Новости сайтаВНИМАНИЕ!!! Читать всем!

24 July 2008
Author: m1kola
Views: 6 813, Comments: 148
  • 100
ВНИМАНИЕ!!! Читать всем!

Предесловие...

У меня есть некоторые мысли... Ими я уже делился с парой-тройкой человек, но не все одобрили... Посему выставляю мысли на общее обсуждение. Теперь ближе к делу.

Всем давно известна проблема с модерацией новостей. Я знаю многих (если не всех) это достало... Например тут: http://respecta.net/news_of_site/page,1,2,8492-razdacha-slonov.html
Были такие комменты:
OldSchoolRAPer
А что даёт статус журналиста.Они смогут модерировать новости? Если это так,то я только за!!! Поздравляю!!!!

aslgame
Дает возможность добавлять новость без какой-либо проверки админов, т.е. не придется ждать 2,3 дня, или неделю

TJay
или 12 дней да?
постой чувак эт значит допустим я залил альбом он валяется неделю его не модерируют потом какой то журналист заливает тот же альбом и через 5 мин он появлчется на сайте а мой албом уже ни кому нах не нужен тем более его уже вообще не отмодерируют?


Я полностью понимаю и разделяю ваше недовольство, но есть выход.

К делу...

Когда я начал работать над www.respecta.net я ставил главной целью проекта — просветительство. Т.е., чтобы как можно больше людей узнало о рэпе и хип-хопе в целом. Потом цель стала расплывчатой... Но сейчас я цель вижу чотко. Сейчас цель проекта — обмен медиа-файлами между людьми одной культуры. Так вот я предлогаю поддержать это дело.

Предлогаю следующее:
1. Создать новый сайт и разрешить, на нём, публикацию новостей только журналистам и выше. Т.е. журналисты которые сейчас публикуют на www.respecta.net будут меть права на публикацию новостей на новом сайте и плюс ещё можно будет взять несколько желающих.
Но на www.respecta.net права отобрать.
Что это даст:
- журналисты смогут публиковать новости в своё удовольствие.
- мы будем иметь сайт ТОЛЬКО с качественным материалом. Т.е. будут везде пароли сайта и т.п.
- Мы сможем разгрузить www.respecta.net. Т.е. пользовательских новостей в сутки будет пропускаться больше чем сейчас. Допустим норма 30 новостей в сутки, 20 новостей опубликовали журналисты, то на публикацию новостей пользователей остаётся всего 10 новостей (сегодня почти так и получилось). А так будут все 30. Если будут публиковаться 30 пользовательских новостей в сутки, то очереди почти не будет. Конечно если все рынутся публиковать новости и поток новостей увеличится, то очередь опять образуется :)

2. запретить публикацию новостей, биографий, рецензий и так далее... Что с ними делать? Есть несколько вариантов:
а) Не публиковать новости вообще. Ибо все новости копи-пастятся с других сайтов.
б) Если кто-то хочет занятся серьёзно новостями — милости просим. Серьёзно — это значит переводить новости самим, а не передерать их сдругих сайтов. В общем если набирётся комманда которая будет делать авторские рецензии/биографии, переводить новости и т.д., то я могу сделать отдельный сайт и под текстовые материалы. Например мне понравилось как BAD DAY написал новость (но к сожалению скопипасщеную новость опубликовали раньше). С меня домен, хостинг и прочее, а с вас материал. Если этот сайт будет приносить доход — каманда будет получать эти деньги или часть денег (почему «или часть» описано будет далее).
в) Не публиковать новости, а авторские рецензии и пр. публиковать на сайте где будут работать только журналисты.

Сам www.respecta.net будет работать почти по старому принципу только без журналистов, новостей, рецензий и так далее... ТОЛЬКО медиа-файлы.

Можно поменять сайты местами... например респекта.нет оставить на растярзание журналистам, а для юзеров и текстовых релизов — отдельные сайты. Это ещё решить нужно (если вы одобрите канешно).

С радостью выслушаю ваши предложения. Пока поступило 1 предложения от TarasSilese. TarasSilese, если ты не против я опубликую текст тут.

Репорт о ошибках сделаю. В какой форме это будет сделано — придумаю.
Насчёт правил я уже говорил... Есть сетевой этикет и просто нормы поведения, а за рекламу ясен пень забанят. Хотя правила нужны... Может и набрасаю. Посмотрим...
Насчёт остального ещё подумаем.

Почему «или часть»...

Всё зависит от того как как будут обстаять дела с оплатой сервера. Я собираюсь взять выделеный сервер, а не VPS.

