NewsDMX проявил дисреспект Drake из-за его предполагаемой работы на новом альбоме Aaliyah

14 September 2012
Author: Scottie Pippen
Views: 7 006, Comments: 58
  • 80
DMX проявил дисреспект Drake из-за его предполагаемой работы на новом альбоме Aaliyah


DMX недолюбливает Дрейка и говорил о том, что избил бы артиста Young Money в лифте, если бы это было 10 лет назад.

Прошло около восьми месяцев с момента этого заявления DMX в Power 105.1’s The Breakfast Club, но несмотря на столь долгое время он не изменил своего мнения о рэпере/певце Дрейке.

DMX проявил дисреспект Drake из-за его предполагаемой работы на новом альбоме Aaliyah



Во время своего интервью Power 105.1’s The Breakfast Club еще в феврале этого года DMX поделился тем, что испытывает неприязнь к канадскому исполнителю, заявив , что ему не нравится все в Дрейке: начиная с походки, и заканчивая его стрижкой. по итогам сегодняшнего интервью можно сделать вывод, что ничего не изменилось:

"Нет, нет и еще раз нет. Этого никогда не произойдет", - ответил DMX, когда его спросили о том, не поменял ли он своего мнения о Дрейке и не стал ли его фаном.

DMX проявил дисреспект Drake из-за его предполагаемой работы на новом альбоме Aaliyah


Рэпер из района Йонкерс, Нью-Йорк стал заметно разгневанным и рассказал, что возненавидил Дрейка, когда узнал, что канадский исполнитель имеет отношение к грядущему посмертному альбому Aaliyah и то, что он является исполнительным продюссером.

DMX проявил дисреспект Drake из-за его предполагаемой работы на новом альбоме Aaliyah


"Это просто возмутительно и не имеет никакого смысла. Послушайте меня, вы не можете сделать подобное дерьмо!" - DMX объяснил в видеообращении, размещенном на Real Talk NY. "Я хотел бы вернуться на семь или даже десять лет назад, тогда можно было поймать его в лифте и избить. Это реально, сынок!"

DMX проявил дисреспект Drake из-за его предполагаемой работы на новом альбоме Aaliyah


DMX проявил дисреспект Drake из-за его предполагаемой работы на новом альбоме Aaliyah


DMX также рассказал о своем новом альбоме Undisputed, который после многочисленных задержек, наконец, был выпущен в начале недели, 11 сентября. Видео интервью по ссылке.

Источник: hiphopdx.com
#31 snash 14 September 2012 12:57
       
Цитата: FUCKSWAG
недоросли))))

Ничё, мне недолго осталось.. Скоро в третий класс перейду, вот тогда и поговорим.
#32 Paul_Wall 14 September 2012 12:58
       
DMX абсолютно во всём прав. Drake гламурный мудак. Ему никто не давал права прикасаться к новому альбому Алии. Пусть уж лучше это сделает Тимба. Думаю рано или поздно DMX заденет Drak'a в своих песнях.
#33 Bobbie_Sliq 14 September 2012 13:11
       
zhilinkov,
FUCKSWAG,


Жму руку обоим) Слушал Алию еще когда в школу ходил, тогда Дрэйку самому лет 16 было, лол.
#34 YoungMuser 14 September 2012 13:15
       
Нет, вы объясните мне, какая хуй разница, кто будет продюссером? Мы говорим о посмертном альбоме певицы, или об очередных войнушках Дрэйка с музыкальным миром? Я послушал сингл с предстоящего альбома. Его спродюссировал Дрэйк. И он (сингл, не этот недорепер, конечно же) очень хорош. Так что не пойму, чего все орут-ругаются. Альбом будет АЛИИ, не Дрейка, или Тимбы. И, судя по этому синглу, Дрейк, как продюссер, может сделать его довольно сильным. Я определенно не понимаю, из-за чего сыр-бор.
#35 snash 14 September 2012 13:34
       
Цитата: YoungMuser
Нет, вы объясните мне, какая хуй разница, кто будет продюссером? Мы говорим о посмертном альбоме певицы, или об очередных войнушках Дрэйка с музыкальным миром? Я послушал сингл с предстоящего альбома. Его спродюссировал Дрэйк. И он (сингл, не этот недорепер, конечно же) очень хорош. Так что не пойму, чего все орут-ругаются. Альбом будет АЛИИ, не Дрейка, или Тимбы. И, судя по этому синглу, Дрейк, как продюссер, может сделать его довольно сильным. Я определенно не понимаю, из-за чего сыр-бор.

