Новости сайтаВНИМАНИЕ!!! Читать всем!

24 July 2008
Author: m1kola
Views: 6 790, Comments: 148
  • 100
ВНИМАНИЕ!!! Читать всем!

Предесловие...

У меня есть некоторые мысли... Ими я уже делился с парой-тройкой человек, но не все одобрили... Посему выставляю мысли на общее обсуждение. Теперь ближе к делу.

Всем давно известна проблема с модерацией новостей. Я знаю многих (если не всех) это достало... Например тут: http://respecta.net/news_of_site/page,1,2,8492-razdacha-slonov.html
Были такие комменты:
OldSchoolRAPer
А что даёт статус журналиста.Они смогут модерировать новости? Если это так,то я только за!!! Поздравляю!!!!

aslgame
Дает возможность добавлять новость без какой-либо проверки админов, т.е. не придется ждать 2,3 дня, или неделю

TJay
или 12 дней да?
постой чувак эт значит допустим я залил альбом он валяется неделю его не модерируют потом какой то журналист заливает тот же альбом и через 5 мин он появлчется на сайте а мой албом уже ни кому нах не нужен тем более его уже вообще не отмодерируют?


Я полностью понимаю и разделяю ваше недовольство, но есть выход.

К делу...

Когда я начал работать над www.respecta.net я ставил главной целью проекта — просветительство. Т.е., чтобы как можно больше людей узнало о рэпе и хип-хопе в целом. Потом цель стала расплывчатой... Но сейчас я цель вижу чотко. Сейчас цель проекта — обмен медиа-файлами между людьми одной культуры. Так вот я предлогаю поддержать это дело.

Предлогаю следующее:
1. Создать новый сайт и разрешить, на нём, публикацию новостей только журналистам и выше. Т.е. журналисты которые сейчас публикуют на www.respecta.net будут меть права на публикацию новостей на новом сайте и плюс ещё можно будет взять несколько желающих.
Но на www.respecta.net права отобрать.
Что это даст:
- журналисты смогут публиковать новости в своё удовольствие.
- мы будем иметь сайт ТОЛЬКО с качественным материалом. Т.е. будут везде пароли сайта и т.п.
- Мы сможем разгрузить www.respecta.net. Т.е. пользовательских новостей в сутки будет пропускаться больше чем сейчас. Допустим норма 30 новостей в сутки, 20 новостей опубликовали журналисты, то на публикацию новостей пользователей остаётся всего 10 новостей (сегодня почти так и получилось). А так будут все 30. Если будут публиковаться 30 пользовательских новостей в сутки, то очереди почти не будет. Конечно если все рынутся публиковать новости и поток новостей увеличится, то очередь опять образуется :)

2. запретить публикацию новостей, биографий, рецензий и так далее... Что с ними делать? Есть несколько вариантов:
а) Не публиковать новости вообще. Ибо все новости копи-пастятся с других сайтов.
б) Если кто-то хочет занятся серьёзно новостями — милости просим. Серьёзно — это значит переводить новости самим, а не передерать их сдругих сайтов. В общем если набирётся комманда которая будет делать авторские рецензии/биографии, переводить новости и т.д., то я могу сделать отдельный сайт и под текстовые материалы. Например мне понравилось как BAD DAY написал новость (но к сожалению скопипасщеную новость опубликовали раньше). С меня домен, хостинг и прочее, а с вас материал. Если этот сайт будет приносить доход — каманда будет получать эти деньги или часть денег (почему «или часть» описано будет далее).
в) Не публиковать новости, а авторские рецензии и пр. публиковать на сайте где будут работать только журналисты.

Сам www.respecta.net будет работать почти по старому принципу только без журналистов, новостей, рецензий и так далее... ТОЛЬКО медиа-файлы.

Можно поменять сайты местами... например респекта.нет оставить на растярзание журналистам, а для юзеров и текстовых релизов — отдельные сайты. Это ещё решить нужно (если вы одобрите канешно).

С радостью выслушаю ваши предложения. Пока поступило 1 предложения от TarasSilese. TarasSilese, если ты не против я опубликую текст тут.

Репорт о ошибках сделаю. В какой форме это будет сделано — придумаю.
Насчёт правил я уже говорил... Есть сетевой этикет и просто нормы поведения, а за рекламу ясен пень забанят. Хотя правила нужны... Может и набрасаю. Посмотрим...
Насчёт остального ещё подумаем.

Почему «или часть»...