Установка — 100 $
Месячная плата — 74 $

Железо: Intel Celeron 2.5 GHz, 1 Gb RAM, 320 Gb SATA.
Канал: 100Mbit/s — Украина (UA-IX), 10 Mbit/s — Мир.

Это я думаю решит проблемы с перебоями в работе сайта.

Собираюсь взять этот... Лучьшего пока нечего не нашол и сомневаюсь, что найду.

UPD: вот собсна оригинальный текст предложения TarasSilese

TarasSilese
Здоров! У меня есть кое-какие предложения насчет публикации новостей для журналистов...

Кароче...задалбывает то что сейчас делается среди журналистов...
Всё копируют подряд, даже если было на сайте! например: возьмем самый недавний инцедент - "Джиза написал дисс на 50 цент"! таких новостей есть 3! все одинаковые по смыслу!!! ни в одной из тех новостей нет ничего нового! а в одной вообще чувак скинул видео где Джиза ДАВНО задиссил 50 цента! а написал, что случилось это теперь![/b]!

Я всегда както считал респекта.нет одним из лучших хип-хоп порталов на территории СНГ! И народу здесь каждый день до хрена! И если улучшить сайт (зделать строже!) то он выйдет на новый уровень! он выйдет на уровень таких сайтов как рэп.ру или допустим хипхоп.ру или еще какихто!

Значит вот, что я предлагаю:
Предлагаю зделать правила для поситителей т.к. Я, например, не знаю за что меня забанили, за что банили Ваню, Бед Дея и других...Правил ведь нету...Я вначале не знал что нельзя флудить, нельзя рекламировать сайты и т.д. и т.п.! И так многие получают баны за то, что нарушают правила, которых нету!
___________________________________________

Также есть много проблем с работой сайта и я видел сообщение:
m1kola
Нифигасе... Дык а чо ж вы блин не сказали? И всё блин из-за одной строки кода... ппц... Слуд. раз если какие-то проблемы - стучите мне в асю или в личку.

Думаю лучше будет сделать спец. раздел, где можно писать про ошибки с работой сайта! так будет больше народу оброщатся
____________

И наконец: Самое главное, что я предлагаю! Сделать небольшой эксперемент.....предлагаю сделать его всего лишь на неделю! и ровно в след. четверг посмотреть дало ли это результаты! Если работа журналистов станет лучшей - продолжаем в том же духе! Если нет - меняем все назад! Значит, я предлагаю зделать строже правила для журналистов!
1. Все новости должны быть сделаны самим собой (нескопированые!)
2. Делать надо так чтобы не говорить типа Лил вейн или 50 цент олухи и т.д. и т.п.! это можно сказать в комментариях! Вот например новость:
Здесь зачеркнуто имя Лил вейн!ну это ж не серйозно! автор может выразить свое призерание к тому или иному артисту в комментариях НО не в публикации, которую читают каждый день дохрена народа!!!
3. Ссылки на скачивание! предлагаю сделать обязательство чтобы заливали либо на минимум 2 файлообменники, либо на shareonall.com! Там одновременно заливается на 5 любых файлообменников! Ато блин поставят рапиду и хрен скачаешь с нее!
4. НЕ ДЕЛАТЬ ТЕ НОВОСТИ КОТОРЫЕ УЖЕ БЫЛИ!!! Такое ощущение что 2-3 журналисты (не буду называть поименно) делают публикации только ради статистики!!!
5. Сделать какоето обязательство в работе журналистов! Допустим, 1 рецензия в месяц или еще чтото подобное...
6. Если чтото журналист сделал не по правилам и он сам не заметил этого - новость либо модерируем либо удаляем (в зависимости от ситуации!)! Вначале (пока правила не присвоятся к сайту) за 4 публикации, которые не соответствуют этим правилам, за одну неделю снимается звание журналиста! потом когда присвоются правила к сайту то за 2 публикации...если соберется 5 ошибок за месяц тогда журналиста снять...
Думаю это пойдет на пользу! каждый будет дорожить званием журналиста и будет старатся чтобы не сняли звание журналиста...

________________________
Для поситителей правило №1, №5 и №6 не брать во внимание!

Ну вот сообственно ВСЕ...это 100% пойдет на пользу! сайт выйдет на НОВЫЙ уровень! на уровень выше!
но уже вам решать что делать а не мне! Я всего лишь предложил....можете чтото взять во внимание, чтото откинуть.....
Если чё я могу в этом всем вам помочь! smile все-таки моя идея и я могу помочь ее реализировать laughing
Когда сможешь отпиши плиз....будет ли реализовыватся идейка... bully
#31 Voy por suerte 24 July 2008 23:49
       
Цитата: TarasSilese
блин чувак! шеаронолл.ком! занимает столько времени сколько заливание на любой файлообменник! Оно заливает на 1 файлообменник, а потом САМО, без твоей помощи, по чуть-чуть на 4 другие!!! харошая штука этот шеароолл.ком!