Ого) Даже ты тут начал мыслить об'ективно, а не как все) Удивииил wink
#36 YoungMuser 14 September 2012 13:39
       
snash,
Не волнуйся, эта защита Дрэйка - единичный случай) Но если он будет присутствовать больше, чем на 2-3 треках, то я просто говном на него изольюсь, ибо, как я сказал, рэп на подобной пластинке абсолютно не к месту.
#37 Lambert 14 September 2012 13:53
       
Хороший пиар ход - обосрать того, кто сейчас в тренде, чтобы о тебе говорили...хотя с Эрлом я согласен, надо было всё-таки избить его тогда в лифте lol



Пришёл, увидел, нафлудил!
#38 LikeHustle 14 September 2012 14:21
       
Будет хорошо, если Пес отпиздит этого мудака, а то у Пуши и Коммона такой возможности не предоставилось.
#39 elMORRO 14 September 2012 14:22
       
Бедный парень, никто его не любит, все обижают
кроме ливейна




"Like most people about as much as they like me
Just haven't found a way to say "fuck you" politely"

#40 Black_deatH 14 September 2012 14:25
       
валить таких надо.старый пёс прав



#41 zhilinkov 14 September 2012 14:29
       
Bobbie_Sliq,
Я с 99 мне тогда 13 было))дома в рамке даже у меня висит request



Real soul, r&b, gospel music
#42 Criss-Cross 14 September 2012 14:35
       
1 сингл очень крут, надеюсь Дрейк и 40 сделают отличный альбом
#43 Bloodinmyeyez 14 September 2012 14:46
       
Цитата: snash
К сожалению не знаю кто такой КРС-Уан

a_ob_stenu
Цитата: snash
Всё неизбежно попсится. Кто был популярный в 90-ых? 2pac, Mobb Deep, NAS и т.д. На начале двухтысячных? Эминэм, 50цент, Гей-Зи, тот самый Нелли и т.д. Сейчас? Янг Мани, Канье со всей его тусовкой, Росс, Тучейнз и т.д. и т.п.

К счастью для поклонников Тупака, он умер, и запопситься не успел. И к счастью для меня, ещё есть Everlast, Public Enemy и им подобные, которые и не думают опускаться ради денег.

По теме: о чём вообще материал? DMX'у не нравится походка и причёска Дрэйка, и он готов ему дать п**ды. И чё? Лично мне насрать на Дрэйка и на эту самую Алию (или Элаю. понятия не имею, кто это), но вот какое дело самому Эксу, что её будет продюссировать Дрэйк? Это что, его жена? Или его любимая певица?



- Ты что, рэппер?
- Нет, я рэп слушаю
#44 Lebronand1 14 September 2012 15:06
       
Очередной позерский бред в комментах о том кто круче:(
Ребятааа!!! Музыка!!!!



Чтобы понять хип-хоп музыку вам надо чувство ритма, слух, голос..и не такую Белую Задницу!

Трэп-как попса на эстраде,такая же однообразная музыка и слушают в основном малолетки...
#45 TREIK 14 September 2012 15:22
       
Цитата: Lebronand1
Очередной позерский бред в комментах о том кто круче:(
Ребятааа!!! Музыка!!!!

солидарен, главное ведь сама музыка, а не всякие выяснения отношений. у этих артистов разные стили, разные аудитории слушателей. все эти споры о том, кто крутой рэппер, а кто недорэппер, ерунда полная. Дрейк чтоли жить кому-то мешает, не понимаю no
#46 Lebronand1 14 September 2012 15:30
       
TREIK,
+1 мой ниггер :))



Чтобы понять хип-хоп музыку вам надо чувство ритма, слух, голос..и не такую Белую Задницу!

Трэп-как попса на эстраде,такая же однообразная музыка и слушают в основном малолетки...
#47 VladBsun 14 September 2012 16:16
       
Исполнители с лейбла YMCMB сейчас находятся на вершине, с ними сейчас ассоциируется Хип-Хап культура, они задают каноны моды на рынке и многие исполнители прошлого и настоящего в погоне за долларом делают, что-то похожее и они тем самым теряют свою аудиторию. Хип-хоп теряет корни и смысл.. И мне так же как и Эксу больно смотреть во, что превратилась культура более 3х десятилетий!