Всё зависит от того как как будут обстаять дела с оплатой сервера. Я собираюсь взять выделеный сервер, а не VPS.

Установка — 100 $
Месячная плата — 74 $

Железо: Intel Celeron 2.5 GHz, 1 Gb RAM, 320 Gb SATA.
Канал: 100Mbit/s — Украина (UA-IX), 10 Mbit/s — Мир.

Это я думаю решит проблемы с перебоями в работе сайта.

Собираюсь взять этот... Лучьшего пока нечего не нашол и сомневаюсь, что найду.

UPD: вот собсна оригинальный текст предложения TarasSilese

TarasSilese
Здоров! У меня есть кое-какие предложения насчет публикации новостей для журналистов...

Кароче...задалбывает то что сейчас делается среди журналистов...
Всё копируют подряд, даже если было на сайте! например: возьмем самый недавний инцедент - "Джиза написал дисс на 50 цент"! таких новостей есть 3! все одинаковые по смыслу!!! ни в одной из тех новостей нет ничего нового! а в одной вообще чувак скинул видео где Джиза ДАВНО задиссил 50 цента! а написал, что случилось это теперь![/b]!

Я всегда както считал респекта.нет одним из лучших хип-хоп порталов на территории СНГ! И народу здесь каждый день до хрена! И если улучшить сайт (зделать строже!) то он выйдет на новый уровень! он выйдет на уровень таких сайтов как рэп.ру или допустим хипхоп.ру или еще какихто!

Значит вот, что я предлагаю:
Предлагаю зделать правила для поситителей т.к. Я, например, не знаю за что меня забанили, за что банили Ваню, Бед Дея и других...Правил ведь нету...Я вначале не знал что нельзя флудить, нельзя рекламировать сайты и т.д. и т.п.! И так многие получают баны за то, что нарушают правила, которых нету!
___________________________________________

Также есть много проблем с работой сайта и я видел сообщение:
m1kola
Нифигасе... Дык а чо ж вы блин не сказали? И всё блин из-за одной строки кода... ппц... Слуд. раз если какие-то проблемы - стучите мне в асю или в личку.

Думаю лучше будет сделать спец. раздел, где можно писать про ошибки с работой сайта! так будет больше народу оброщатся
____________

И наконец: Самое главное, что я предлагаю! Сделать небольшой эксперемент.....предлагаю сделать его всего лишь на неделю! и ровно в след. четверг посмотреть дало ли это результаты! Если работа журналистов станет лучшей - продолжаем в том же духе! Если нет - меняем все назад! Значит, я предлагаю зделать строже правила для журналистов!
1. Все новости должны быть сделаны самим собой (нескопированые!)
2. Делать надо так чтобы не говорить типа Лил вейн или 50 цент олухи и т.д. и т.п.! это можно сказать в комментариях! Вот например новость:
Здесь зачеркнуто имя Лил вейн!ну это ж не серйозно! автор может выразить свое призерание к тому или иному артисту в комментариях НО не в публикации, которую читают каждый день дохрена народа!!!
3. Ссылки на скачивание! предлагаю сделать обязательство чтобы заливали либо на минимум 2 файлообменники, либо на shareonall.com! Там одновременно заливается на 5 любых файлообменников! Ато блин поставят рапиду и хрен скачаешь с нее!
4. НЕ ДЕЛАТЬ ТЕ НОВОСТИ КОТОРЫЕ УЖЕ БЫЛИ!!! Такое ощущение что 2-3 журналисты (не буду называть поименно) делают публикации только ради статистики!!!
5. Сделать какоето обязательство в работе журналистов! Допустим, 1 рецензия в месяц или еще чтото подобное...
6. Если чтото журналист сделал не по правилам и он сам не заметил этого - новость либо модерируем либо удаляем (в зависимости от ситуации!)! Вначале (пока правила не присвоятся к сайту) за 4 публикации, которые не соответствуют этим правилам, за одну неделю снимается звание журналиста! потом когда присвоются правила к сайту то за 2 публикации...если соберется 5 ошибок за месяц тогда журналиста снять...
Думаю это пойдет на пользу! каждый будет дорожить званием журналиста и будет старатся чтобы не сняли звание журналиста...