Аааа...а где этот шароолл взять?)) Я просто кроме айфолдера и рапиды ни на что ни когда не залевал........ты в контыче есть,ща наведуюсь к тебе)) lol



Will Rap For Food.
Without mind from Rapcore.
Quiero el hip-hop caliente.
#32 TarasSilese 24 July 2008 23:49
       
Цитата: aslgame
Цитата: Cashville_615
может пока микола не опубликовал мне в комментарии написать???

кидай

эт моя цитата....а ну я тут подумал! это сообщение очччень длинное и не поместится тут=(
#33 TarasSilese 24 July 2008 23:50
       
Цитата: Rey Mysterio
Предложение:Назначит человека (даже меня) который бы следил за дохлыми ссылками,и удалял/перезаливал новости.

хорошое предложение кстати!!!
#34 Taron_G 24 July 2008 23:51
       
Цитата: aslgame
пиздец шутка

пиздец это не шутка я реально 3 панков павалил, точнее 1 повалил 2 убежали, реально отвечаю, им походу моя рубашка с тупоком не понравилась и сказали что я слишком сильно улыбался когда на них смотрел XD



Didnt you say, you woke up out the Coma in 2001?
Well your brother says you were never were in a Coma
#35 m1kola 24 July 2008 23:51
       
В общем тогда предложение о создание отдельного сайта для журналистов отменяется, НО остаётся предложение о создании сайта с ОРИГИНАЛЬНЫМИ переводами новостей, авторскими рецензиями, биографиями и так далее... Если кто-то хочет занятся - пишите тут.

Ужесточение правил публикации новостей принимаю.
Я думаю сделаем так:
Начиная со следующей недели правила вступят в силу. В течении следующей недели будут отмодерированы все публикации которые были опубликованы ранее принятия этого правила (т.е опубликованые ранее 27ого числа текущего месяца). И потом уже пойдёт всё по правилам.

Цитата: aslgame
я думаю, что надо сделать так: если добавляете новость, добавляете ее на минимум 3 ссылы ShareOnAll быстро решит проблемы

Да. Тарас предлога это. Только он предлогал минимум2 или шареоналл...

Цитата: TarasSilese
m1kola,
ты хотел текст мой опубликовать здесь, ты про какой имел введу???
Типа те 6 пунктов правил публикаций новостей???

да. Хотел опубликовать текст твоего предложения.
Но думаю уже не нужно. мы уже пришли к этому.
#36 TarasSilese 24 July 2008 23:53
       
Цитата: m1kola
Ужесточение правил публикации новостей принимаю.
Я думаю сделаем так:
Начиная со следующей недели правила вступят в силу. В течении следующей недели будут отмодерированы все публикации которые были опубликованы ранее принятия этого правила (т.е опубликованые ранее 27ого числа текущего месяца). И потом уже пойдёт всё по правилам.

УУУУРРРРААА!!!!!
#37 Lamps 24 July 2008 23:53
       
Цитата: Taron_G
пиздец это не шутка я реально 3 панков павалил, точнее 1 повалил 2 убежали, реально отвечаю, им походу моя рубашка с тупоком не понравилась и сказали что я слишком сильно улыбался когда на них смотрел XD

Правельно сделал!... wink fellow lol



"Omne ignotum pro magnifico"

Светлая память невинно погибшим людям в московском метро!!! ©

R.I.P. Guru. We will remember you eternally!
#38 TarasSilese 24 July 2008 23:55
       
Цитата: m1kola
Да. Тарас предлога это. Только он предлогал минимум2 или шареоналл...

А когда же все мои предложения поставят???
Цитата: aslgame
Ну посуди сам. Если ты удалишь новость человек, то у него станет на одну публикацию меньше. Удалишь вторую - на две. Ну нафига это нужно??? Думай парень, думай...

