно делать отчёт/спектр.

А ну в принципе, конечно не проблема залить 20-30 метров, только интересно будет ли он плеером воспроизводится на зиппи, только интересно кто будет качать трек таким большим размером для проверки спектра, или администратор это будет делать?



Светлая память Keith Elam (17.07.66 - 19.04.10)

спроси
#82 fisher12345 27 April 2010 16:26
       
я ж не говорил, чтобы чисто онлайн был в новости
ну нет, так нет smile
#83 Street-G 27 April 2010 16:31
       
Цитата: m1kola
Полноэкранный - это когда размер скриншота равен размеру кадра видео.
Пример тут. При клике на изображение увидишь изображение размером как и видео.

а скрин такого типа, не выкладывать вовсе или только в краткой новости.



Светлая память Keith Elam (17.07.66 - 19.04.10)

спроси
#84 Мягкий Тони 27 April 2010 16:32
       
Цитата: Spoon
А какой смысл теперь будет находится Комерсантам на этом сайте ?

Надеемся, что никакого!



"И не надо тут горбатого лепить, моросить!" (с) Бледный
#85 JayMirakens 27 April 2010 16:34
       
Цитата: Street-G
а скрин такого типа, не выкладывать вовсе или только в краткой новости.

можно такой в краткой, а такой в полной и наоборот
#86 m1kola 27 April 2010 16:40
       
Цитата: Street-G
А ну в принципе, конечно не проблема залить 20-30 метров, только интересно будет ли он плеером воспроизводится на зиппи, только интересно кто будет качать трек таким большим размером для проверки спектра, или администратор это будет делать?

Ну треки не тролько для отчёта/спектра нужны. Просто для ознакомления с творчеством, например. В общем хуже от этого не будет.

Цитата: Street-G
скрин такого типа, не выкладывать вовсе или только в краткой новости.

Цитата: AkoN
можно такой в краткой, а такой в полной и наоборот

Я же писал, что поменял это:
1.2.1.4.2. При публикации видео в анонсе должен быть полноэкранный скриншот из публикуемого видеофайла.
На это:
1.2.1.4.2. При публикации видео желательно делать полноэкранный скриншот из публикуемого видеофайла.
#87 Street-G 27 April 2010 16:43
       
Цитата: m1kola
Ну треки не только для отчёта/спектра нужны. Просто для ознакомления с творчеством, например. В общем хуже от этого не будет.

я понимаю, вот я и задаюсь вопросом будет ли плеер зиппи воспроизводить АЛАК



Светлая память Keith Elam (17.07.66 - 19.04.10)

спроси
#88 JayMirakens 27 April 2010 16:45
       
m1kola,
тоесть везде должны быть такие скрины?

давай лучше на примере покажешь, А? winked
эт будеет самое правильное)
#89 m1kola 27 April 2010 16:48
       
Цитата: AkoN
m1kola,
тоесть везде должны быть такие скрины?

Нет. Т.е. можно делать как и делали раньше, но желательно добавлять полноэкранный скриншот в публикацию (куда хотите).
Имхо это лучшее решени по этому пункту.
#90 JayMirakens 27 April 2010 16:49
       
Цитата: m1kola
Нет. Т.е. можно делать как и делали раньше, но желательно добавлять полноэкранный скриншот в публикацию (куда хотите).Имхо это лучшее решени по этому пункту.

о если можно делать как и делали раньше то всё больше вопросов нет, все пункты теперь мне ясны, спасибо.

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.