________________________
Для поситителей правило №1, №5 и №6 не брать во внимание!

Ну вот сообственно ВСЕ...это 100% пойдет на пользу! сайт выйдет на НОВЫЙ уровень! на уровень выше!
но уже вам решать что делать а не мне! Я всего лишь предложил....можете чтото взять во внимание, чтото откинуть.....
Если чё я могу в этом всем вам помочь! smile все-таки моя идея и я могу помочь ее реализировать laughing
Когда сможешь отпиши плиз....будет ли реализовыватся идейка... bully
#1 m1kola 24 July 2008 23:00
       
Цитата: aslgame
М1кола, сделай кнопочку спасибо

Это пока не приоритетная задача. И это будет после новой версии движка. она должна появится в начале августа.

Цитата: aslgame
Просто не все журналисты каждый день публикуют. Вот, например, Сквизл публикует каждый день, а я не публикую каждый день. Понимаешь, многие из нас (журналистов) не смогут публиковать каждый день (получится, на сайте, где журналисты, будет всего от силы 2-3 новости в день)

Да. Я думал об этом. Но
Создать новый сайт и разрешить, на нём, публикацию новостей только журналистам и выше. Т.е. журналисты которые сейчас публикуют на www.respecta.net будут меть права на публикацию новостей на новом сайте и плюс ещё можно будет взять несколько желающих

Но это решать вам.
А как насчёт сайта для текстовых релизов? Авторы, что скажете?
#2 Gooch 24 July 2008 23:03
       
А не легче ли чтобы не создавать отдельный сайт,на респекте создать отдельный раздел где будут выкладыватся новости только журналистов(хотя может ето и глупо)?ну а все остальное я тоже поддерживаю.



"Now let me get you some toilet paper cause ya lyrics is butt!"
#3 m1kola 24 July 2008 23:05
       
Насчёт самайлов. Впринципе можно. Вопрос лиш в том, что бы найти смайлы одной серии которые заменили бы существующие. Просто если поставить смайл отображающий одну эмоцию вместо смайла который отображал совсем другую эмоцию - будет путаница в старых сообщениях. А если поставить смыслаы из разных серий, то будет не красиво.
Lamps, если хочеш - займись этим вопросом. Найди смайлы которые соответствуют теперишним и скинь мне. я заменю.
#4 X-DOG 24 July 2008 23:07
       
Почему не дать право на проверку новостей журналистам, их же много это должно частично решить проблему с модерацией новосте?



#5 m1kola 24 July 2008 23:08
       
Цитата: Gooch
А не легче ли чтобы не создавать отдельный сайт,на респекте создать отдельный раздел где будут выкладыватся новости только журналистов(хотя может ето и глупо)?ну а все остальное я тоже поддерживаю.

Оно то легче... Но только толку от этого ? :)
На количиство публикуемых новостей на сайте от этого не изменится...
#6 Mic_M 24 July 2008 23:09
       
Не публиковать новости вообще. Ибо все новости копи-пастятся с других сайтов


не согласен...мне сдесь удобнее все и с разу прочесть , чем лазить по разным другим сайтам.
#7 DEMS 24 July 2008 23:10
       
ну из предидущих коментов я понял , что народ просто хочет внести удобных мелочей в существующий сайт , т.к. всё остальное всех устраивает ... даже дизайн старый все поддержали ) .... помоему все модеры-журналисты нормально работают и желание у них есть , есть желание и у других стремиться к этому статусу ... так что всё сейчас отлично , просто нужны мелкие и приятные перемены )



So if it's fuck me, then you know it's fuck you...
LastFM
#8 Lamps 24 July 2008 23:10
       
Цитата: m1kola
Оно то легче... Но только толку от этого ? :)
На количиство публикуемых новостей на сайте от этого не изменится...

+5...
Цитата: aslgame
вот это наверняка и произойдет

Надо просто действовать по-розумному! fellow fellow



"Omne ignotum pro magnifico"

Светлая память невинно погибшим людям в московском метро!!! ©

R.I.P. Guru. We will remember you eternally!
#9 FroSYa ПотаПоFF 24 July 2008 23:11
       
Со всем согласен=))))) ДА ЮУдет так=)) Тока если будет новый сайт пусть будет без перебоев=)
#10 -Diablo- 24 July 2008 23:11
       
m1kola , Чо у тя есть лишних 70 баксов в месяц ? )))

Идейка ваще не плохая ...

С Lamps нащот коментов я согласен !!!
#11 X-DOG 24 July 2008 23:13
       
Цитата: Lamps
проблема не в модерации, а том, что допустимая норма 30 новостей в день
А больше сайт чо не выдерживает?