#48 Forman 14 September 2012 16:36
       
Цитата: EvAlcPrimo
Хотя понятно что если чё там Lil B может подтянуться, ну что, не надо бояться заднеприводного и ему влетит!

А какое отношение Lil' B имеет к Дрейку? belay А вообще Х прав. Тогда, когда Aaliyah делала свою прекрасную музыку, Янг мани были ничтожным лейблом, а Дрейк был ребенком.



"A lot of niggaz trying to take hip-hop
and make that shit R&B, rap and bullshit yaknowhatI'msayin?...Fuck that, this is MCin' right here, this is hip-hop."-The RZA

"Opinions is like assholes and I don't like assholes
So stick your opinion in your ass, ho" - Bun B

"Yo, too many songs, weak rhymes that's mad long
Make it brief Son, half short and twice strong"-The GZA
#49 Quwait 14 September 2012 17:04
       
лет 8 назад я так же возмущался когда Фифти и Эминем продюсировали альбом 2Pac - Loyal To The Game

а щас мне пофиг



= QB 4 Life =
#50 RealTrilll 14 September 2012 17:40
       
Альбом Х'а на мой вгляд фуфлятина полная, что не скажу о неспорю немного лощенном, но все таки талантливом альбоме Дрейка, X высох, в его словах чувствуется какая то зависть, Хип Хоп, Рэп как и любая культура может и должна развиваться и меняться, эта музыка не всегда быть направленной на агрессию, когда то я Х а возносил, теперь в моих глазах он ху*ня.



Killogramms of the Killaman
#51 anton-100 14 September 2012 18:42
       
Срача развели на две страницы. даже когда Тимоха исполнил песню Михея на МУЗ TV срачу столько не было, хотя там был достойный ответ от Bad Balance и клип. а тут DMX пальчикам погрозил и все стали своих кумиров выгораживать. Вышел новый альбом Крэка, а на главной сутки висела эта хренотень, которая всем почти понравилась. я то думал, что у нас в России проблемы с Рэпом, а тут вот оно как. Я конечно понимаю, что DMX сидел и всё такое, что он ганстра..., и что же тогда он пустословит "если бы да кабы". Про Дрейка и так всё понятно...
#52 Forman 14 September 2012 19:34
       
Цитата: EvAlcPrimo
Да потому что все они на одно пидарское лицо, я их не разделяю, все они варятся в одном котле современной хип-хоп "культуры".

Ноуп, разные стили, разный смысл. Дрейк на полном серьёзе всегда, а Лил' Би - троллище. У него совершенно другой голос в нормальной жизни, в The Pack, до того, как он стал собственно Lil B он выдавал шедевральные текста, да и в некоторых своих треках делает такие метафоры, что уже огромное количество заокеанских ровесников вашего покорного слуги уже стали based. Я бы тоже стал, честно говоря, если бы любил так ещё никто современный хип-хоп не обличал. Он настолько стереотипные вещи чаще всего делает, что те, на кого собственно и направленна эта сатира его УВАЖАЮТ, ЛЮБЯТ и делают с ним ФИТЫ!, а ТруЪ хип-хаперы его воспринимают серьёзно, как очередного сваго-придурка. Это успех, Thank You, Based God! И уж тем более он ни за кого из этих напыщеных богатых взрослых детей, которым кроме цепочки и увеселения своего эго ничего не нужно, не вступился бы.
P.S. Ещё раз, никогда не был, не являюсь и не буду фанатом Лил' Би, просто довожу информацию.



"A lot of niggaz trying to take hip-hop
and make that shit R&B, rap and bullshit yaknowhatI'msayin?...Fuck that, this is MCin' right here, this is hip-hop."-The RZA

"Opinions is like assholes and I don't like assholes
So stick your opinion in your ass, ho" - Bun B

"Yo, too many songs, weak rhymes that's mad long
Make it brief Son, half short and twice strong"-The GZA
#53 xSoloDolox 14 September 2012 22:50
       
Цитата: YoungMuser
Нет, вы объясните мне, какая хуй разница, кто будет продюссером? Мы говорим о посмертном альбоме певицы, или об очередных войнушках Дрэйка с музыкальным миром? Я послушал сингл с предстоящего альбома. Его спродюссировал Дрэйк. И он (сингл, не этот недорепер, конечно же) очень хорош. Так что не пойму, чего все орут-ругаются. Альбом будет АЛИИ, не Дрейка, или Тимбы. И, судя по этому синглу, Дрейк, как продюссер, может сделать его довольно сильным. Я определенно не понимаю, из-за чего сыр-бор.