НЕТ! лучше не удалять новости! а заменивать в них ссылки т.к. я искал много клипов....и многие ссылки на эти клипы здохли...это хорошое предложение было...тупо перезаливать заново...
#39 Temir 24 July 2008 23:57
       
Цитата: Rey Mysterio
Предложение:Назначит человека (даже меня) fellow который бы следил за дохлыми ссылками,и удалял/перезаливал новости. bully

нет токо не тебя crying smile да лан шучу, хорошее предложение. А вот идея с новым сайтом не очень, зачем лишние проблемы, лучше здесь все решить. И у меня новости часто без скринов их не удаляйте плз wink я потом скачаю прогу
#40 TarasSilese 25 July 2008 00:01
       
Цитата: m1kola
да. Хотел опубликовать текст твоего предложения.
Но думаю уже не нужно. мы уже пришли к этому.

ааа...ну не надо так не надо...
#41 Temir 25 July 2008 00:03
       
и пожалуйста не надо одинаковые новости по сто раз за день опубликовывать, например про 50 и Гизу, сначала посмотрите новые новости на сайте, а потом заливайте
#42 Lamps 25 July 2008 00:03
       
Цитата: Rey Mysterio
Паходу кроме Миколы,это никого из админоф не интересует....Миколу в президенты Белоруссии

Полюбому! Вон Лукашенка!!! lol wink wink



"Omne ignotum pro magnifico"

Светлая память невинно погибшим людям в московском метро!!! ©

R.I.P. Guru. We will remember you eternally!
#43 DEMS 25 July 2008 00:04
       
мне нравится этот сайт именно интересным медиа содержимым , много адекватных чуваков знающих толк в музыке, с которыми приятно пообщаться .... отличный сайт , думаю не стоит что-либо усложнять )



So if it's fuck me, then you know it's fuck you...
LastFM
#44 m1kola 25 July 2008 00:08
       
Цитата: Rey Mysterio
Предложение:Назначит человека (даже меня) который бы следил за дохлыми ссылками,и удалял/перезаливал новости.

Предложение хорошее, но не реальное. Ты услежиш за более чем 6100 новостей?

Предложение тараса всётаки опубликовал. Смотрим новость.
#45 TarasSilese 25 July 2008 00:09
       
Цитата: aslgame
М1кола внеси новые правила публикации новостей в раздел "Публикация новостей"

но только надо поставить на начало на глав страницу! чтобі все видели!
#46 TarasSilese 25 July 2008 00:13
       
ВСе мля! всем смотреть на великие мои слова!
EnemyZ, trickboy и еще ктото....извините что сделал примеры ваших новостей! просто ВАШИ новости были самими последними!!!
#47 Jilz 25 July 2008 00:16
       
Цитата: aslgame
Предлагаю банить за флуд


Согласен на все 450%!!!!



Жэээээээсть!
#48 Temir 25 July 2008 00:20
       
Цитата: aslgame
всего месяц сайт сидят на сайте

lol lol хахахахахаха
#49 TarasSilese 25 July 2008 00:22
       
Цитата: aslgame
Просто посмотрите - некоторые всего сайт сидят на сайте - а комменты под тысячу!!!

ээээ......чёт ты натупил....ни хрена не понял!
#50 Temir 25 July 2008 00:24
       
эй кто изменил мой коммент?)) lol я не писал "ахахахахах" belay lol
#51 TarasSilese 25 July 2008 00:25
       
Цитата: aslgame
где?

да так мне показалось что сайт сидит на сайте! wink

Блин,, так как мое предложение???
#52 m1kola 25 July 2008 00:47
       
vanyathebest,
Таак. Я ответил тарасу, по поводу правил... Овечу тебе и всем.

Я уже говорил, что есть сетевой (и вообще) этикет который ИМХО лишний раз упомянать в правилах не обязательно. Я думаю, что любому юзеру понятно, что флуд, оскорбления и так далее не приветствуются мало того, что администрацией, так ещё и юзерам (адекватными). А за рекламу ясен пень забанят. и, что значит "несуществующего сайта"? Есть урл - есть реклама. Есть по тому урлу, что-то или нет меня не волнует.

Насчёт не напсания причины бана - я всё время подписываю. Стрит - тоже.
Далее... С Бед Деем мы разобрались. За всеми комментами (около от 500 до 1000 в сутки) я уследить немогу физичиски и следить не собираюсь. Если есть дибилы типа "перьм-рулит"(уж извини чувак, но ты внатуре дибил) - линк на профиль мне в личку. Я посмотрю если заслужил - дам бан. Идём далее...
Я нехрена нечего не стирал в подписе кроме "фак даймо". Это не твоё "личное мнение", это твоёличное отношение, а отношения нужно выяснять в личке.

По второму пункту сказано впринципе всё выше... Скажу только вот, что...
я считаю каменты придумали чтобы отписываться как кому понравилась новость, а не для выеснений кто круче

Правильно считаеш. Я тоже так считаю... Не для выяснений отношений, не для оскорблений, не для рекламы? Так кого хера вы блин всё эо делаете? Какого?