#12 Lamps 24 July 2008 23:16
       
Цитата: aslgame
Вот ты действуешь по-разумному, вот , вот ещё один журналист, а вот кто-то возьмёт и .........

Можна же договорится!...темболее Sneky, тоже на счет комментов согласен! Просто на сайте появляются всякие придурки типа "Пермь Рулит" и тд...а Админы не всегда успевают почистить сайт; в принципи журналисты могут быть полезны сайту не только в публикациях!... fellow



"Omne ignotum pro magnifico"

Светлая память невинно погибшим людям в московском метро!!! ©

R.I.P. Guru. We will remember you eternally!
#13 Rebel INS 24 July 2008 23:17
       
Можно сделать отдельный сайт для Журналистов с класным дизаином. Зашел прочел новости, зашел на Респекта и качнул че ни будь.



Get that money, money, money, y'all, yeah
Support the struggle with your hustle, y'all, yeah
We need enough guns, nuff funds, nuff weed
Till y'all could burn, listen till our sadeed
#14 m1kola 24 July 2008 23:19
       
Цитата: Sneky
m1kola , Чо у тя есть лишних 70 баксов в месяц ? )))

Сейчас за VPS конченый уходит 43 $ в месяц. И сами видите какие перебои бывают.

Цитата: X-DOG
А больше сайт чо не выдерживает?

Просто не все успеют прочитать если буде допустим 60 новостей... Только не нужно говорить про кнопочку "далее" :) ... Я считаю 30 новостей оптимальным числом.
#15 Voy por suerte 24 July 2008 23:20
       
Хммм...я думаю ваще по другому.Почему бы не дать журналистам право модерировать новости пользователей,а не токо свои.И процесс публикации пойдёт быстрее. smile



Will Rap For Food.
Without mind from Rapcore.
Quiero el hip-hop caliente.
#16 Lamps 24 July 2008 23:21
       
Цитата: m1kola
Просто не все успеют прочитать если буде допустим 60 новостей... Только не нужно говорить про кнопочку "далее" :) ... Я считаю 30 новостей оптимальным числом.

+5; это, девствительно, самое оптимальное число!...

Цитата: aslgame
Короче, предлагаю назначить 3-х человек на чистку комментов

+1; может пятерых!?... fellow Вопщим, давайте сейчас назначим их! fellow



"Omne ignotum pro magnifico"

Светлая память невинно погибшим людям в московском метро!!! ©

R.I.P. Guru. We will remember you eternally!
#17 TarasSilese 24 July 2008 23:25
       
Гы=)))
Я так понимаю это Я подтолкнул на создание этой новости)))

Цитата: m1kola
TarasSilese, если ты не против я опубликую текст тут.

да канешно я не против! я только ЗА!
m1kola,
а как насчет не создавать никаких сайтов, а сделать примерно так как я предложил??? просто зделать СТРОЖЕ правила! примерно такими пунктами которыми я написал...
Ну не знаю прокатит или не прокатит...но попробовать можно! все-таки теперешнее положение насчет публикаци, по моему, не очень хорошое! можно сказать - препаршивое!
#18 Lamps 24 July 2008 23:26
       
Цитата: aslgame
нахуя так много? думаю, трое прекрасно справятся

Да, впринципи ты прав!... fellow



"Omne ignotum pro magnifico"

Светлая память невинно погибшим людям в московском метро!!! ©

R.I.P. Guru. We will remember you eternally!
#19 m1kola 24 July 2008 23:27
       
Цитата: OldSchoolRAPer
Хммм...я думаю ваще по другому.Почему бы не дать журналистам право модерировать новости пользователей,а не токо свои.И процесс публикации пойдёт быстрее.

ответи:
Цитата: m1kola
Просто не все успеют прочитать если буде допустим 60 новостей... Только не нужно говорить про кнопочку "далее" :) ... Я считаю 30 новостей оптимальным числом.

Читай просто ветку fellow
#20 Voy por suerte 24 July 2008 23:30
       
Цитата: aslgame
Точно. Все файлы без надписи ввв.респекта.нет пойдут нах! Тогда и ждать долго не придется

Не парни,это тоже не покатит)))
Цитата: m1kola
Просто не все успеют прочитать если буде допустим 60 новостей... Только не нужно говорить про кнопочку "далее" :) ... Я считаю 30 новостей оптимальным числом

Значит надо сделать лимит добавления новостей,хотя бы до сотни!!))