Дрейк - исполнительный продюсер, то есть он только финансовой частью релиза занимается, а продакшн от 40, который большинство треков Дрейка спродюсировал.
#54 Jay Dee 14 September 2012 23:33
       
нахуй дрейка, Екс навали ему!
#55 Forman 15 September 2012 00:57
       
EvAlcPrimo
Я это прекрасно понимаю. Но ведь не каждый может быть таким вот социально активным, как, скажем, Chuck D, Immortal Technique, Talib Kweli, Pharoahe Monch, Vinnie Paz, ребята из Jurassic 5 и дальше по списку. Иногда нужно отдыхать и мысленно и душевно от всего того, что вокруг нас происходит и у каждого свой способ. Кто-то включает Канье, Уэйна, Росса, Ваку, Гуччи и иже с ними и отключает мозг. Я, к примеру, очень ценю Тайлера из ОФ, хотя с твоей позиции он плохое влияние оказывает на молодежь. Другой вопрос, что он в каждом втором треке говорит, что он ни фига не модель для подражания, он повторяет это постоянно, чтобы на него вот это вот все не вешали. Тот же Эминем, Джин Грае, Хопсин надевают на себя эту маску психа, но при этом история жизни, другие песни этих отличных МС гораздо более осмысленны и реально могут изменить взгляды молодого человека на жизнь, в лучшую сторону. А по поводу Лил Би, если человек достаточно интеллегентен, то он поймет, что настолько тупые текста на полном серьёзе никто делать не будет. И он настолько очевидно это делает, что большая часть любителей того, что он делает осознала это уже давно. Просто так получилось, что одни люди прекрасно понимают, что артист из себя представляет, а вот другие просто идут за ними, потому что это круто. Классическое американское слово bandwagon. И эти вагончики уже не понимают, о чем говорит артист и понимать этого не хотят. Снова прыгну к Тайлеру. Многие его знают за Йонкерс, Френч, Трон Кэт и прочие треки, где он включает "режим Слим Шейди", только вот у него есть куда более серьёзные вещи, которые не любят и не хотят вспоминать, потому что для них(для вагончиков, конечно) эти треки скучны, потому что там он раскрывает душу, а вагонам на душу насрать, им кач и свэг подавай.
P.S. В общем, это уже личное дело каждого, как воспринимать музыку. Когда в Колумбайне(если не ошибаюсь в названии города) школьник пришел в школу с оружием и начал стрелять во всех подряд и застрелился после этого, то в этом обвинили Эминема, хотя он этого Вовсе не хотел чего-то подобного, когда писал свою музыку и не думал об этом. А Лил Би он прекрасно это понимает, поэтому вот этого вот поклонения деньгам, насилия и прочего у него в текстах нет и никогда не было. Он просто несет чепуху и все. Если человек придурок, то его и песенка про елочку с ума сведет. В общем, это дело восприятия. Я стараюсь держать ум открытым к новому, поэтому не запираюсь в эту коробку "Хорошее влияние - хорошо, плохое - плохо". Все зависит от личного восприятия человека.



"A lot of niggaz trying to take hip-hop
and make that shit R&B, rap and bullshit yaknowhatI'msayin?...Fuck that, this is MCin' right here, this is hip-hop."-The RZA

"Opinions is like assholes and I don't like assholes
So stick your opinion in your ass, ho" - Bun B

"Yo, too many songs, weak rhymes that's mad long
Make it brief Son, half short and twice strong"-The GZA
#56 Bobbie_Sliq 15 September 2012 08:57
       
Forman,


на мой взгляд, сейчас в мейнстриме стала гораздо, в разы больше каншанс тема и позитивные месседжи. Как говорил Коул, это влияние Люпэ на молодых MC (заметьте, не Канье, а Люпэ, который всегда был как бы тише и незаметнее Веста)
#57 Shady Show 16 September 2012 16:20
       
Экс все правильно разложил. с такими как этот еврей только так поступать и надо
#58 zhilinkov 18 September 2012 13:17
       
Forman,
Излил belay Я аж обалдел
Видать бухал



Real soul, r&b, gospel music

Information

Users of Guest are not allowed to comment this publication.