И банов "просто так" не бывает,

И отмазки типа "нет правил - я нечего не нарушил". не катят. Я уже говорил о этикете и т.д. ... Должны это понимать...

Ну лажно... Допустим напишим правила... Что это поменяет? я только потрачу время... Всёравно же соблюдать их небудут. А следить за соблюдением у меня нету не времени не желания. и Это бестолку...

Кстати...
а если и зайдут поглядеть

Я по такому принципе и действовал... Если нарвусь на оскорбления (в основном за этим следил) - давал бан, сейчас просто не слежу. Получаю инк в ЛС, смотрю действительно ли были оскорбления и т.п. и баню если нужно...

Что-то меня занесло... Это вообще оффтоп... И ты будеш утвержать, что ты сейчас прав на все 100%? Да часть сообщения дельная, но большая часть оффтоп. Есть претензии лично ко мне - пиши в личку/асю как тебе удобнее... За остальных админов (у нас их прилично) я отвечать не намерен.

UPD: извини, что так резко. Просто меня это раздражает. Насчёт правил вы отчасти правы... признаю... В общем посмотрим... Быть может напишу правила в духе "соблюдать сетевой этикет и этикет вообще"... Посмотрим.... пока это не приоритетная задача. Пока нужно решить более глобальные вопросы.
#53 Lil`gRyphY 25 July 2008 01:56
       
Не думаю, 4то надо разрешать публиковать только журналистам.. Они не всегда выкладывают самые новые альбомы / новости.
#54 JaRule 25 July 2008 02:01
       
Цитата: Lil`gRyphY
Не думаю, 4то надо разрешать публиковать только журналистам.. Они не всегда выкладывают самые новые альбомы / новости.

Согласен!
#55 Ki4kass 25 July 2008 02:32
       
Что-то я нихера не врубился что по чцм..хотелось бы тоже быть журналистом,да и с публикациями моими всц в порядке,первые конечно были лажа,но тогда я ешц не разбирался в этом деле,а сейчас делаю всц как пологается (кроме ссылок на фольдер,но это можно исправить..)..но если-бы я и стал журналюгой,то заливал бы по большей части старые но качественные вещи,поскольку я не знаю где и как достать совершенно новый материал..ну вроде бы всё..



Где ты видел страх покажи, не страшно умирать, страшно жить
И чтобы дураки назвали меня дураком, я улыбнусь широко


Member of the Pomidor-Family
#56 Peddy 25 July 2008 08:54
       
Работать работать и еще раз работать ! По зарубежному материалу я не видел лучше сайта, спасибо парни.
#57 Lil Blood 25 July 2008 09:25
       
Я ЗА wink



#58 DMITRIY 25 July 2008 10:01
       
1. Создать новый сайт и разрешить, на нём, публикацию новостей только журналистам и выше. Т.е. журналисты которые сейчас публикуют на www.respecta.net будут меть права на публикацию новостей на новом сайте и плюс ещё можно будет взять несколько желающих.

не понял.........



Hip Hop Lives
#59 MargeLaDze 25 July 2008 10:26
       
насчет нового сайта, мне кажется это какие-то лишние проблемы, я против. Может стоит может стоит сделать лимит на публикации? 15 от журналистов, 15 от пользователей. Может чуть-чуть ослабит очередь. А сейчас вроде как я понял 20 публ. от журналистов против 10 пользователей. И еще, кажется некоторые лишние рецензии которые были тупо украдены с других сайтов, к примеру на альбом Картер 3 вобще с другого, всем известного сайта взят, такие предлагаю удалить.



Хотелось бы обратить ваше внимание на дебютный альбом Beautiful Loser от покамись неособо известного рэпера Awon. Любителям андера думаю понравится, основной жанр альбома - Jazzy Hip-Hop, что тоже думаю привлечет внимание. На зацен можете скачать один трек с альбома - It Could Be Worse.
#60 Namor 25 July 2008 10:33
       
СДЕЛАТЬ ОПРОС! Я ЗА ЧТОБЫ НА РЕСПЕКТЕ ТОЛЬКО МЕДИА



***********************
И есть с кем замутить и есть кто за меня даст сдачи,
Приедет пара тачек с хачиками будеш отхуячен.
*************************
от каждого по помидору, КАЖДОМУ ПО ПОМИДОРАМ
*************************
"Только Бог может судить меня!"
Tupac Amaru Shakur

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.