Will Rap For Food.
Without mind from Rapcore.
Quiero el hip-hop caliente.
#21 TarasSilese 24 July 2008 23:34
       
Цитата: aslgame
Точно. Все файлы без надписи ввв.респекта.нет пойдут нах!

Кстати! я оч. удивился когда в знакомого совсем легого типа, у которого нету интернета, на телефоне пишет: G-Unit - Rider Pt 2 (www.respecta.net by TarasSilese) или The Game - Taped Convo (www.respecta.net by aslgame)
Приятно блин было! и патом видел у многого народа такие надписи...=)

И это будет очень хороший ход! ну вот допустим скопируют у нас ссылку...а там пишет респекта.нет....чувак который скачал сразу зайдет на сайт! Я кстати таким образом сюда попал!
#22 m1kola 24 July 2008 23:36
       
Цитата: aslgame
Точно. Все файлы без надписи ввв.респекта.нет пойдут нах! Тогда и ждать долго не придется


Цитата: OldSchoolRAPer
Значит надо сделать лимит добавления новостей,хотя бы до сотни!!))

Хорошая шутка wink

Цитата: aslgame
почему не прокатит? Просто тот, кто будет модерить новости будет удалять такие файлы и архивы. А ты представь, сколько новостей удалится, и тогда и очередь подойдет быстрей

Можно. Мы об этом давно думали... почему не сделали так - боялись, что публикации сойдут на нет. Предлогал - я, отклонил - не помню кто :)
#23 TarasSilese 24 July 2008 23:39
       
m1kola,
ты хотел текст мой опубликовать здесь, ты про какой имел введу???
Типа те 6 пунктов правил публикаций новостей???
#24 X-DOG 24 July 2008 23:39
       
Цитата: m1kola
Цитата: aslgame
почему не прокатит? Просто тот, кто будет модерить новости будет удалять такие файлы и архивы. А ты представь, сколько новостей удалится, и тогда и очередь подойдет быстрей

Можно. Мы об этом давно думали... почему не сделали так - боялись, что публикации сойдут на нет. Предлогал - я, отклонил - не помню кто :)
А чо норм будет, тока не надо теперь удолять 2 мои новости которые ожидают модерации и которые не подписаны wink , раньше я всегда подписовл, но последние время чот забыл.



#25 Voy por suerte 24 July 2008 23:40
       
Цитата: aslgame
я думаю, что надо сделать так: если добавляете новость, добавляете ее на минимум 3 ссылы wink ShareOnAll быстро решит проблемы

Неее..давайте токо без этого!!! Это реально не смешно.У меня интернет галимый!!! Я заливаю на фолдер и рапиду то еле еле.!! smile



Will Rap For Food.
Without mind from Rapcore.
Quiero el hip-hop caliente.
#26 TarasSilese 24 July 2008 23:42
       
Цитата: aslgame
я думаю, что надо сделать так: если добавляете новость, добавляете ее на минимум 3 ссылы ShareOnAll быстро решит проблемы

Вот это я и предложил! это был 3 пункт правил для публикации новостей которые придумал Я! wink
3. Ссылки на скачивание! предлагаю сделать обязательство чтобы заливали либо на минимум 2 файлообменники, либо на shareonall.com! Там одновременно заливается на 5 любых файлообменников! Ато блин поставят рапиду и хрен скачаешь с нее!
#27 TarasSilese 24 July 2008 23:43
       
Цитата: OldSchoolRAPer
Неее..давайте токо без этого!!! Это реально не смешно.У меня интернет галимый!!! Я заливаю на фолдер и рапиду то еле еле.!!

блин чувак! шеаронолл.ком! занимает столько времени сколько заливание на любой файлообменник! Оно заливает на 1 файлообменник, а потом САМО, без твоей помощи, по чуть-чуть на 4 другие!!! харошая штука этот шеароолл.ком!
#28 Taron_G 24 July 2008 23:45
       
админ дай мне модера я сегодня 3 панков уебошил



Didnt you say, you woke up out the Coma in 2001?
Well your brother says you were never were in a Coma
#29 TarasSilese 24 July 2008 23:45
       
Цитата: aslgame
опубликуй М1кола плиз, охота взглянуть

может пока микола не опубликовал мне в комментарии написать???
#30 TarasSilese 24 July 2008 23:46
       
Цитата: Taron_G
админ дай мне модера я сегодня 3 панков уебошил

lol

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.